18.12.2024 в 19:00:28
MADONNA написал 18.12.2024 в 18:40
рассчитать суточную потребность в сжатом воздухе (это совсем несложно,
Можно просто посчитать количество пусков компрессора при существующем ресивере.
Но ... если в какой-то то день расход будет больше.... при слабом компрессоре.... придется отложить вечернюю работу на завтра.....
18.12.2024 в 19:03:00
BV написал 18.12.2024 в 18:52
Я писал в процитированном вами про короткий пусковой ток 27А в десятые секунды. Что не так? .....
с этим все в порядке - просто мощность у мотора 2.2. И обычный пусковой ток у него 25А, а при напряжении 180 это будет уже поболее, если вообще стартанет под нагрузкой Там провод алюминивый, он весь ток в тепло превратит при попытке сдвинуться с места.
.но это может не понадобиться месяца через 4, когда введут новую линию.
Что, мастерскую закроют или сжатый воздух больше не понадобится? Для облегчения старта можно сделать мини-ресивер промежиточный, с обратным клапаном, что бы рабочее давление было в основном, а маленький использовался только на старте и после останова воздух просто сбрасываается через дроссель, немного, литра 3. Но лучше - мотор малой мощности и стабилизатор.
Да, это я.
18.12.2024 в 19:08:19
MADONNA написал 18.12.2024 в 19:03
И обычный пусковой ток у него 25А, а при напряжении 180 это будет уже поболее,
Не так. Мотор при пуске работает в заторможенном режиме и ток определяется и мотором и сопротивлением сети - сопротивление сети больше - ток меньше. Допустим будет не 27А по паспорту, а 25А.
Есть например такой момент - бывает при пуске мотор выбивает автомат по ЭМ расцепителю. Со слабой же сетью ток не достигает порога срабатывания эм расцепителя и автомат не выбивает.
Слабая сеть - это считай резистор в цепи.
18.12.2024 в 19:11:17
MADONNA написал 18.12.2024 в 19:03
Что, мастерскую закроют или сжатый воздух больше не понадобится?
я не против - ТС считать затраты "итого"и смотреть место для доп ресиверов.... ему виднее как он работает и сколько воздуха нужно....
18.12.2024 в 20:36:22
BV написал 18.12.2024 в 19:08
Не так. Мотор при пуске работает в заторможенном режиме и ток определяется и мотором и сопротивлением сети ....
с этим не поспоришь но интересны как всегда цифры. Чему равно сопротивление проводки и обмоток двигателя?
Да, это я.
18.12.2024 в 21:32:20
MADONNA написал 18.12.2024 в 20:36
Чему равно сопротивление проводки и обмоток двигателя?
Задайте этот вопрос ТС, а метод вольтметра-амперметра ему в помощь. На клещах и вольтметре должна быть функция мин/макс.
Но оценочно 2-4 ома (индуктивность в какой-то мере тоже надо учитывать)
Но надо понимать что мин макс и Inrush работают немного по разному.
Проводка - прибором для измерения петли фаза-ноль и лучше если он умеет измерять полное значение (с учетом индуктивности)
Грубо - метод "чайника". Оценочно очень грубо по данным ТС - около 1.4...1,8 ома. При этом "нормально" до 0.5 ома.
18.12.2024 в 21:42:57
BV написал 18.12.2024 в 21:32
Задайте этот вопрос ТС, а метод вольтметра-амперметра ему в помощь. На клещах и вольтметре должна .....
Минуточку, а при чем тут ТС?
ну допустим 1.5 и 3 итого 4.5 получается пусковой ток 50А
Да, это я.
18.12.2024 в 21:49:16
MADONNA, Было дело - у нас на хорошей сети 1квт мотор компрессора легко гасил 20А автомат. 15 кВт трехфазный гасил 32А автомат, и решили задачу частотником.
18.12.2024 в 21:50:06
MADONNA написал 18.12.2024 в 21:42
Минуточку, а при чем тут ТС? ну допустим 1.5 и 3 итого 4.5 получается пусковой ток 50А
допустим, и что?
18.12.2024 в 21:54:55
BV написал 18.12.2024 в 21:50
допустим, и что?
то, что не 25 и не 27 - а близко к току КЗ. И если напряжение ниже уверенного старта - то время действия тока 40-50А может оказаться достаточным для срабатывания защиты. Ставя стабилизатор - мы не перегружаем сеть - а помогаем двигателю уверенно запуститься и выйти из зоны сверхтоков.
Да, это я.
18.12.2024 в 22:23:29
MADONNA написал 18.12.2024 в 21:54
Ставя стабилизатор
....вы поможете ТС отключить вводной автомат, если стаб сам не отключится по мин порогу)
Напомню:
Pashaottuda написал 18.12.2024 в 15:35
Стартует без проблем
MADONNA написал 18.12.2024 в 21:54
а помогаем двигателю уверенно запуститься и выйти из зоны сверхтоков.
ровно наоборот)
18.12.2024 в 23:24:02
BV написал 18.12.2024 в 22:23
....вы поможете ТС отключить вводной автомат, если стаб сам не отключится по мин .....
релейный не успеет. Хотя фиг знает, я в этом ничего не понимаю.
Да, это я.
18.12.2024 в 23:30:29
MADONNA написал 18.12.2024 в 23:24
Хотя фиг знает, я в этом ничего не понимаю
ну а зачем тогда эти советы ставить стаб?)
18.12.2024 в 23:48:20
BV написал 18.12.2024 в 23:30
ну а зачем тогда эти советы ставить стаб?)
стабилизатор спасет двигатель от перегрева, и от преждевременной деградиции лака изоляции со всеми вытекающими. Один мотор у ТС уже в утиле. Стабализатор спасет следующий.
Да, это я.
18.12.2024 в 23:52:25
MADONNA, вы похоже не слышите, ну да ладно)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу