Smille
Smille
Новичок

Киев

06.01.2022 в 11:02:49

Здравствуйте, уважаемые мастера. Прошу помочь разобраться в важном вопросе.

Ищу квартиру для покупки в кредит (много лет выплачивать, если что, продать раньше срока погашения не получится). Бюджет ограничен, вариантов мало.

Присмотрела один вариант, но там следующая проблема:

В жилой комнате через все этажи идёт труба отопления, к которой подключены батареи. В продающейся квартире эта труба металлическая, в хорошем состоянии (дом примерно 1990 года).

Сосед сверху, судя по всему, делал ремонт, менял эту трубу отопления на пластик. И в итоге кинул через перекрытия эту пластиковую трубу в квартиру ниже (ту, что продается). И вышла такая картина:

С потолка выходит примерно метр пластиковой трубы от соседа и посреди комнаты соединяется с металлической трубой через какой-то переходник (наверное, американка, но я, к сожалению, не разбираюсь).

Батареи ооочень горячие,в трубах кипяток. Страшно, вдруг рванет в месте этого соединения между пластиковой трубой и металлической? Собака сварится в кипятке, все нижние этажи зальёт... И источник течи ведь будет в моей (предполагаемо) квартире, а не в соседской. Вернуть все назад, как я понимаю, не представляется возможным.

Риелтор сказала мне, что когда ей меняли батареи, мастер сказал не трогать эту металлическую трубу, не ставить пластик, так как металл надёжен, выдерживает давление и т.д. Вот это все в сумме породило большие сомнения.

Прошу прощения за длинный текст. Вопрос очень значимый для меня (очень много лет на аренде копила на взнос, боюсь влететь). Подскажите, пожалуйста, насколько серьезна данная проблема? Стоит ли рассматривать эту квартиру или лучше сразу отбросить и искать другие варианты? Заранее огромное спасибо, С уважением

0
Aтос
Aтос
Резидент

Ближневосточное замкадье.

06.01.2022 в 11:12:57