vavan написал:
Если вы именно ставите лыжные крепления на алюминиевую платформу роллеров.
То.
1)сверлите обычным сверлом дырку
2)берёте шуруповёрт, ставите ограничение усилия не на самую большую цифру (например, 7-9 из 15 возможных), и на небольшой скорости вкручиваете саморез
Можете потренироваться на какой-нибудь алюминиевой штуковине с толщиной 2-3мм.
Рукой вкрутить саморез тоже можно, но можно с непривычки и сорвать резьбу в платформе.
При стандартном диаметре сердечника самореза 3,6мм сверло для засверливания обычно берут 3,8мм.
Метчик бесполезен, у самореза совсем другой шаг. Там 1 виток резьбы всего-то получается, по-моему.
vavan,
Тут есть риск завернуть криво - уведет шуруп или резьбу нормально не нарежет и т.п. Все это в зависимости от качестве металла рамы.
Говорят ротефелла продает специальные метчки, но где их купить...
Мишутк написал:
Желание странное. По скрепляемым деталям подбирается способ их скрепления - крепеж и подготовка отверстий. У вас как-то все наоборот, без информации о деталях идет подбор теоретического шурупа от которого только картинка осталась.
Мишутк,
Не, она не осталась. Она нагуглилась - чтобы можно было однозначно точно подобрать.
pool написал:
Я для таких случаев делаю из одного шурупа самодельный метчик, нарезая на нём 3-4 паза/пропила вдоль шурупа.
pool,
Идея! Спасибо!
Николай Волков, смысл этих самонарезающих имхо в том, что они лучше держатся, если закручивается один раз и без пред нарезки (но с засверливанием) в тело.
Если и делать из одного типа метчик, то закрутить метчик только на четверть - задать направление и все.
Если бы был спец метчик, то он должен быть не на полную резьбу, а типа 1й номер, чтобы потом этот винт зашел с натягом.
Вырученные, выкрученный и опять закрученный шуруп держится хуже от самоотворачивания при динамических нагрузках.
pool написал:
Я для таких случаев делаю из одного шурупа самодельный метчик, нарезая на нём 3-4 паза/пропила вдоль шурупа.
pool,
Идея! Спасибо!
Николай Волков, смысл этих самонарезающих имхо в том, что они лучше держатся, если закручивается один раз и без пред нарезки (но с засверливанием) в тело.
Если и делать из одного типа метчик, то закрутить метчик только на четверть - задать направление и все.
Если бы был спец метчик, то он должен быть не на полную резьбу, а типа 1й номер, чтобы потом этот винт зашел с натягом.
Вырученные, выкрученный и опять закрученный шуруп держится хуже от самоотворачивания при динамических нагрузках.
Тут есть риск завернуть криво - уведет шуруп или резьбу нормально не нарежет и т.п. Все это в зависимости от качестве металла рамы.
Нет, от металла рамы не зависит. И у Шамова, и у Старт, и у др. - марка алюминия одинаковая.
Зависит от "прямоты рук". Исключительно. Поэтому, для уверенности, просто вкрутите пару саморезов в ненужную железяку. В старый алюминиевый велосипед, например. :)
Николай Волков написал:
Надо закрутить этот шуруп в раму лыжроллера.
Толщина какая?
strider1978,
2 мм алюминия
Николай Волков, с метчиком, или метчиком из самореза номер не пройдет - малая толщина. Если только отпилить шляпу самореза, зажать в патрон и чуть задать направление, "зацепиться" по нормали началом первого витка.
Но это не обязательно, если бита плотно сидит в винте.
Сколько винтов на все крепление?
Доступна ли обратная сторона, куда выйдет винт?