попал мне тут в руки новый (из магазина) карбюратор КМП100У. Одно могу сказать - без переборки такое ставить нельзя. Не будет работать.
16.05.2010 в 23:14:51
попал мне тут в руки новый (из магазина) карбюратор КМП100У. Одно могу сказать - без переборки такое ставить нельзя. Не будет работать.
22.05.2010 в 08:32:25
Основной паз под шпонку тот что глубже. Мелкий паз выбит шпонкой при провороте маховика на оси коленвала. Вероятно был слабо затянута гайка маховика или маховик цепляет за картер/магнето/улитку. Проверьте затяжку маховика, нет ли на маховике свежих задиров, а в катрете свежей металлической стружки.
и неправильном положении маховика смещается угол опережения зажигания.
У друга была аналогичная проблема я думал прийдеться менять коленвал так как паз под шпонку разбит попробую этим клеем.А если эпоксидку размешать с серебрянкой будет держать.
09.08.2010 в 14:48:16
Здравствуйте форумчане.Здесь был вопрос от geny2 что пила после нагрева работает с перебоями и глохнет.Не заводится пока не остынет.И у меня так же,вернее пила не моя и хозяин говорит что это давно так.Но так ничего и не прозвучало дельного.наверняка кто то еще сталкивался с такой же болячкой.может что посоветуете.
09.08.2010 в 15:14:03
вроде я там же и ответил что зажигание может дурить. тиристор перестает с нагревом правильно работать.
PS никто не подскажет размеров шайб, которые подкладывают под храповик стартера?
10.08.2010 в 03:52:08
Спасибо ВЕСНА.Я тоже на него думал ну больше нечему.
10.08.2010 в 13:27:38
sergsakh написал : Не заводится пока не остынет.
У меня так было, но было связано с сальниками, т.е топливо обеднялось.Нужно осмотреть сальники и прокладку под карбюратором.При температуре свыше +20 градусов заводится,поработав минут пять глохла,пока не остынет,не заведёшь.Дальше всё так же.Перебрал, работает в любую погоду нормально.Мучился лет пять, пока не попал на этот форум.Внимательно перечитайте весь форум от "корки до корки".
11.08.2010 в 08:49:01
мне такие феномены не попадались. наверно из-за того, что мотор опрессовываю после сборки. и негерметичные сальники летят в помойку еще до пуска двигателя.
11.08.2010 в 09:40:31
BECHA написал : мне такие феномены не попадались
Честно говоря, я представления не имел не о опрессовках, не о сальниках, пока не попал на этот форум.Сразу понял, что "я знаю, что ни чего не знаю".До этого считал себя "башковитым".
13.10.2010 в 03:15:08
Подскажите, в редуктор на урал должно масло заливаться и какойто насос там подавать его на цепь, но ничего не подается видно поломано (пила куплена срук) я цепь смажу с масленки , натяну как положено, немного попилю цепь становится сухой и натягивается как струна, достала уже такая работа. Куда нужно лезть и где смотреть это устройство по подаче масла к цепи если можно желательно чертежик, чтоб понятнее было.
13.10.2010 в 08:48:26
Serty65 написал : немного попилю цепь становится сухой и натягивается как струна
купите цепь штиль или орегон - сразу заметите разницу.
19.10.2010 в 06:53:01
Спасибо большое, вот только картинка в разрезе редуктора очень с маленьким разрешением ничего не понятно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу