22.09.2024 в 15:09:48
BV написал: Зазор в магдино - три листа писчей бумаги.
На мопедах, да и на мотиках тоже, раньше ставили зазор в толщину боковой части спичечного коробка наверное 0,7-0,8мм где то... Но перед этим ловили положение поршня в верхней точке цилиндра... Искра синего цвета считалась самое-то... P.S. После того как добивались такой искры - начинали танцы с карбюратором, фильтрами и пр...
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))
22.09.2024 в 18:28:09
Резон, уже меньше зазор нельзя, чем я сделал - нагрев/охлаждение, люфты...
19.11.2024 в 16:02:21
BV написал 22.09.2024 в 14:34
малъчик, с чего она бедная, если заслонки закрыта? И да, карб новый. На старом также
Если заслонка закрытая на прогретом двигателе смесь конечно не может быть бедной, а на холодном легко и просто.
19.11.2024 в 16:13:04
Вот именно поэтому холодный у вас трудно и заводится а прогретый с полпинка. Других причин нет.Заводите если холодный тример, дергните его несолько раз с закрытой заслонкой с выключенным зажиганием, хорошо подсосав карьюратор и только потом включите зажигание и пробуйте его заводить. С закрытой заслонкой естесвенно.
19.11.2024 в 16:31:44
малъчик написал 19.11.2024 в 16:13
Заводите если холодный тример, дергните его несолько раз с закрытой заслонкой с выключенным зажиганием, хорошо подсосав карьюратор и только потом включите зажигание и пробуйте его заводить. С закрытой заслонкой естесвенно.
Вы правда думаете, что я это не делаю когда завожу? И какая разница выключено зажигание, или включено, если не заводится? Все равно же приходится дергать - что так, что эдак....
Ну и разница очень большая по сравнению с другими девайсами - как они заводятся на холодную....
Этот полчаса остынет - и дергать долго приходится...
19.11.2024 в 16:33:05
малъчик написал 19.11.2024 в 16:02
Если заслонка закрытая на прогретом двигателе смесь конечно не может быть бедной, а на холодном легко и просто.
Так в чем проблема может быть....?
19.11.2024 в 18:06:37
BV написал 19.11.2024 в 16:33
Так в чем проблема может быть....?
Отрегулируйте карбюратор, можно хотя бы по инструкции.Там вроде все написано,закрутить до упора и выкрутить на ..???... оборотов. Что не так?
19.11.2024 в 18:15:29
BV написал 19.11.2024 в 16:31
И какая разница выключено зажигание, или .....
Ну если разницы не видите примите за сказку.
19.11.2024 в 18:21:44
малъчик написал 19.11.2024 в 18:06
Отрегулируйте карбюратор, можно хотя бы по инструкции.Там вроде все написано,закрутить до упора и .....
Отрегулировано по инструкции и работает отлично на горячем.
19.11.2024 в 18:24:25
малъчик написал 19.11.2024 в 18:15
И какая разница выключено зажигание, или ..... Ну если разницы не видите примите за сказку.
Да при чем здесь сказка или не сказка.
Я не понимаю. .... - есть искра или ее нет - как это влияет на состав смеси при дергании шнура стартера....?
Подкачал 10 раз и дергаю....
20.11.2024 в 02:17:10
BV написал 19.11.2024 в 18:24
Да при чем здесь сказка или не сказка. Я не понимаю. .... - есть искра или ее нет - как это влияет .....
Вы без искры просто закачаете больше бензина в цилиндры и смочите бензином свечу. Это если простыми словами. Вы просто попробуйте это сделать и убедитесь что так ваш тример быстрей заведется. Понимать там не чего не надо, это надо просто попробовать и все.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу