SERVER77 спасибо за ответ. Разумеется интересует только шестерня. Китайские товарищи достигли больших успехов в копировании и, я надеюсь, что с геометрией пары все в порядке. Скопировать же технологию производства сложно и накладно. Поэтому, возможно материал, технология и соответсвующий запас прочности, заложенный при проектировании будет разительно отличаться от копии.
В целом агрегат имеет хорошие ТТХ (вес, мощность, ВОМ,размеры, удобство управления и.т.д, кроме ограниченной пригодности для транспортных операций) и, на мой взляд, единственный серьезный недостаток - Злополучную шестерню. Все остальное может быть устранено (при наличии рук и желания). Поэтому буду очень благодарен за информацию по исходной шестерне.
P.S. кстати, стоит поэкспериментировать с подбором масел в КПП класса GL5/6 и модификаторов трения типа ER. Может быть это позволит уменьшить трение, температуру в зоне контакта и сохранить маслянную пленку при тяжелых нагрузках.