DLG700 написал 22.06.2025 в 19:55
противовес спереду - вообще монстр
Помню, на Вятке противовесы снимались. Машинка становилась легче.
22.06.2025 в 22:51:13
DLG700 написал 22.06.2025 в 19:55
противовес спереду - вообще монстр
Помню, на Вятке противовесы снимались. Машинка становилась легче.
Так угораздило развиться,
Чем дальше, тем сложнее жить.
Приходится всю жизнь учиться,
Да и других еще учить!
23.06.2025 в 02:45:01
марс написал 22.06.2025 в 22:51
Помню, на Вятке противовесы снимались. Машинка становилась легче.
Здесь тоже снимаются, но самый тяжёлый, который как бублик, и которой весит пол-тонны, он впереди. Его надо прикрутить к баку, а уже потом бак в машинку вставлять. Тот, который сзади, его можно и потом, но он лёгкий по любому, в виде полумесяца, его отсутствие не спасает. Я ещё раз скажу, эта конкретная машина - она полноразмерная. Не "узкая" не "полузкая", а танк! Т-90!
Я видел конечно видео, где бак вынимают из всяких Индезитов буквально двумя пальцами. Там вся машина как пушинка, а на баке две нашлёпки из бетона, которые ничего не весят. Здесь всё фундаментально. И так во всём в этом агрегате. Подшипники и сальник были однозначно живее всех живых, ничего не протекло в подшипники, и это после 22 лет использования каждые 3 дня как минимум. Во раньше делали машины! Броня! Даже металл на кожухе, я думал его порезать ножницами по металлу и на помойку потихому вынести, но там толщина ... не мерил, микрометры у меня все спёрли, но даже не колышется.
Да, жаль, можно было бы всё-таки починить. Сейчас стоит, грустит, родная.. Я её поглаживаю, успокаиваю. Чуствую себя немного предателем. Можно было всё-таки...если поднажать... Но всему хорошему приходит конец, господа... Это жизнь...
PS. Белым сверху - это я не помню. Я что ли покрасил зачем-то? Может я.
Кстати, машина с сушкой, а сопло сушки, которое в манжету барабана входит, тоже всё сгнило. Ну а так, все патрубки и резинки как новые, манжета бака грязная местами, но ни дыринки и эластичная как воздушный шарик. Эластичные соединения немного грязноватые, но тоже в отличном состоянии. Вся электроника работает, все насосы и датчки работают. Ржавчины нигде нет (стояла на кухне всегда). Качество - супер люкс. Стоило всё-таки починить.... Не хватило терпения и мастерства.
23.06.2025 в 05:29:09
А, и ещё один момент, почему я её любил. Смотрите, это встройка и у неё фильтр на выпуск стоит выше уровня цоколя (он там такой кривой и уходит вниз). А у всех поголовно новых встроек этот фильтр за цоколем. То есть с новой машиной пришлось мудрить и делать кусок цоколя сьёмным. Наверное удешевление такое, даже в самых дорогих машинах.
Кстати, а есть у кого-то опыт с машинами SMEG? Вроде как клянутся, что сделано в Италии (мой Электролюкс старый тоже из Италии). Итальянцы молодцы, когда дело касается воды и водопроводов.
23.06.2025 в 10:04:01
DLG700 написал 23.06.2025 в 02:45
Да, жаль, можно было бы всё-таки починить. Сейчас стоит, грустит, родная.. Я её поглаживаю, успокаиваю. Чуствую себя немного предателем. Можно было всё-таки...если поднажать... Но всему хорошему приходит конец, господа... Это жизнь...
Не спортивно бросать начатое, возможно стоит сделать ещё один подход после передышки.
Тяжесть барабана всегда можно компенсировать подручными материалами - подложить деревяжки, тряпочки и т.п. что найдётся в хозяйстве, а потом спокойненько одевать пружины без утяжеления. Как уже посоветовали выше, к пружине можно привязать верёвку и тянуть пружину за неё, что тоже облегчает процесс. В конце концов всё таки поискать помощника.
23.06.2025 в 11:40:04
ser000 написал 23.06.2025 в 10:04
Тяжесть барабана всегда можно компенсировать подручными материалами - подложить деревяжки, тряпочки и т.п. что найдётся в хозяйстве, а потом спокойненько одевать пружины без утяжеления. Как уже посоветовали выше, к пружине можно привязать верёвку и тянуть пружину за неё, что тоже облегчает процесс. В конце концов всё таки поискать помощника.
Согласен по всем пунктам. Сам всё это думал-передумал. Деревяшки подкладывал. Рычаг делал из досок. Ничего не помогло, но опять, знаю, что можно было ещё поработать. Домкрат вот выкинул (знал же, что может пригодиться). Винтовой, идеально. Я с ним много чего установил, но выкинул, жалею.
Я вам признаюсь в своей главной ошибке. Я не стал снимать детали сушки. Когда снимал бак, они не помешали, а вот когда ставить время пришло, они мешались, но я поленился снимать. Моя вина, однозначно. Всё можно было сделать, но я немного охладел к проекту. Решил, что трачу время зря, как Старуха Шапокляк ))
23.06.2025 в 12:17:44
DLG700 написал 23.06.2025 в 11:40
Всё можно было сделать, но я немного охладел к проекту. Решил, что трачу время зря, как Старуха Шапокляк ))
Всё что можно было потратить, уже потрачено, остался пустяк и бросить на этом моменте как минимум странно.
Но хозяин барин, ваше право. Теперь можно поэкспериментировать на продажах в Авито, Юла, районных, домовых чатах и т.п.
23.06.2025 в 19:06:13
ser000 написал 23.06.2025 в 12:17
Всё что можно было потратить, уже потрачено,
А я сказал, что уже купил крестовину, подшипники и всё остальное? Если да, то это я сказал не подумав, сгоряча (возможно был под воздействием водки с пельменями, что делает жизнь удивительно прекрасной). Инструмент для забивки подшипников купил, да, но пригодится. Инструмент, любой, всегда нужен, у меня страсть к инструменту. Дед у меня был разметчик, приучил к правильному инструменту. Но всё остальное я не успел купить, так что сэкономил по любому тысяч 5-6.
Жалко зверюгу, но может быть я её поставлю в кладовку (у меня их две), а там посмотрим. В принципе конечно, машина рабочая. Отремонтировать можно, если осторожно )) Ну и конечно с вашей безценной помощью, друзья!
26.06.2025 в 00:14:19
Кстати, ещё добавлю. Если кто-то будет ремонтировать такой Electrolux, там есть ещё одна засада. Без нужды, не снимайте манжету бака с самого бака. С передней панели - само-собой, а вот с бака - не вздумайте, обратно не оденете. Там такая система. На передней панели машины манжета держится обычно на пластиковом хомуте. А вот на баке она держится очень хитро. Там в резинке паз, который вы фиг просто так оденете обратно. Он постоянно соскакивает и дойти до конца по кругу практически невозможно. Нужно какое-то хитрое приспособление. Мало того, потом вам надо будет одеть пружину, которая держит манжету на баке. Это целиковая пружина, без разрыва. Натянуть её - это ещё та задача. Она очень тугая и отстреливает так, что может пальцы оторвать. На заводе, я уверен, у них есть специальные приспособления для всего этого. В домашних, так сказать, условиях, даже при наличии инструмента, задача очень непростая.
26.06.2025 в 00:14:19
Вообще, в любых ремонтах много всяких тонкостей, которые приходят только с опытом. Вот помню, решил я поменять шаровые опоры в своих жигулях в далёких 80-х годах. Открутил гайку и давай пытаться вынуть опору. Никак не идёт. И так и эдак, чего только не делал. В книге по ремонту сказано, что специальный съёмник есть, так где ж его взять? А оказалось? Надо было просто молотком дать посильнее там где она сидела, и она вылетела, как родная. Опыт - сын ошибок трудных.
26.06.2025 в 09:00:16
DLG700, бош на своём конвейере ставит ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!! подшипники nsk производства англии. Те реально долго ходят если вода не попала. Сальники производства индии. Wlk действительно хвалят. Skl сам ничего не производит. Просто упаковщик.
26.06.2025 в 10:00:53
Aleksandr1edin, это неправда. Учите мат часть по теме "заводов" Бош. Потому как Бош Оемит где угодно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу