15.06.2025 в 10:24:40
Levontay написал 15.06.2025 в 05:09
Мне надо склеить резьбовое соединение восьмого болта и гайки
Весьма оригинальное задание. Что за странное соединение требует такой параноидальной фиксации? В мире придуманы иные способы фиксации резьбы, даже разборные.
15.06.2025 в 23:55:17
Levontay написал 14.06.2025 в 08:21
Известно что суперклей/цианоакрилат жидкий ....
Есть и жидкие, в смысле, высокотекучие эпоксидные клеи (раз вспомнили про них). Есть вязкие цианоакрилатные (ЦА) клеи.
и плохо клеит плоские детали, хорошо клеит - если их прижать под прессом, или пористые плоскости.
ЦА-клеи неплохо клеят любые детали независимо от:
Вот что говорит статья в русскоязычной
Жидкий цианоакрилат способен к анионной полимеризации под действием слабощелочных агентов, в том числе и обычной воды. К сплошному отвердению «суперклея» в тонких слоях (в пределах 0,05-0,1 мм) приводит влага, адсорбированная на склеиваемых поверхностях или содержащаяся в приповерхностных слоях материала (чем, наряду с воздействием животных аминов, объясняется отличное склеивание пальцев).
Насчёт соды и ЦА тоже есть:
Для работы с цианоакрилатом в толстых слоях известен любительский способ с последовательным заполнением шва пищевой содой, смачиваемой суперклеем и играющей в данном случае роль не только наполнителя, но и щелочного полимеризующего агента. Смесь твердеет почти мгновенно, образуя твёрдый, акрилоподобный, композитный материал. Нежелательно использовать для склеивания нагруженных деталей (к примеру, петли дисплеев ноутбуков) силу высокой твёрдости и низкой упругости материала.
.
Мне известен этот способ на примере смешивания опилок и эпоксидки, гравия и раствора цемента, то-есть - бетонирование.
Первый и второй случаи совершенно разные. В случае с цементным вяжущим использует термин "заполнитель" и заполнитель в этой системе играет более существенную роль, чем в первом случае, т.е. Dmitry47 прав:
Наполнитель даст ему объёмность, ....
эпоксидному клею, попутно снижая стоимость клеевого соединения, а также позволяя придавать декоративные свойства, когда речь идёт, например, об эпоксидных затирках в межплиточных швах ("блёстки"). Удачи!
17.06.2025 в 17:12:35
Deve1oper написал 15.06.2025 в 23:55
влага, адсорбированная на склеиваемых поверхностях или содержащаяся в приповерхностных слоях ...объясняется отличное склеивание пальцев).
Вот оно што!: А я думаю - почему он так странно ведёт себя с разными материалами...
Мишутк написал 15.06.2025 в 10:24
Что за странное соединение требует такой параноидальной фиксации?
У меня двухподвесный велосипед сзавальцованной педальной системой, вследствие чего не получается поместить с её стороны длинный шток - приходится прибегать к тонкой гайке (которую пришлось ещё утоньшить болгаркой) и болту; законтрогаить по среде не получается, к тому-же - нужен люфт, и при этих условия надо закрепить гайку - чтоб она не сорвалась будучи в точке приложения больших сил. Мне кажется - тонкий цианокрилат здесь не уместен - гораздо полезнее некий монолит, смола (эпоксидная). К тому-же "её" можно разогревом размягчить на случай разборки.
Deve1oper написал 15.06.2025 в 23:55
содой, смачиваемой суперклеем и играющей в данном случае роль не только наполнителя, но и щелочного полимеризующего агента.
- это интересно: это объясняет преимущество соды над другими тонкими порошками на предмет цементирования.
Deve1oper написал 15.06.2025 в 23:55
способ на примере смешивания опилок и эпоксидки, гравия и раствора цемента, то-есть - бетонирование.
Первый и второй случаи совершенно разные. В случае с цементным вяжущим использует термин "заполнитель"
На сколько я понял - там не просто заполнитель (в цементе с гравием): там цемент стягивает куски гравия в малом пространстве - что повышает прочность конструкции в целом (подобная конструкция просто из раствора цемента быстрее разрушится).
17.06.2025 в 17:31:23
Levontay написал 17.06.2025 в 17:12
У меня двухподвесный велосипед сзавальцованной педальной системой, вследствие чего не получается поместить с её стороны длинный шток
Тут вот интересно посмотреть на конструкцию. Либо это лютый китай, что разваливается прямо из коробки, либо вы как-то велосипед не по назначению используете.
Всегда удивлялся людям, которые покупают двухподвесы и при этом не занимаются даунхиллом. Ибо есть опыт двухподвеса в спокойных условиях, ничего кроме неудобств (вес, тяжелее катит, больше устаешь) нету.
Так-то сварочником прихватить и никуда ваша гайка не денется.
17.06.2025 в 23:21:31
Мишутк написал 17.06.2025 в 17:31
Тут вот интересно посмотреть на конструкцию. Либо это лютый китай, что разваливается прямо из .....
А потом они купили фэтбайки катать по асфальту, а потом шоссейники и теперь берут в аренду самокат...
А ТС как обычно не перечитывает свои сообщения которые получаются только ему одному понятны.
21.06.2025 в 22:04:11
Levontay написал 17.06.2025 в 17:12
На сколько я понял - там не просто заполнитель (в цементе с гравием): там цемент стягивает куски гравия в малом пространстве - что повышает прочность конструкции в целом (подобная конструкция просто из раствора цемента быстрее разрушится).
Это если упрощённо говорить про "твёрдую фазу", а в "подвижной фазе" фракционный состав заполнителя также играет важную роль (например, расслаиваемость смеси), не говоря уже о стоимости смеси (цемент стоит дороже заполнителя). Удачи!
21.06.2025 в 22:14:16
Levontay написал 17.06.2025 в 17:12
У меня двухподвесный велосипед сзавальцованной педальной системой, вследствие чего не получается поместить с её стороны длинный шток - приходится прибегать к тонкой гайке (которую пришлось ещё утоньшить болгаркой) и болту; законтрогаить по среде не получается, к тому-же - нужен люфт, и при этих условия надо закрепить гайку - чтоб она не сорвалась будучи в точке приложения больших сил
Какую функцию выполняет этот шток? Он штатный? Или лайфхак?
22.06.2025 в 22:14:41
strider1978 написал 15.06.2025 в 05:25
соединение восьмого болта и гайки
По резьбе? Вообще что угодно, от лака для ногтей и сурика до анаэроба и фиксатора резьбы.
Ну а если я хочу шляпку болта наростить? - другую более крупную гайку поставить - чем можно приклеить (чтоб ключом не свернуть, чтоб - как сварка)?
22.06.2025 в 22:30:11
Мишутк написал 17.06.2025 в 17:31
Тут вот интересно посмотреть
Не интересно - двадцатилетней давности рама, переремонтирована десяток раз и резба для картриджа педалей сбита - пришлось впресовывать картридж с резьбой и укреплять эпоксидкой.
Мишутк написал 17.06.2025 в 17:31
Всегда удивлялся людям, которые покупают двухподвесы и при этом не занимаются даунхиллом. Ибо есть опыт двухподвеса в спокойных условиях, ничего кроме неудобств (вес, тяжелее катит, больше устаешь) нету.
Где вы видели спокойные условия? - покажите мне этот рай. Тяжелее он на килограмм - больше груза я с собой вожу. Удобства - есть преимущества над безподвесом, - этим даётся плюс на порядок в плане удобств: вел с амортизацией менее удобным быть не может по определению. Особенно важна амортизация для людей со слабым позвоночником - ибо каждый камешек отдаётся ударом к торец позвоночника (или низ живота) и вызывает разрушения и болезни позвоночника (или, как наименьше - нервирует). Это уже не те "дорожники" с одной передачей - где скорость малая, езда слабая, а современные скоростники - на порядок увеличивают проблемы. Я много подтверждений этому наблюдал от людей - у которых возникал "предметный разговор", а не предметно обычно выражаются праздные гуляки или работники торговли - где большую но дешёвую вещь продать проще - и на этом можно много заработать.
Мишутк написал 17.06.2025 в 17:31
сварочником
А разбирать? А "сварочника нет".
22.06.2025 в 22:33:15
Levontay написал 22.06.2025 в 22:14
шляпку болта наростить? - другую более крупную гайку поставить - чем можно приклеить (чтоб ключом не свернуть, чтоб - как сварка)?
Ничем. Отдельные случаи вклеивания втулки в трубу на хороших анаэробах не в счет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу