Значицца так, докладываю:
Снял магнето, прозвонил катушки, сопротивление соответствует тому, что обнаружил в интернете.
Значит дело в самой схеме.
Выкорчевал ее как гнилой пень, подогрев магнето на газу. (катушки перед этим отпаял и снял).
К катушкам прицепил плату зажигания с удвоением, на котором макетировал его для Агрос.
Поставил магнето на место, покрутил маховик рукой - вижу искра есть. Раньше и стартером не всегда была.
Собрал все, подкормил мотор из шприца, пару раз дернул и он завелся. Заглушил его.
Открыл краник, пожмакал на пимпочку, еще дернул с закрытой заслонкой и он завелся, открыл заслонку - работает, газа слушается, но неровно работает. Но это уж потом с карбюратором разберусь. Пока ясно, что было дохлое магнето.
Опять разобрал все, буду новую схему на родное магнето лепить. Снаружи ставить коробочку как-то не кошерно.
Как смотрю зажигание стробоскопом:
Выкручиваю свечу, чтобы крутился легко, прислоняю ее к цилиндру, чтобы искра была.
К храповику цепляю эл. дрель. На свечной провод одеваю прищепку стробоскопа. Питается он у меня от маленьного авиамодельного аккумулятора. Потом кручу мотор дрелью, искра скачет, стробоскоп показывает мне метки на маховике.
Как сделаны метки:
Ставлю поршень в ВМТ, маркером провожу сплошную линию на корпусе и маховике в любом удобном мне месте.
Далее поворачиваю коленвал против движения так, чтобы поршень опустился на 3.5 мм. Замеряю это штангелем (глубиномер).
Теперь на маховике провожу еще линию маркером напротив метки на корпусе.
Таким образом на маховике имеем две метки - ВМТ и -3.5 мм. Эта метка и есть момент зажигания.
