20.11.2024 в 11:48:06
BV написал 20.11.2024 в 11:03
Там в центре есть маленькое круглое отверстие.
В моем иначе. Надломилась рыжая, прилегала не плотно, сравнивал с новой - щелочка на сломаной была минимальная, я бы сказал в пределах погрешности.
20.11.2024 в 12:42:10
BV написал 19.11.2024 в 18:21
Отрегулировано по инструкции и работает отлично на горячем.
Вам надо так отрегулировать чтобы тример заводился на холодную, а не отлично работал на прогретом двигателе. Разницу улавливаете? Возможно конечно ваш тример будет кушать чуть больше бензина ну я думаю лучше лить чуть больше бензина чем дергать за шморгалку 50 раз при остывшем двигателе. Как вы считаете???
20.11.2024 в 12:47:58
малъчик написал 20.11.2024 в 12:42
Вам надо так отрегулировать чтобы тример заводился на холодную, а не отлично работал на прогретом .....
Я считаю, что шмыргалку я дергаю минут 5, а траву кошу часа так 2-3.
И я считаю что регулировка должна предусматривать нормальную работу в основном режиме работы изделия.
Собственно об этом и написано во всех инструкциях производителей. И не вы ли об этом писали чуть раньше?)
И мне не хочется коптить почем зря глушитель, и не хочется работать в облаках дыма)
А ваша логика для меня не подходит.
20.11.2024 в 14:20:30
Я вас понял, удачи вам.Возможно я рассуждаю со своей точки зрения, я пенсионер уже больше 14лет мне тяжело именно дергать шморгалку. Пусть лучше я бензина больше потрачу. А дыма я как то и не заметил чтобы сильно больше было. Трава у меня растет вроде на свежем воздухе.
23.11.2024 в 06:33:34
BV написал 19.11.2024 в 16:33
Так в чем проблема может быть....?
а вы фото карбюратора можете сюда поставить?
23.11.2024 в 14:09:31
Вольт написал 23.11.2024 в 06:33
а вы фото карбюратора можете сюда поставить?
24.11.2024 в 21:27:28
В этом карбе можно поднять иглу в распылителе. И тогда будет хорошо запускаться на холодную. Вы же знаете, где находится этот винт?
24.11.2024 в 21:36:24
Вольт, видел, но сейчас забыл. Если возьму в руки - вспомню. Но если покажете - будет лучше.
Насколько поднять? На холостые влияет? Еще на что-то?
Надо ли смотреть износ уплотнителя рабочего вала...?
24.11.2024 в 21:44:10
BV написал 24.11.2024 в 21:36
Вольт, видел, но сейчас забыл. Если возьму в руки - вспомню. Насколько поднять
этот винт сверху находится. Он обычно закрыт маааленькой резиновой заглушкой..но бывает, что вместо заглушки, капля красного фиксатора резьбы..тогда сложнее будет. Поднимать иглу--> крутить винт против часовой стрелки. Шаг изменения..5 минут. Может и меньше. Открутил на 5 мин и пробуешь запуск. После того, как мотор запустится, можно крутить на ходу и сразу будет понятно- бедно/богато.
24.11.2024 в 21:48:18
"уплотнитель рабочего вала" ...сальник коленвала что ли?) Если через сальник будет подсасывать воздух, то мотор и на горячую будет неправильно работать..а не только плохо запускаться
24.11.2024 в 21:53:23
Вольт написал 24.11.2024 в 21:48
"уплотнитель рабочего вала" ...сальник коленвала что ли?) Если через сальник будет подсасывать .....
Да. (ну не "моторист" я) На горячую все нормально и горячий заводится с пол рывка.
24.11.2024 в 22:00:38
вот по центру латунного винта находится винт..вернее это и есть игла с резьбой на конце. На фото как раз закрыто заглушкой из резины. Фото в сети взял)
24.11.2024 в 22:02:28
Регулировка иглы обычно производится совместно с регулировкой холостого хода.
24.11.2024 в 22:06:32
Вольт написал 24.11.2024 в 22:00
вот по центру латунного винта находится винт..вернее это и есть игла с резьбой на конце. На фото как .....
Да, помню. Не полез ее крутить, тк не знал на что влияет. Спасибо за ответы по делу!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу