19.11.2024 в 16:31:44
малъчик написал 19.11.2024 в 16:13
Заводите если холодный тример, дергните его несолько раз с закрытой заслонкой с выключенным зажиганием, хорошо подсосав карьюратор и только потом включите зажигание и пробуйте его заводить. С закрытой заслонкой естесвенно.
Вы правда думаете, что я это не делаю когда завожу? И какая разница выключено зажигание, или включено, если не заводится? Все равно же приходится дергать - что так, что эдак....
Ну и разница очень большая по сравнению с другими девайсами - как они заводятся на холодную....
Этот полчаса остынет - и дергать долго приходится...
19.11.2024 в 16:33:05
малъчик написал 19.11.2024 в 16:02
Если заслонка закрытая на прогретом двигателе смесь конечно не может быть бедной, а на холодном легко и просто.
Так в чем проблема может быть....?
19.11.2024 в 18:06:37
BV написал 19.11.2024 в 16:33
Так в чем проблема может быть....?
Отрегулируйте карбюратор, можно хотя бы по инструкции.Там вроде все написано,закрутить до упора и выкрутить на ..???... оборотов. Что не так?
19.11.2024 в 18:15:29
BV написал 19.11.2024 в 16:31
И какая разница выключено зажигание, или .....
Ну если разницы не видите примите за сказку.
19.11.2024 в 18:21:44
малъчик написал 19.11.2024 в 18:06
Отрегулируйте карбюратор, можно хотя бы по инструкции.Там вроде все написано,закрутить до упора и .....
Отрегулировано по инструкции и работает отлично на горячем.
19.11.2024 в 18:24:25
малъчик написал 19.11.2024 в 18:15
И какая разница выключено зажигание, или ..... Ну если разницы не видите примите за сказку.
Да при чем здесь сказка или не сказка.
Я не понимаю. .... - есть искра или ее нет - как это влияет на состав смеси при дергании шнура стартера....?
Подкачал 10 раз и дергаю....
20.11.2024 в 02:17:10
BV написал 19.11.2024 в 18:24
Да при чем здесь сказка или не сказка. Я не понимаю. .... - есть искра или ее нет - как это влияет .....
Вы без искры просто закачаете больше бензина в цилиндры и смочите бензином свечу. Это если простыми словами. Вы просто попробуйте это сделать и убедитесь что так ваш тример быстрей заведется. Понимать там не чего не надо, это надо просто попробовать и все.
20.11.2024 в 02:27:35
малъчик написал 20.11.2024 в 02:17
Вы без искры просто закачаете больше бензина в цилиндры и смочите бензином свечу. Это если простыми .....
Давайте я простыми словами скажу..... Чтобы он завелся надо дернуть 50 раз, и на 51м он заведется.
Что изменится в закачивании если:
Один хрен до 50го раза он даже не чихает. (50 - цифра условная, может 30 - не помню, но думаешь что он уже никогда не заведется)
И да я инженер и в потусторонние силы не верю - мне нужно понятное логическое объяснение.
20.11.2024 в 02:36:00
BV написал 20.11.2024 в 02:27
*до 50го раза он даже не читает
*... не чихает
20.11.2024 в 10:31:51
Ну раз вы инженер, то конечно дергайте дальше я же не против. Я простой электрик пенсионер и у меня тример заводится вообще без проблем легко и просто. Удачи вам. Еше по молодости купил себе мотоцикол Ява и он очень плохо заводился холодный. Пока мне не подсказали как его лучше заводить. Действия были точно такие подсосать бензин закрыть заслонку, выключить зажигание, дернуть несколько раз лапкой, включить зажигание и завести мотоцикол с первого раза. Поскольку я и тогда был простой электрик я просто так и заводил свой мотоцикл не требуя понятных объяснений. Так же и сейчас завожу так свой тример. не требуя не от кого понятных объяснений. Так же заводится и мой генератор хотя там двигатель конечно 4 тактный но там есть стартер, поэтому там зажигание не выключишь конечно, в отличии от тримера или мотоцикла Ява. А горе оно в России от ума, это я давно заметил. Удачи вам и советую это все же именно попробовать и все. У вас собствено есть всего два варианта или дергать и дальше за шморголку по 40-50 раз. Или просто попробовать мой простой совет без всяких понятных объяснений. Все в ваших руках.Добавить мне больше не чего.
20.11.2024 в 10:44:51
BV написал 20.11.2024 в 02:27
Давайте я простыми словами скажу..... Чтобы он завелся надо дернуть 50 раз, и на 51м он заведется.
О, вот и идея. Нужно как-то оценить количество топлива оказавшегося в цилиндре на условном 50-м разу.
Проверьте кольца на поршне. Когда мне чинили мотоблок, показали, как они залегли. Т.е. они потеряли подвижность на поршне, а должны были немного гулять вверх-вниз для того, чтобы обеспечивать герметичность при движении в любую сторону. Давайте проверим гипотезу, что кольца находятся в положении обеспечивающем компрессию, но ухудшающем всасывание. Как показал мой опыт починки стартовой заслонки на триммере, даже маленькая щелочка на ней полностью ломала холодный запуск.
Мне кажется, на вашем 50-м разу юбка поршня оказывается уже настолько мокрая, что топливо частично герметизирует щели и "чинит" всос. Можно еще попробовать перед холодным стартом капельку немного масла в цилиндр и чуть пошевелить поршень для смачивания шахты, юбки, колец, чтобы холодное разряжение временно восстановилось. Вот в ранее приведенном совете подергать без зажигания такое и происходит - заливаем кольца. С зажиганием даже одиночная вспышка (ее можно не замечать) осушает цилиндр.
На холодном двигателе подключите к карбюратору шприц открытый (или трубочку длинную), выключите зажигание, посмотрите сколько всосалось топлива за 10 полных вытягиваний стартера. Потом подсоедините бак, заведите, прогрейте, снова переведите на трубочку и замер 10 попыток без зажигания на горячем (заслонки, подкачка, интенсивность - все начальные условия одинаковые.
Можно инструментально сделать замер разряжения (перекрыть пластиной впускной коллектор под карбом и аналог обратного манометра в свечу).
20.11.2024 в 10:55:09
Мишутк, погуглил.... Две возможных причины:
Пока хоть как-то работает - ковырять не буду. Если достанет и будет время - разберу, не будет желания - куплю новый.
Мишутк написал 20.11.2024 в 10:44
Можно инструментально сделать замер разряжения (перекрыть пластиной впускной коллектор под карбом и аналог обратного манометра в свечу).
Вы забыли про дыру выхлопа
Но смысл идеи понятен...
20.11.2024 в 11:00:03
BV написал 20.11.2024 в 10:55
Вы забыли про дыру выхлопа
Но смысл идеи понятен...
Подобрать нижнее положение до выхлопа. Не забыл. Это не в НМТ загонять, конечно же.
Я там еще дополнил сверху.
20.11.2024 в 11:03:27
малъчик написал 20.11.2024 в 10:31
Ну раз вы инженер, то конечно дергайте дальше я же не против. Я простой электрик пенсионер и у меня .....
Все же попробуйте еще раз прочитать и понять написанное выше.
И скажу еще раз:
Как выключенное зажигание влияет на обогащение смеси?
Вроде вещи простые пишу, но как то вы никак не можете их понять.
20.11.2024 в 11:10:36
Мишутк написал 20.11.2024 в 10:44
Как показал мой опыт починки стартовой заслонки на триммере, даже маленькая щелочка на ней полностью ломала холодный запуск.
Там в центре есть маленькое круглое отверстие.
Мишутк написал 20.11.2024 в 10:44
Можно еще попробовать перед холодным стартом капельку немного масла в цилиндр и чуть пошевелить поршень для смачивания шахты, юбки, колец, чтобы холодное разряжение временно восстановилось.
Проще 1см3 бензина вдуть в положении свеча наверху.
Мишутк написал 20.11.2024 в 10:44
Вот в ранее приведенном совете подергать без зажигания такое и происходит - заливаем кольца. С зажиганием даже одиночная вспышка (ее можно не замечать) осушает цилиндр.
Даже одиночные вспышки заметны.
И да, когда я забывал нажать кнопку - то естественно дергал без искры. Все то же самое.
В общем ВСЕМ спасибо. Будет весна - буду думать. Сейчас не актуально)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу