За 23 года это первая серьёзная поломка, не считая замены клапана месяц назад. Народ, помогите провести
диагностику причины неисправности. ПРОБЛЕМА: -- После нажатия кнопки включения питания загорается
зеленая лампочка и тишина, не набирает воду, не гудит. Я подозреваю, что нет питания на блок управления, он не дает команду открыть клапан и дальнейшие действия. Для диагностики есть принципиальная электрическая схема (без расшифровки), тестер, индикатор и фотка. В электрической схеме я не очень хорошо разбираюсь, но если мне стрелочкой показать на схеме и эту деталь (клемму) на фото то я пойму. С чего начать диагностику?
С проверки наличия воды в шланге и открыт ли кран.
АлексСПб написал:
В электрической схеме я не очень хорошо разбираюсь, но если мне стрелочкой показать на схеме и эту деталь (клемму) на фото то я пойму.
Так без этого не разберётесь. Тут одная большая стрелочка на схему и дальше проверять где питание закончилось, вот например ламочка горит, начит кнопка и лампочка исправны и надо идти дальше по схеме.
Не понятно, что вы подразумеваете под этими названиями, но если это индикаторная отвёртка, то вероятно можно её пробежаться по линии фазы - найти где напряжение теряется, а потом перевернуть вилку в розетке и пройтись так же по второй линии схемы.
Я просил помощи для проверки цепи на наличие неисправности, а то что пальцем проверить давление воды в подводящем шланге, это сразу сделала моя жена :))) Ночью ОНА включила машинку, "коль ни чего до сих пор не протестировали." естественно ночью не буду занимать прозвоном если не знаю с чего проверять цепь. Машинку еще надо выдвинуть, снять крышку. Еще раз повторюсь, если мне стрелочкой (пронумеровать) показать или указать № на схеме и эту деталь (клемму) стрелочкой показать на фото (вот для чего нужна фотка) то я пойму, что и в какой последовательности тестировать. Итак, Вы поможете протестировать цепь стиралки, но не как профи "одная большая стрелочка на схему", а дальше молча проверяю, а мне нужна последовательность проверки схемы.
АлексСПб написал:
За 23 года это первая серьёзная поломка, не считая замены клапана месяц назад
Я бы с него начал.
Славик64, Спасибо, это конкретно, я его недавно менял. Если на подводящих контактах есть напряжение 12v (или какое?) и он не щелкает при подсоединении к клеммам КЛАПАНА значит он сдох. А если на клеммах нет напряжения? что дальше смотреть. Если можно, подскажите где клапан на схеме.
АлексСПб, вы хотите "Огласите весь список, пож-та"?
Я вам подсказал чисто интуитивно и логически. Что на добротную технику(23 годов), постовили современное Г(не факт, конечно). С вашим чистосердечным признанием, вы если сможете разобраться с этим клапаном, то это уже успех.
А дальше или к мастеру или ... в магазин, за новой машиной.
Без обид. :sorry:
АлексСПб написал:
Еще раз повторюсь, если мне стрелочкой (пронумеровать) показать или указать № на схеме и эту деталь (клемму) стрелочкой показать на фото (вот для чего нужна фотка) то я пойму, что и в какой последовательности тестировать.
Смешно.
Если Вы не можете найти соответствие детали на схеме и физической детали - можете даже не браться.
То что Вы просите - получится по обьему писанины больше чем сервис мануал раз в десять.
PS Надеюсь, Вы не зарегистрировались на форуме врачей стоматологов, и у Ваших близких не болят зубы :)
АлексСПб написал:
Еще раз повторюсь, если мне стрелочкой (пронумеровать) показать или указать № на схеме и эту деталь (клемму) стрелочкой показать на фото (вот для чего нужна фотка) то я пойму, что и в какой последовательности тестировать.
Смешно.
Если Вы не можете найти соответствие детали на схеме и физической детали - можете даже не браться.
То что Вы просите - получится по обьему писанины больше чем сервис мануал раз в десять.
PS Надеюсь, Вы не зарегистрировались на форуме врачей стоматологов, и у Ваших близких не болят зубы :)
BV,
Мишутк написал:
Я бы начал с того, что подсказывает интуиция пользуясь этим обозначения
и этим
АлексСПб написал:
За 23 года это первая серьёзная поломка, не считая замены клапана месяц назад
Я бы с него начал.
Славик64, Спасибо, это конкретно, я его недавно менял. Если на подводящих контактах есть напряжение 12v (или какое?) и он не щелкает при подсоединении к клеммам КЛАПАНА значит он сдох. А если на клеммах нет напряжения? что дальше смотреть. Если можно, подскажите где клапан на схеме.
С проверки наличия воды в шланге и открыт ли кран.
АлексСПб написал:
В электрической схеме я не очень хорошо разбираюсь, но если мне стрелочкой показать на схеме и эту деталь (клемму) на фото то я пойму.
Так без этого не разберётесь. Тут одная большая стрелочка на схему и дальше проверять где питание закончилось, вот например ламочка горит, начит кнопка и лампочка исправны и надо идти дальше по схеме.
Не понятно, что вы подразумеваете под этими названиями, но если это индикаторная отвёртка, то вероятно можно её пробежаться по линии фазы - найти где напряжение теряется, а потом перевернуть вилку в розетке и пройтись так же по второй линии схемы.
я пошел по тому же логическому пути! проверил работоспособность клапана (он на схеме почему-то указан в разных местах).
ser000 написал:
АлексСПб написал:
фотка
Это к экстрасенсам обратиться, глядишь и починят каким-нибудь приворотом.
ser000,
Идея работать, как экстрасенсу, с фоткой мне понравилась, я внимательно посмотрел на фотографию и увидел пустоту которая ну никак не вписывалась в красивую композицию инженера конструктора. На задней панели (правая её часть) есть кронштейн который не задействован, а лишнего не должно быть. Проверив рядом с местом крепления, я увидел висящий на проводах конденсатор который своим корпусом терся об железную стенку бака, а не был закреплен за штатное место гайкой на пустом кронштейне. Конденсатор уже протерся и наверное пробивал на корпус не давая что-то там сделать в электро цепи. Закрепив скотчем конденсатор и проверив крепление контактов, стиралка заработала.
Очень жаль, что нет такого мануала для ремонта стиралок, как делается для автомашин по ремонту с картинками, с указанием куда, чем и что сделать.
Это бы сэкономило много денег заказать чистку дороги от снега трактористу, потом найти полноприводную машину которая согласится туда отвести, подождать окончания ремонта и обратно привезти, по сопкам спускаться и подниматься, рискуя застрять до следующего трактора.
А когда зимой дорогу заносит мы и зубы соседям пассатижами рвем.
Еще раз форумчане спасибо за советы, :flirt до следующей поломки, а таблицы напряжений на контактах в схеме есть в природе или то же это лишняя писанина?
АлексСПб написал:
Очень жаль, что нет такого мануала для ремонта стиралок, как делается для автомашин по ремонту с картинками, с указанием куда, чем и что сделать.
Сервис мануал называется. Документ для работников сервиса, но не для обывателей рвущих зубы пассатижами.
АлексСПб, у меня примерно в том же углу в старом сименсе оборвало проводку (клемма слетела). Подошли аммортизаторы к концу, бак от разбалансировки так разошелся, что сдернул шлейф. Проверьте живость аммортизаторов машинки. Не просто так ее растрясло.