Мишутк
Мишутк
Эксперт

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10380

18.11.2021 в 10:19:49

Я понял принцип работы защиты. По хорошему надо ставить доп блок наклона, который работает в направлении глохнущего наклона и в нем в положении 0-5 подключает датчик, в положении 5-20 (максимальный уклон при эксплуатации) отключает, далее снова подключает (опрокидывание мотоблока). При низком уровне масла мотоблок на ровном месте просто не заведется или не будет работать. На уклоне масло резко не закончится, там временное отключение не страшно. При опрокидывании защита сработает.

Пока будет достаточно кнопки на ручке без фиксации, чтобы преодолевать косогор. Или совместить с полным газом. В моем случае холостой ход используется часто, защита успеет сработать если масло реально кончилось. С переливом уровня играться не хочу, может привести к гидроудару или к выбиванию прокладок или сапунов.

0
Serje
Serje
Эксперт

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

18.11.2021 в 11:05:33

Хорош шашками махать. Имею два мотоблока МТЗ 05 1992 года выпуска. Один покупал новым, второй десять лет назад. Лью в корбки (трансмисии) обоих моторное М10Г. Кроме дисков сцепления ничего не менял.

0
Па
Па
Эксперт

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

18.11.2021 в 11:21:24

Serje, Да никто шашками не машет и разговор совсем не про МТЗ, а про двигатель. Картинка выше.

0
Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

18.11.2021 в 12:18:26

Па написал: Serje, Да никто шашками не машет и разговор совсем не про МТЗ, а про двигатель. Картинка выше.

Па, Здесь о чем не заговори, все к МТЗ сводится. :D

0

CAIMAN340

Serje
Serje
Эксперт

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

18.11.2021 в 13:31:47

Владимир С. написал:

Па написал: Serje, Да никто шашками не машет и разговор совсем не про МТЗ, а про двигатель. Картинка выше.

Па, Здесь о чем не заговори, все к МТЗ сводится. :D

Владимир С., Пост 7044474 от СаниТ3 на этой странице почитайте для начала полностью. Отвечал ему. Выдергивать цитаты на смарфоне не комильфо.

0
Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

18.11.2021 в 14:27:16

Serje написал:

Владимир С. написал:

Па написал: Serje, Да никто шашками не машет и разговор совсем не про МТЗ, а про двигатель. Картинка выше.

Па, Здесь о чем не заговори, все к МТЗ сводится. :D

Владимир С., Пост 7044474 от СаниТ3 на этой странице почитайте для начала полностью. Отвечал ему. Выдергивать цитаты на смарфоне не комильфо.

Serje, да я понимаю все, в шутку же пишу. Тенденция такая, после почти полного отсутствия на форуме владельцев МС, в основном разговор идет о МТЗ И Агро с ним. Ничего негативного сказать и не собирался

0

CAIMAN340

СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

19.11.2021 в 01:55:20

Владимир С. написал: Здесь о чем не заговори, все к МТЗ сводится

разговор не про МТЗ, а про этот двигатель. про гидроудар и проч. сколько наклоняется мотоблок при вспашке?? градусов 30? у меня на МТЗ стоял цилиндром вправо, то есть в сторону цилиндра наклонялся на 30 гр, плюс бывало косогор, в общем не редко даже на бок ложился, на ПРАВЫЙ, то есть на тот, где расположен цилиндр и никакого гидроудара не было, даже дымить сильней не начинал. В общем каждый экспериментирует за свои деньги, я свои предположения проверил, у меня они работают, хотите слушайте, хотите не слушайте.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

29.11.2021 в 01:00:00

случайно наткнулся....

как говорится, прежде чем сделать, подумай...

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Мишутк
Мишутк
Эксперт

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10380

10.05.2022 в 00:29:29

Продолжу про этот мотоблок. Достался он мне с заевшей ручкой газа. Можно сказать, обороты не регулировались. Заводился с полпинка, но сильно крутил на холостых. Разобрал я снаружи весь привод управления газом, тросик, ручку, очистил, смазал. Собрал обратно. Никакие регулировочные винты не трогал. Но блок стал хуже заводиться, надо где-то посередине поймать двумя рычагами (газ и заслонка) положение, при котором заводится. Далее заслонку открываю, газом выбираю устойчивые обороты и можно работать. Если добавить газу, то начинают подскакивать и падать обороты, и так продолжается в цикле, примерно раз в секунду. При этом вижу, что ходит туда-сюда привод заслонки (там тяга на двух пружинках уходит куда-то под бак). Не разобрался еще как эта система поддержания оборотов работает. Ведь под нагрузкой блок как бы сам мощности добавляет, я ж только натягом ремня на колеса момент подаю.

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

28.05.2022 в 17:49:20

Мишутк написал: Если добавить газу, то начинают подскакивать и падать обороты, и так продолжается в цикле, примерно раз в секунду. При этом вижу, что ходит туда-сюда привод заслонки (там тяга на двух пружинках уходит куда-то под бак). Не разобрался еще как эта система поддержания оборотов работает. Ведь под нагрузкой блок как бы сам мощности добавляет, я ж только натягом ремня на колеса момент подаю.

Регулятор оборотов состоит из двух частей, первая, это пружинки, вторая это центробежные грузики, от сюда и название ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ, пружинка пытается открыть дроссельную заслонку, за неё (пружинку) ты тянешь тросиком, а грузики при повышении оборотов и увеличении на них центробежной силы пытаются закрыть заслонку. Если обороты ПЛАВАЮТ, то значит где то закусывает, заедает привод, возможно загрязнилась ось, возможно зацепается травинка или ещё что то. мотоблок не УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ, а регулятор поддерживает обороты ПОСТОЯННЫМИ, увеличивая подачу топлива у дизеля или топливной смеси на карбюраторных двигателях. Хотя с определённой натяжкой это и можно назвать увеличением мощности. По сути регулятор обеспечивает сопротивляемость двигателя изменению нагрузки и защищает двигатель от работы на повышенных оборотах при снижении нагрузки. И возможен ещё один глюк, забилась подача топлива, где сказать трудно, прикрыт краник, распухла резинка в кранике, распух шланг, на низких оборотах подача топлива минимальная, на повышенных начинает кушать больше, топливо не успевает поступать, из за этого двигатель не может работать на обеднённой смеси, открывается дроссель и от тянет большее количество смеси, а при полном открытии смесь более обогащённая, особо умные лучше 10 раз подумайте, прежде чем с советами лезть. получив порцию обогащённой смеси двигатель поднимает обороты, срабатывает регулятор и закрывает заслонку, ну и так далее по циклу. в прохладную погоду может ещё карбюратор обмерзать, но на повышенных оборотах плавание оборотов из за обмерзания не так заметно.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

P!0uger
P!0uger
Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

29.05.2022 в 07:47:45

Мишутк, Вот видео с Ютуба

Проволочку надо брать мягкую медную из электропроводки.

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу