Здравствуйте! Очень надеюсь на помощь специалистов с форума, так как я плохо разбираюсь в вентиляции. Если описать проблему кратко: живу в 1 ком.квартире на 2 этаже 9 этажного дома, дом построили 10 лет назад (человейник с низкими потолками 2.60 и тд), строили наспех со многими ошибками, экономией на стройматериалах и тд. Звукоизоляция ужасная - слышно почти все громкие разговоры. соседей по стояку как сверху так и снизу(слышно как кто-то чихнет, кашлянет и т.п.) Но это ерунда,самая большая проблема - вентиляция. Проникают по вентиляции запахи как с верхней квартиры(3 этаж), так и с нижней(1 этаж) Я несколько раз вызывал специалиста по вентиляции из управляющей компании, но он говорит стандартные фразы: 1.вентиляция работает, тяга есть (а она действительно есть - лиcт бумаги прилипает и тд), все нормально. 2.проблема может быть в том, что окна пластиковые, дверь входная металлическая, естественных "микрощелей" для циркуляции воздуха нет, "возможно поможет приточная вентиляция (дырка в стене), но может и не помочь"("в морозы будет ещё хуже") 3.все время держите одно из окон на микропроветривании.
И вот недавно совсем все ухудшилось, не знаю с чем это связано, возможно кто то еще(в дополнение к уже имеющимся - так как кто то явно что то установил, но проверить это пока не удается) из соседей по стояку сверху установил принудит.вентиляцию или т.п. От квартиры снизу почти всегда(не постоянно, но по совокупности - это много часов за день) идут выбросы вонючего воздуха из их туалета. И ладно бы этот запах так и оставался в туалете(моем), но нет: он распространяется по всей моей квартире- проходит в маленькую прихожую (между туалетом,кухней и комнатой),заходит в саму комнату - и это все происходит даже при закрытых (в комнату, кухню и туалет дверях)