Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

20.03.2012 в 19:23:14

Serty65 написал : Есть редуктор от урала (я его приобрел уже поломанным) не работает масляный насос нет длинного штыря с червячной резьбой и шестеренкой на конце,

Шестерни редуктора лучше менять в сборе.

Serty65 написал : Хочу купить в магазине детали но не знаю что надо и как они выглядят. Помогите?

Если найду -сфоткаю, но это если найду:sorry:.

0
Serty65
Serty65
Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

21.03.2012 в 07:32:11

Шестерн и все целые и этим редуктором я сейчас работаю, но масляный насос не работает и приходится периодически в ручную смазывать цепь. Буду ждать фотки.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

23.03.2012 в 00:12:34

Serty65 написал : Буду ждать фотки.

Нашел у себя два редуктора, в одном масляный насос снят, а на втором не смог открутить крышку на редукторе под которой находится маслонасос, а долго возиться времени не было. Посмотрите тут, по-моему видно на стр. 30 http://www.artplast.ro/ural_2-t-elektron.pdf, а я попробую еще разобрать и сфотографировать.

0
Serty65
Serty65
Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

23.03.2012 в 06:42:57

Спасибо за ссылку, качество конечно желает оставлять лучшего, я так понимаю расматривая редуктор и насос смазки пильной цепи там стоит (плунжерный насос с втулкой) он как раз у меня и поломан попалам (когда редуктор покупал прежний хозяин его мне отдал), но я не знаю что нибудь еще туда вставляется ну например ( шайбочки или подшипники или еще что) или просто тупо купить этот плунжер (надо посмотреть стоит у меня эта втулка) и туда на место его засунуть и еще там есть фиксирующий винт, он фиксирует наверное эту втулку чтоб она не прокручивалась и не вылетала вместе с плунжером, она работает вместе с плунжером как подшипник трения.

0
amkar
amkar
Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

23.03.2012 в 17:03:34

div20 написал : Собрал пилу, завёл, настроил карбюратор, вроде работает, почти всегда заводится с одного рывка. Я поменял только поршень и кольца, надо ли обкатывать по полной программе 4 заправки бачка на холостых или это перебор? Пила на месте не стоит, брыкается, надо её поддерживать и поэтому сидеть ждать 4 бачка на холостых будет утомительно :)

Да, ещё выявил такой прикол. У меня нет провода на "Стоп" поэтому глушу пилу, закрывая воздушную заслонку. После этого заливает свечу и её надо выкручивать, протирать и продувать цилиндр. Можно ли глушить пилу, снимая колпачок со свечи? Магнето не накроется?

Никогда не глушите двигатели с электронным зажиганием снятием колпачка - это самый верный способ сжечь зажигание, хотя и попадаются неубиваемые, но редко. Аллюмиминиевое кольцо под крышкой подшипника устанавливалось в 70-80-х годах и являлось регулировочным, (разной толщины) подбиралось при сборке, позже его заменили волнистой пружинящей шайбой. Обкатывать пилу, на холостых, на мой взгляд есть смысл минут 10-15, после чего можно начинать пилить, стараясь не давать оборотов более 2/3. Если и развалится - то скорее из-за качества деталей - полуподвального изготовления, обкатка при этом не поможет.

Denis422 написал : А сколько прокладок должно быть? У меня под карбюратором стоит 3 т.е. первая бумажная (на целиндр) потом типо алюминевой следующая опять бумажная карб. и после него алюминевая пластина ну и закрывается карб. крышкой. Правильно или нет?

Всё правильно, только прокладки должны быть паронитовые, та которая к цилиндру толщиной 1,5 мм - для теплоизоляции, чтобы бензин в карбюраторе не закипал. Паронит держит до 400 градусов, картон 150-200. Цилиндр Урала греется больше 200 градусов.

0
amkar
amkar
Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

24.03.2012 в 16:50:24

Serty65 написал : Спасибо за ссылку, качество конечно желает оставлять лучшего, я так понимаю расматривая редуктор и насос смазки пильной цепи там стоит (плунжерный насос с втулкой) он как раз у меня и поломан попалам (когда редуктор покупал прежний хозяин его мне отдал), но я не знаю что нибудь еще туда вставляется ну например ( шайбочки или подшипники или еще что) или просто тупо купить этот плунжер (надо посмотреть стоит у меня эта втулка) и туда на место его засунуть и еще там есть фиксирующий винт, он фиксирует наверное эту втулку чтоб она не прокручивалась и не вылетала вместе с плунжером, она работает вместе с плунжером как подшипник трения.

Втулка сидит на эпоксидке + натяг с завода, и её без необходимости лучше не трогать. Винт, специальный, не даёт смещаться плунжеру. Часто при затягивании винта зажимают им плунжер и тогда плунжер ломается при первом запуске. Порядок такой: при установленных шестернях вставляем плунжер, надеваем на винт гровер и закручиваем. стараясь попасть им в канавку на плунжере. Другой рукой при этом шевелим плунжер. Если не попали в канавку, или винт слишком длинный - плунжер перестаёт шевелиться. Если всё нормально - плунжер при затянутом винте ходит доли миллиметра во втулке- легко почувствовать пальцами.

0
Serty65
Serty65
Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

27.03.2012 в 07:11:35

Спасибо, вроде понятно, пойду покупать плунжер.

0
borus3
borus3
Новичок

Регистрация: 03.03.2012

Киев

Сообщений: 7

10.04.2012 в 01:05:37

Подскажите пожалуйста как правильно ставить поршень. Одну поршневую уже угробил поставив поршень замками в сторону глушителя тоесть в сторону конуса как по инструкции. Пила проработала два дня и умерла, разобрал и увидел что нету замка между кольцом, по моему он выгорел так как направлен в сторону выхлопа. Сейчас поставил новый поршень замками в сторону карбюратора, но пила отказывается нормально работать, рывки, стрельба и тому подобное. Переставлял два магнето заводских и одно спаял сам результат тот же, два карбюратора результата не дают, сальники и прокладки все новые. Разбирал её разов двадцать, а причины нет. Помогите пожайлуста, нервы на пределе.

0
Serty65
Serty65
Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

10.04.2012 в 05:23:40

А с магнитом ничего не делали все тотже старый стоит.

0
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

10.04.2012 в 10:48:51

Здраствуйте

borus3 написал : в сторону конуса как по инструкции.

  • правильно , только єто относится к вернему замку, два замка никак не возможно установить в одну сторону.

borus3 написал : ила проработала два дня и умерла, разобрал и увидел что нету замка между кольцом, по моему он выгорел так как направлен в сторону выхлопа.

  • нет, при не правильной установке мотор не будет завивать мощность , тяжело заводится , работать не возможно. Я спецом ставил для пробы. Если 2 дня проработал то установлен правильно. Скорее всего вам попался брак.

borus3 написал : Сейчас поставил новый поршень замками в сторону карбюратора,

  • нету такого замки в сторону карбюратора, ориентировка идет по вернему стопору , он должен быть направлен в сторону конуса на коленвале.

borus3 написал : но пила отказывается нормально работать, рывки, стрельба и тому подобное.

  • посадочное гнездо под шпонку не розвальцовано? , попробуйте для пробы использовать другой маховик, возможно магниты немного утратили свои свойства. Стрельба в карбе , в глушаке? , + для пробы замена свечи.
0
borus3
borus3
Новичок

Регистрация: 03.03.2012

Киев

Сообщений: 7

10.04.2012 в 12:03:56

Спасибо за помощь. Шпонка идеальное, так как коленвал новый, маховика два-один старый второй новый, свеча тоже новая , бронепровод новый. Но поршень сейчас стоит не по инструкции, боюсь ставить верхним замком в сторону генератора так как оба замка колец попадают на края выхлопных окон.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу