Andrew_Ko,
В целом у Вас все нормально,так и должно быть.Инженер из точки холода-идиот.Сервисные порты сделаны из латуни и не имеют теплоизоляции,поэтому на них всегда образуется конденсат,который капает вниз.Иногда,когда уходит часть фреона,этот сервисный порт покрывается уже не водой а льдом,но при отключении кондера лед тает и воды образуется еще больше.Это уже не нормально,лечится заправкой кондера,иней заменяет просто вода,но она всегда там есть и всегда капает.У дорогих моделей кондеров эту воду чуть собирают и она растекается по всему дну,на котором часто испаряется,у дешевых-как ваш,она просто капает вниз.Сейчас фото поищу.Первое фото-нехватка фреона,кондер не охлаждает,но вода течет,второе фото-после заправки,но вода все равно течет и на железном корпусе блока уже виден ржавый след от воды,здесь только никого снизу нет.

