08.05.2007 в 18:29:03
Одни вопросы написал : Не морочьте себе голову,ей хоть какой корпус делай....толку не будет.
Хм...я бы сказал иначе: толку от ТОЛСТОГО корпуса (по сравнению с заводским) скорее всего не будет, т.к. виброразвязка шасси и стола пружинами очень эффективна. Фонендоскопом отслушивал стол на предмет вибраций от корпуса. Тишина почти полная. Только еле слышный рокот двигателя, который уходит после виброразвязки двигателя и шасси (резиной, войлоком и т.п.).
clon написал : Электроника будет получше многих импортных вертушек.
Одни вопросы написал : Ну тут смотря с какими сравнивать конечно.
Вот уж действительно, смотря с чем...учитывая цену (современную) Б1-01, конкуретнтов среди импорта (особенно новодельного) у нее, скорее всего, нет (в диапазоне баксов до 200-300).
Я в настоящее время тоже делаю корпус для Б1-01. Купил обрезков ДСП 40 мм. Хочу сделать примерно такой, как на фото..только вот отделка...хотелось бы шпоном, но у нас его не найти..придется наверное красить...
08.05.2007 в 18:45:46
Видела в ОБИ краску Dulux Trade BrushWood, выложенные покрашенные образцы действительно похожи на дерево, если близко не приглядываться. В ассортименте цветов семь где-то. С сайта про краску
Dulux Trade BrushWood - декоративное покрытие, создающее на ранее окрашенных поверхностях эффект натуральной древесины без необходимости счищать старую краску до чистого дерева. Подходит для наружных и внутренних работ для финишной отделки мебели, оконных рам, дверей, наличников и других деревянных поверхностей. Состоит из двух частей: Brushwood Basecoat – первый, грунтовочный слой и Brushwood Topcoat - второй финишный слой.
08.05.2007 в 18:47:54
EZhik написал : похожи на дерево, если близко не приглядываться
для аппаратуры неприемлемо...все равно приглядываться придется)))
01.06.2007 в 06:13:55
Робяты! Все вы не правы. Картинка с Торенсом правильная, только вы не знаете как это делается. Берётся мебельный щит или толстая фанера и из него вырезается несколько слоёв с чередованием направления волокон. В середине каждого вырезаются отверстия под крепёж, подвесы двигатель итд, причем с максимальным сохранением дерева. Затем все слои склеиваются в монолит, который обрабатывается, красится , шпонируется, золотится или просто покрывается трёхэтажным матом. По звуку подобные конструкции очень хороши. Делайте именно так - не пожалеете.
01.06.2007 в 08:32:03
Волдырь, приветсвую! Да Вы правы, конечно, относительно технологии изготовления корпусов! Но у меня вопрос: насколько оправдано изготоление именно такого клеяного корпуса для Б1-01? Имеенно в плане улучшения, так сказать, вибропоказателей:) Нормальная ведь и так у Б1 развязка...Вот 017 Электронике, такой корпус, наверное, в пору будет! Я же хотел для Б1 сделать более толстые стенки корпуса скорее из эстетических соображений :), Торенс привел в качестве примера "экстерьера" ,так сказать...
01.06.2007 в 12:42:30
Можно и менее накладным, но не менее эффективным путем с т.з. борьбы с вибрацией пойти - сделать двойные, тонкие стенки, а полости засыпать чистым, сухим песочком.
01.06.2007 в 17:33:55
Dmitry Popov написал : Волдырь, приветсвую!
И Вам превед!!! На самом деле нужно полностью изменять систему подвеса всех механизмов. Верхнюю пвнель поставить жёстко на корпус, а двигатель наоборот максимально развязать с верхней панелью. Весь проигрыватель лучше подвесить на каких то пружинных демпфированных ножках с возможностью регулировки по высоте. Такая схема развязки корпуса, двигателя и собственно стола наиболее подходит для любого проигрывателя в корпусе описанной выше конструкции. Если стол подвесить как в оригинале - улучшение звука будет минимальным. Кстати электроника 017 выполнена по этому принципу, только корпус литой и привод прямой и переделывать будет сложнее.
01.06.2007 в 20:55:13
Уважаемый Волдырь!
Спасибо за подробный рассказ!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу