Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.06.2015 Новосибирск Сообщений: 9
#7125723

Потекла водичка снизу из девайса, раскидал его - после съема задней панели, обнаружилась такая вот красота...

Это просто некая трубочка изволила лопнуть на части? я прав или
Попутный вопрос к знатокам, можно ли не заморачиватся сменой всей трубки - в текущих условиях это как минимум долго - а применить рабоче крестьянский метод, кусок трубки большего диаметра как соединитель?

Всем мира

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9186

Шланг либо сливной либо дополнительный дренаж к сливу. Это низконапорный участок. Должен ремонтироваться муфтами и переходниками для сращивания сливных шлангов.

Это

вот так так

Или подручными материалами - внутрь вставляется трубочка прочная по диаметру, снаружи кусок резинового шланга, оба конца металлическими червячными хомутами. Если сращивать без внутренней трубки, то хомуты сдавят этот сращиваемый пластиковый шланг и будет течь. Если хомуты накладывать только с внутренней трубкой, не будет герметичности (пластик к пластику не сожмется).

Регистрация: 14.06.2015 Новосибирск Сообщений: 9

Мишутк, что это за "чтука" мне мало понятно - они одинаковы по типу/диаметру у обоих след слома совпадает (но он больно ровен как ножиком срезанный)...а рядом нет близко ничего что бы могло это сделать

дальняя на фото трубка это как будто дренаж идущий от лотка загрузки порошка (залива воды) и к помпе отношения не имеет просто проходит под ней, а ближняя трубка снизу поднимается вверх к коммутатору с клапанами

не нашел более нигде точек, куда можно было бы с коммутировать эти трубки по отдельности (если предположить что они просто отвалились а не сломалась одна пополам) а решить что вышеуказанное мной соединение имеет право на жизнь мешает отсутствие самостоятельного опыта ремонта СМ

а ну как соединю и оно е----т и станция в Норвегии примет возникшее от этого колебание земли как старт ракет и... я не могу так рисковать ©

трубочки 5 мм пластик гофра

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9186

Вот план обхода Норвегии через огород бабы Нюры:

Регистрация: 14.06.2015 Новосибирск Сообщений: 9

Мишутк написал:
Вот план обхода Норвегии через огород бабы Нюры:

Мишутк, нашел этот план с утра еще, но беда в том что там нет (совсем) этого соединения

там почему то полностью отсутствует эта важнейшая магистраль начинающаяся от левого угла лотка загрузки...

таки это заговор ©

Регистрация: 14.06.2015 Новосибирск Сообщений: 9

вопрос кстати перемещается в плоскость - а как соединить гофротрубу тонкую

склейка/фитинг при ближайшем рассмотрении как то не очень, ибо 5 мм пластик (не резина) ,хотя вероятность нахождения этой магистрали под давлением мала но...

"прозвон" мастерских ни к чему не приводит они то же не могут найти в своих данных эту сверх секретную врезку

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9186

PapaSE, соединять точно так же как и толстую. Только соединители не штатные, а подбираются по диаметру. Отрежьте пару колечек гофры для примерки и вперед по магазинам. Трубку жескую внутрь, резиновую снаружи. И два хомутика.

Регистрация: 14.06.2015 Новосибирск Сообщений: 9

Мишутк написал:
PapaSE, соединять точно так же как и толстую. Только соединители не штатные, а подбираются по диаметру. Отрежьте пару колечек гофры для примерки и вперед по магазинам. Трубку жескую внутрь, резиновую снаружи. И два хомутика.

Мишутк,

что вы имеете ввиду под этим? бутербродик из жесткого соединения/гофры/ и + резиновая сверху?

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9186

PapaSE, да именно. Соединение через жесткую трубку внутри, герметизация внешней мягкой трубкой прижатой хомутиками как раз к внутренней жесткой (наличие внутренней обеспечит хороший прижим резиновой к гофрам).

В вашем случае не две резинки, а одна - резиновый шланг. И внутренняя вставка без ребра посередине (чтобы как раз одна резинка налезла цельная).
Это фото в случае штатных диаметров и готовых наконечников.

Регистрация: 14.06.2015 Новосибирск Сообщений: 9

Видимо да, вы правы, это единственный рабочий вариант

PS основной смех в том что 17 поставщиков/ремонтников не смогли найти по схеме и даже по фотографиям что это и откуда растет

PapaSE написал:
Это просто некая трубочка изволила лопнуть на части? я прав

Вам там лучше видно.

PapaSE написал:
Попутный вопрос к знатокам, можно ли не заморачиватся сменой всей трубки - в текущих условиях это как минимум долго - а применить рабоче крестьянский метод

Если оставшеся длин шланга позволяет, можно снять кототкий остаток и туда куда он подключается.
Но состояние шланга, который сам рвётся, намекает на то что ремонт здесь не уместен и надо заменить весь шланг - будет незначительно дороже или даже дешевле приобретения новых штуцеров, резинок, хомутов для ремонта плохого шланга и велика вероятность, что новый шланг всё равно придётся снова покупать из-за следующего прорыва - хорошо, если соедей не зальёт...

Регистрация: 14.06.2015 Новосибирск Сообщений: 9

ser000 написал:

PapaSE написал:
Это просто некая трубочка изволила лопнуть на части? я прав

Вам там лучше видно.

PapaSE написал:
Попутный вопрос к знатокам, можно ли не заморачиватся сменой всей трубки - в текущих условиях это как минимум долго - а применить рабоче крестьянский метод

Если оставшеся длин шланга позволяет, можно снять кототкий остаток и туда куда он подключается.
Но состояние шланга, который сам рвётся, намекает на то что ремонт здесь не уместен и надо заменить весь шланг - будет незначительно дороже или даже дешевле приобретения новых штуцеров, резинок, хомутов для ремонта плохого шланга и велика вероятность, что новый шланг всё равно придётся снова покупать из-за следующего прорыва - хорошо, если соедей не зальёт...

ser000,

Нет не позволяет - иначе и вопроса бы не возникло

Тут вопрос изначально не в стоимости, я же писал об этом, просто мало того что большинства з/ч в наличии нет так и сроки поставки гигантские, еще никто не может вообще найти эту деталь ни на схеме ни по фото

там , как я опять же несколько раз писал - не шланг - а явно какая то сервисная трубка (5 мм) по которой да течет вода в момент набора (или до набора воды) но датчик пролива в машине есть и он блокирует работу (набор воды) - в этом случае (что и было собственно сразу при проявлении проблемы).

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9186

PapaSE, вот тут знающий человек объясняет про вашу трубку
https://mastergrad.com/forums/t314671-podklyuchenie-sm-i-pmm/?p=7115521#post7115521

У Бош-Сименсов после этого гидрозатвора шланг поднимается вверх, где в в самом верху в него врезан тройник, от которого более тонкий шланг отходит обратно в бак или дозатор порошка. Этот тонкий шланг и начнёт вонять канализацией. Роль тонкого шланга - разрывать возможный поток самослива.

Регистрация: 14.06.2015 Новосибирск Сообщений: 9

Мишутк,

Вот это благая весть ©

Теперь понятно и назначение трубки и поиск окончен
Реально спасибо за вашу помощь , сам я до этого не дорылся

Надо подумать только, почему этот шланг сделал этот слив через себя при разрушении - или он просто выполнил свою работу не зная о проблеме ) - мир держится на героях

Регистрация: 14.06.2015 Новосибирск Сообщений: 9

И кстати судя по тому что я там прочитал в ветке - мб заглушить этот шлангер?