marraq1,
Вы все делаете через одно место, даже при наличии прибора, которым можно проблему решить за 5 минут, как я и говорил выше в комментариях... :eek: :confused:
хорошо, что прозвонили обмотки, поэтому последняя схема от AKI = правильная
однако, Вы так и не выяснили с помощью тестера, где же перегибы:
marraq1 написал:
просто в месте где кабель входит в насос там часто перегибы кабеля были и он внутри обломался. я фиксировал в определенном положении кабель и насос работал как надо. хотел просто вскрыть корпус, обрезать обломанное место и собрать как было, но оборвал провода.
я пока вижу, что у Вас нет подачи напряжения на конденсатор
поэтому, потяните сетевой кабель на себя (внутрь насоса) сантиметров на 30 и обрежьте его чуть ниже того места, где он выходил из пластиковой черной крышки. Затем аккуратно снимите внешнюю изоляцию, зачистите каждый провод на 12...15мм и попробуйте еще раз все подключить.
Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.
marraq1 написал:
да это я сделал еще вчера. втянул внутрь на 15см и обрезал, зачистил, подключил
marraq1,
господи, если Вы все так правильно сделали, и насос до разборки работал, то и сейчас он должен работать
ищите неконтакты в соединениях, тестер у Вас есть
Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.
ZooZoo, подскажите пожалуйста как искать неконтакты в соединениях. какой режим выставить на мультиметре и как именно замерять, на что обращать внимание?
marraq1 написал:
цифры растут от 0 до 1000+ я дальше не ждал. и так же при изменении полярности. от 0 больше и больше постепенно.
это означает что конденсатор - цел.
Осталось понять, доходит ли напряжение до обмоток двигателя. ВНИМАТЕЛЬНО, ибо МОЖЕТ УДАРИТЬ ТОКОМ: измеряете ("колесо" тестера в положении ACV750) напряжение между проводами двигателя, коричневым, белым и черным.
я смотрел это видео как измерять емкость и проверить на обрыв и кор.замыкание https://www.youtube.com/watch?v=5jS4cQFJXIM
так там автор замеры проводил на режиме измерения сопротивления на отметке 200. у меня в этом режиме показывает всегда 1. по видео получается, что конденсатор вышел из строя. Но в том же режиме на 2000к как сказал сделать AKI у меня цифры растут. похоже как будто он заряжается от мультиметра! и я не понимаю - на одном и том же режиме в ролике меряет емкость а у меня на 2000к уже заряжается. хз что я меряю.
marraq1 написал:ZooZoo, подскажите пожалуйста как искать неконтакты в соединениях. какой режим выставить на мультиметре и как именно замерять, на что обращать внимание?
marraq1,
я бы сейчас поставил тестер на прозвонку и проверил для начала цепь "обмотка - корпус насоса"
Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.
marraq1 написал:ZooZoo, подскажите пожалуйста как искать неконтакты в соединениях. какой режим выставить на мультиметре и как именно замерять, на что обращать внимание?
marraq1,
я бы сейчас поставил тестер на прозвонку и проверил для начала цепь "обмотка - корпус насоса"
ZooZoo, без звука можно прозванивать? звукового сигнала в этой модели нет. и если да то как?
marraq1 написал:
я смотрел это видео как измерять емкость и проверить на обрыв и кор.замыкание https://www.youtube.com/watch?v=5jS4cQFJXIM
так там автор замеры проводил на режиме измерения сопротивления на отметке 200
вы не заметили что в видео по вашей ссылке другой тестер? Я дал вам ссылку на видео проверки конденсатора ВАШИМ типом тестера. На шкале 200 (ом) он нихрена показывать не будет.
Судя по показаниям, которые вы намерили на шкале 2000к - конденсатор цел. Читайте мои буквы в предыдущем сообщении, что делать дальше.
marraq1 написал:
AKI, все измерения между проводами на ACV750 показывают 0
Вы при этом включили вилку в розетку, провода подключены (по какой угодно из схем выше) и подняли "поплавок-лягушку"? Мотор уже не гудит?
Можно сделать фото как у вас сейчас подключен двигатель?
marraq1,
странно
Вы издеваетесь над обмотками, а они пока имеют вполне конкретное сопротивление от 14 до 18 Ом и нет пробоя на корпус
/ /
поскольку все способы, которые могли восстановить соединения, исчерпаны, то делаю вывод, что в обмотках двигателя есть КЗ виток и Вы о чем-то умолчали изначально
покупайте новый насос
Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.
ZooZoo, кстати да. изначально до обращения сюда я сам соединил по похожей схеме, но немного другой. но опять же, включал максимум на 3-4 сек и это было 1 раз. можно было так испортить? может все-таки с шнуром питания не то что-то? может его стоит проверить тестером? или поплавок