В ручном отпаривателе стал периодический отключаться насос подачи воды. дефект сначала был изредка, но вот затормозился стабильно. решил довести до ума, как говорится. Разобрал, снял насос и теперь не могу понять, как он разбирается? Нигде не могу подобную конструкцию найти. Может кто то сталкивался с такой штуковиной, подскажите.
изучал более современные модели, там сама катушка со скрепляющей скобой (сам магнит) остаются в сборе. А вот сердечник, вся механическая часть разбирается откручиванием двух винтов. Здесь сборка как то выполнена упрощенно. Может со стороны , где не подводятся трубки эта часть как то выкручивается? но стремно усилие прилагать.
да пробовал отщелкнуть эту деталь. Настолько глухо и пластик словно "окаменел" никакой эластичности. Не поддается.
Да и где такую деталь приобретать - агрегат уже не первой свежести.
Попробовал, по совету, залил уксус в отверстия вход-выход Часов15 продержал. Положительного результата не достиг. Увы.А во все таки, как такой девайс разобрать. Много видео о ремонте аналогичных, но разбираются там по проще. Два винта и разборка. Ноэто более соврепенные помпы.
Отделяете электрическую часть от водяной - разбираете скобу. Корпус сердечника (который из двух половинок) кладете в горячую воду, чтобы пластик был поэластичнее. Далее засовывая в щель между половинками острие ножей продавливаете защелки. Можно применять жидкий ключ, вэдешку, уксус... Оно просто слиплось. Одними руками не обойтись, или струбцинкой держать (или сжимать ушки) или тисочками. Можно мелко постукивать по корпусу. Конструкция там простая, но технологически одноразовая. Я похожих насосиков наразбирался. Старые именно слипаются. Если есть возможность люфта по прокручиванию половинок (хоть доля миллиметра) можно применить силу и покрутить в разные стороны в тисках чтобы стронуть залипон.
У меня вопрос по разборке. Разборку еще не начал, возник вопрос. Вы пишете, что корпус сердечника состоит из двух половинок? Пытаюсь рассмотреть и не понимаю, каким образом сердечник (который из двух половинок, держится в катушке? Он (сердечник) пластиковый. С двух сторон его выступающие части не дают сердечнику извлекаться, так как они большего диаметра. Может та часть, которая с прорезями, типа под шлиц, как то выкручивается? Иначе как разделить сердечник на две составляющие?
viktor5, все подобные насосики устроены примерно одинаково. Способы скрепления основных частей отличаются (где винты, где скобы, где защелки). Вот пример разбора одного из. Сердечник погружен в катушку магнита. Водяная часть торчит в другую сторону. У меня сквозной проходной, у вас вся вода в одну сторону. У меня байонетное скрепление половинок (надо провернуть, чтобы зацеп вышел), у вас защелки. У меня электрика крепится на винтах, у вас как-то иначе скоба сжата. Ваша скоба пропиливается дремелем (ибо соединение запрессовано хвостиками) или долго и нудно надфилем и отверточкой с молоточком. Герметизация половинок кольцом, на последнем фото самое большое черное - не на сдавливание, а на вставление работа. Вот оно и закисает.
Но ваша проблема в другом. Даже сломаный насос гудит, но не качает. Если он у вас то работает то нет, значит проблема не в водяной части и не в катушке. А в управлении. Периодически не подается напряжение на катушку. Это или отваливающийся контакт, или что-то в схеме управления (электрика). Возможно есть клапан давления, который включается когда вы подаете пар и отключается, когда давление набирается и курок пара не нажат. Ищите его и делайте ему профилактику. Возможно включение насоса непосредственно от курка подачи пара. Изучайте все внутренне устройство.
похоже Вы оказались правы. Проблема не в водяной части.
к сожалению под рукой нет даже простой прозвонки-омметра Взял просто накинул два проводка к обмотке и прямо в 220 в. Полная тишина. Ну а если, как говорится " не гудит", то очевидно с обмоткой проблема. Я правильно понимаю?
viktor5, здравствуйте. Не знаю, чем закончился Ваш ремонт, но с обмоткой не очевидно. Буквально сегодня делал отпариватель ручной (собственно, из-за этого этот форум и нашел) с помпой на 7 ватт. Вначале помпа так же не подавала признаков жизни при подаче 220AC. Сделал по принципу "расшатать и смазать", то есть разобрал внутренний стержень совсем. На самой нижней внутренней детальке подергал за резинку на пружинке (видимо, клапан, который то ли прилип, то ли застрял), собрал, проверил - заработало.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.