Dmitry47 написал:
BV написал:
Dmitry47 написал:
Вообще точно не известно, что там на самом деле случается. Но на моей практике тэны были перегоревшими с локальной чернотой снаружи, откуда чернота не изучал, возможно из-за перегрева в следствии большого количества отложений.
Dmitry47, речь о одной машине....
Другие - могут по другому.
Контроллер тупо управляет реле... Органы чувств - температура, время.
У меня сейчас в Занусси на даче сдох тэн. Просто не греет и все. Т ставлю хол воду. Чтоб командоаппарат не ждал событие - вода нагрелась.
BV, аппараты разные, но эту хрень я встречал лично на трех машинах разных марок. Особенно простые машины вели себя совершенно неадекватно без должной индикации. Моя Электролюкс старшей серии, сразу стопорила стирку и сигналила ошибкой, правда какая ошибка, можно узнать только в сервисном режиме, там как раз номер ошибки означал утечку тока, вот там была такая ошибка, в этом случае первым проверяется тэн. Кстати все тэны отказывались перегоревшими.
Dmitry47, логика конструкторов, особенно итальянских , местами непостижима))))
вот я так и не придумал,скажем, зачем при обрыве таходатчика блокировать цепь замка двери и в итоге выдавать ошибку по двери. Притом там все на процессор заведено , физической связи цепей нет. Притом что не отсутствие сигнала видит, а именно обрыв цепи, если резистор повесить - пытается крутить и ошибку по двигателю дает
а с дисбалансом сейчас многие машины не отжимают - гонка за загрузкой увеличила размеры баков и уменьшила зазоры для его болтания, чтоб все не разнесло приходится ставить физические акселерометры или датчики положения