DLG700
DLG700
Местный

Регистрация: 10.09.2019

Москва

Сообщений: 471

11.06.2025 в 22:11:15

Короче, пока откручивал крестовину (пока безуспешно с 3-мя болтами) увидел, что там не одна трещинка, а один луч практически отвалился. Под накипью не видно было. Думаю, что стучало именно из-за крестовины. Я с самого начала решил, что это крестовина, а потом насмотрелся видео и меня прозомбировали, что это может быть подшипник. Ну вот теперь я вышел из гипноза и не может подшипник так стучать. Скрежетать, ещё чего-то, да, может. Но стучать как молоток не может, если только в труху не развалился. Это всегда крестовина. Ну и как факт, у меня и сальник и подшипники в идеальном состоянии были, несмотря на 22 года службы. Поменять их конечно надо, но они не могли дать вот этого стука отбойного молотка. Это крестовина была.

Блин, вот три болта никак не идут. Я у них уже грани сорвал, опять поторопился. Попробую их подточить по 9мм и снова. Если нет, буду высверливать и экстрактором. Вопрос где такие болты взять. У них резьба какая-то хитрая, с очень мелким шагом. Не знаю, найду такую или нет. Плюс у них "юбка" после головы под конус. Подозреваю, что такие только на разборках каких-то можно найти. Не, не сдамся теперь. Отремонтирую. Иначе обидно будет за безцельно потраченное время )

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 9417

11.06.2025 в 22:37:39

DLG700 написал 11.06.2025 в 20:59

Господа, а какого вы мнения об отечественных подшипниках? Говороят, что SKF китайцы подделывают .....

Утебя прекрасные подшипники - проверенные временем. Смазку в них обнови и сальник поменяй. И латунную втулку надо бы отмыть до блеска. С крестовиной - тут сложнее. Срезай нафиг болты. Потом отсверльшь новые отверстия под новую крестовину, нарежешь резьбу и новыми болтами прикрутишь. Самое проблемное место может оказаться - смещение вдоль оси. Фото ты так и не привел, со стороны шкива.

0

Narrenfreiheit

DLG700
DLG700
Местный

Регистрация: 10.09.2019

Москва

Сообщений: 471

11.06.2025 в 22:42:53

MADONNA написал 11.06.2025 в 22:37

Самое проблемное место может оказаться - смещение вдоль оси. Фото ты так и не привел, со стороны шкива.

Момент. Если новая крестовина и новые подшипники, о каком смещении идёт речь? Не понимаю. Фото какое требуется? Фото чего? Бак и барабан тут вроде ни при чём. А больше там ничего нет.

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 9417

11.06.2025 в 22:45:02

DLG700 написал 11.06.2025 в 22:42

Момент. Если новая крестовина и новые подшипники, о каком смещении идёт речь? Не понимаю. Фото какое .....

Ну тебе виднее ))))

0

Narrenfreiheit

gensek
gensek
Местный

Регистрация: 17.09.2006

Москва

Сообщений: 495

11.06.2025 в 23:04:45

DLG700 написал 11.06.2025 в 22:11

а один луч практически отвалился. Под накипью не видно было. Думаю, что стучало именно из-за крестовины.

Значит я угадал.

DLG700 написал 11.06.2025 в 22:11

Поменять их конечно надо,

Тут без вариантов, подшипники и сальник заменить необходимо в любом случае. Если они ещё живые, но умрут через год будет очень обидно.

DLG700 написал 11.06.2025 в 22:11

Я у них уже грани сорвал, опять поторопился.

Не торопитесь, попробуйте хороший жидкий ключ (я много раз, в том числе для снятия подшипника со своей машинки использовал Gunk Liquid Wrench), оставьте на несколько часов, попробуйте сдёрнуть, не пошло повторите и желательно погреть.

DLG700 написал 11.06.2025 в 22:11

Вопрос где такие болты взять.

Ну если вам не подскажут точную номенклатуру по модели машинки, то подбирать по аналогии в каком-нибудь крепмаркете.

1
gensek
gensek
Местный

Регистрация: 17.09.2006

Москва

Сообщений: 495

11.06.2025 в 23:06:36

DLG700 написал 11.06.2025 в 22:42

Если новая крестовина и новые подшипники, о каком смещении идёт речь?

Думаю, что никакого смещения быть не должно.

1
DLG700
DLG700
Местный

Регистрация: 10.09.2019

Москва

Сообщений: 471

11.06.2025 в 23:22:51

gensek написал 11.06.2025 в 23:04

Значит я угадал.

Однозначно.

gensek написал 11.06.2025 в 23:04

Ну если вам не подскажут точную номенклатуру по модели машинки, то подбирать по аналогии в каком-нибудь крепмаркете.

Пробовал. В магазине по запчастям для стиралок говорят, нету у них болтов. Остаются только разборки. Ладно, попробую всё-таки открутить, а там посмотрим. Я этот проект перемещу на балкон и буду потихоньку им заниматься )

0
DLG700
DLG700
Местный

Регистрация: 10.09.2019

Москва

Сообщений: 471

11.06.2025 в 23:31:17

Кстати, а есть в Москве разборки стиралок, чтобы приехать с деталью (болты в моём случае, а может и ещё чего-то) и на месте найти замену? Есть такие "свалки", где можно порыться? Они же их вывозят у людей и даже деньги вроде как платят за это. Где-то все эти машинки должны оседать? Или их сразу под пресс и на металлолом?

0
gensek
gensek
Местный

Регистрация: 17.09.2006

Москва

Сообщений: 495

11.06.2025 в 23:32:52

DLG700 написал 11.06.2025 в 23:31

Кстати, а есть в Москве разборки стиралок, чтобы приехать с деталью (болты в моём случае, а может и .....

авито

0
DLG700
DLG700
Местный

Регистрация: 10.09.2019

Москва

Сообщений: 471

11.06.2025 в 23:46:50

gensek написал 11.06.2025 в 23:32

авито

Кстати да, как я об этом сам не подумал )

0
DLG700
DLG700
Местный

Регистрация: 10.09.2019

Москва

Сообщений: 471

12.06.2025 в 00:13:51

Вот, кстати, по поводу разборок. Был у меня случай. Жил я тогда в городе Нью Йорк (это в США то есть). Давно было, в 90-х годах. Ну вот, продавал чувак по объявлению в газете (интернета тогда не было) автомобиль Plymouth Horizon (похожа малость на нашу девятку). Отличная машина, 4 цилиндра, 2 литра, 5-ти ступенчатая коробка ручная (что редкость для Америки, там всё автомат). Отроду 5 лет, пробег минимальный. У машины была проблема. Двигатель чихал, стрелял, но не ехал. Хозяин и в сервис её отдавал и сам чего-то пытался, но никто не мог понять что с ней не так. Короче, его это достало и он её выставил за 250 долларов, чтобы только кто-то забрал. Я купил.

Машина в идеальном состоянии, как снаружи, так и внутри, но не едет. Я подумал, что починю. Первым делом ремень отрегулировал (timing belt по ихому), ну это который с коленвала на распредвал. Не помогло. Свечи, то-сё, всё поменял. Не помогло. Короче, закралась идея, что это блок управления зажиганием. Там такой целый блок стоял, весь залитый какой-то резиной. Поехал я на разборку машин, коих там на каждом углу. Говорю, есть у вас такой? Они говорят, есть, на. Я им, можно я на свою воткну, проверю? Они - проверяй. Я его вставил и машина запела! 50 долларова мне это стоило. То есть за 300 долларов я приобрёл машину, которой цена на тот момент была минимум тысяч пять! Вот так прекрасные разборки работают )

Конечно цены с тех времён надо умножать где-то на три (а то и больше), потому что и там всё сильно подорожало за эти годы. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Тем, кто не верит (и ставит тут пальцы вниз), добавлю. В США неновые машины стоят дёшево. Особенно те, которые с дефектами. Такие не стоят ничего, практически. Там этих машин девать некуда. Американцы - это вам не русские. Они сами машины не ремонтируют. Привожу пример. Приезжает ко мне на работу мой американский друг на Chrysler LeBaron. Отличная машина, красивая, двухдверная, красотка. Говорит, что у него движок закипел и лампочка горит. Поехал в сервис и ему там выставили счётчик 2000 долларов. У него таких денег не было и он вернулся на работу, рассказал мне. Я ему говорю, пошли посмотрим. Оказалось? Догадайтесь с трёх раз. Пробку на радиаторе пробило! Поехали на моей машине, купили пробку за 5 долларов и всё. Вот так.

Там проблемную машину дешевле в утиль сдать за 50 долларов, чем ремонтировать. Все там это делают. Я тоже делал. Как-то была у меня машина, которую я купил за 100 долларов. Ездил на ней где-то год, без проблем. А потом она сдохла прямо на дороге. Коробка полетела автомат. Я её прямо там и оставил, позвонил в специальный сервис, оставил ключи в бардачке и они её потом с дороги забрали. Не помню сейчас как я с DMV (ихняя ГБДД типа) разбирался, но всё прошло без задоринки.

1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу