07.12.2024 в 18:47:11
MADONNA, аргументов не будет, если вы не видите в упор запорные краны.
По удлиннителям - смысла не вижу вступать с вами в бесполезный спор.
Если же ТС захочет проверить ваш вариант - будет хорошо!
А если оба и с тепловизором - так просто замечательно! )
07.12.2024 в 19:52:33
BV написал 07.12.2024 в 18:47
MADONNA, аргументов не будет, если вы не видите в упор запорные краны. По удлиннителям - смысла не .....
я хорошо вижу запорные краны - их надо закрыть, выкрутить кранс втулкой, вставить удлиннитель потока (трубку подходящего диаметра), поставить кран с втулкой на место. И открыть краны. и радоваться теплой батареи. Ваш вариант как всегда - дорого, непонятно кто будет делать и что в итоге получитсяч (а получится холодная батарея, потому что буудет все через байпас уходить)
Да, это я.
07.12.2024 в 19:59:06
MADONNA написал 07.12.2024 в 19:52
Ваш вариант как всегда - дорого, непонятно кто будет делать и что в итоге получитсяч (а получится холодная батарея, потому что буудет все через байпас уходить)
Мой, точнее общепринятый вариант, не питать биметаллический или Ал радиатор теплоносителем через "зад" в однотрубной схеме подключения)
Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО 1е сообщение темы.
07.12.2024 в 20:27:03
BV написал 07.12.2024 в 19:59
Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО 1е сообщение темы.
Прочитала несколько раз. ничего необычного, а на что надо обратить внимание? на всякий случай сюда его перетащу:
Maksqw написал 05.12.2024 в 15:23
Всем привет! 5й этаж батареи холодные, когда спускаю воду с крана, батарея полностью становится тёплой и горячей водой льёт. Но как только слил вёдер 2-3 и закрыл кран, она сразу остывает первые 3 отделения батареи нормально, а последние сразу остывают. Что делать?
Да, это я.
07.12.2024 в 20:47:36
MADONNA написал 07.12.2024 в 20:27
Прочитала несколько раз. ничего необычного, а на что надо обратить внимание? на всякий случай сюда его перетащу:
Maksqw написал 05.12.2024 в 15:23
Всем привет! 5й этаж батареи холодные, когда спускаю воду с крана, батарея полностью становится тёплой и горячей водой льёт. Но как только слил вёдер 2-3 и закрыл кран, она сразу остывает первые 3 отделения батареи нормально, а последние сразу остывают. Что делать?
07.12.2024 в 21:17:50
Inter написал 07.12.2024 в 20:47
первые 3 отделения батареи нормально, а последние сразу остывают.
Ты намекаешь, что подачу сделали снизу?
Да, это я.
08.12.2024 в 14:14:56
Разве это намек?)
09.12.2024 в 17:52:34
BV написал 08.12.2024 в 14:14
Разве это намек?)
Да, коллега, вы правы, это не намек - просто некомпетентность и на последней фото подача снизу
Да, это я.
09.12.2024 в 18:10:26
ну да, особенно вторая термограмма - там
MADONNA написал 07.12.2024 в 21:17
последние сразу остывают.
)))
09.12.2024 в 18:21:28
BV написал 09.12.2024 в 18:10
ну да, особенно вторая термограмма - там поседние сразу остывают )))
Не надо мне приписывать всякую чушь. эту глупость процитировал Интер, а он в свою очередь взял это у ТСа. Надо читать не то, что написано, а то, что хотел сказать ТС сразу остыть они не могут, ибо нет источника холодного потока. То есть ТС неспециалист - он и пишет как обыватель, в его пониамнии пол-часа - это сразу а первые три секции - это не ровно три - а примерно три. Температурный градиент между первой, второй и тд он не указывает. это я к чему - равновероятно как снижение потока и связанная с этим недостаточный поток по верху батарей - так и подача снизу. на приведенных мною термограммах это достоочно наглядно показано - и если что "мопед не мой" - это фото из инета.
Да, это я.
09.12.2024 в 18:25:37
MADONNA написал 09.12.2024 в 18:21
это я к чему - равновероятно как снижение потока и связанная с этим недостаточный поток по верху батарей
это я понять не могу)
MADONNA написал 09.12.2024 в 18:21
мопед не мой" - это фото из инета.
Ну так ищите мопед с цифрами... или хотя бы со шкалой "цвет - температура".
09.12.2024 в 18:28:00
BV написал 09.12.2024 в 18:10
ну да, особенно вторая термограмма - там
что касается второй термограммы - ТС не писал, на каком уровне батареи он "замерял" температуру. верх, середина или низ. он просто "прогонял" исключительно по верху горячий теплоноситель, не затрагивая основное тело батареи - это очевидно из расположения спускника. Ессно, достаточно быстро алюминий крохи тепла с веху распределяет по всему объему - отсюда "сразу остывает". Низ батареи у него не нагревался. Что неизбежно случилось бы, если подача снизу.
Да, это я.
09.12.2024 в 18:28:50
BV написал 09.12.2024 в 18:25
это я понять не могу)
ничего страшного, есть множество вещей, которые даже я понять не могу.
Да, это я.
09.12.2024 в 18:36:30
MADONNA написал 09.12.2024 в 18:28
Низ батареи у него не нагревался. Что неизбежно случилось бы, если подача снизу.
то есть по вашей версии весь низ должен нагреться при подаче снизу? )))
09.12.2024 в 18:44:17
BV написал 09.12.2024 в 18:36
то есть по вашей версии весь низ должен нагреться при подаче снизу? )))
моя версия заключается в отрицании Вашей, неважно при этом - теплый низ, горячий или холодный, главное - опрокинуть безапеляционность Ваших утверждений и немного сбить спесь. Кстати, я категорически не допускаю даже предположения, что Вы игнорируете написанное мной. То есть определенная польза в принципе "все подвергай сомнению!" есть. Глядишь, в следраз перешагнете грабли.
Да, это я.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу