Вадим М написал 21.11.2025 в 11:53
есть же бодрая тема про мини-отель
и там мадлен получает свое просто стая сейчас тут ) вы не извлекаете конструктив из критики это не дает прогрессу расти
21.11.2025 в 12:51:22
Вадим М написал 21.11.2025 в 11:53
есть же бодрая тема про мини-отель
и там мадлен получает свое просто стая сейчас тут ) вы не извлекаете конструктив из критики это не дает прогрессу расти
21.11.2025 в 12:51:32
Мишутк написал 21.11.2025 в 12:18
Да. MADONNA написал 21.11.2025 в 11:20 дольше работает Надеюсь. MADONNA написал 21.11.2025 в .....
Шум кто то замерял? Или чисто субъективно? Что касается ресурса - в целом машины сгнивают быстрее, чем успевает износиться мотор. Думаю в Вашем случае тоже так. Более того - износ от смены масла практически не зависит. Это стереотип - причем весьма вредный. Некачественное масло убъет вкладыши и закоксует кольца и клапана, вероятность залить такое повышается пропорционально частоте смены масла ну и дальше понятно. А вот хорошее масло - тут да, ресурс может возрасти заметно, в разы. Так что нет смысла ловить прирост в процентах - когда очевидны методы кратных изменений.
Narrenfreiheit
21.11.2025 в 12:53:27
MADONNA написал 21.11.2025 в 12:51
износ от смены масла практически не зависит
жарь всегда пирожки на старом масле по другому до тебя не дойдет видимо
21.11.2025 в 13:02:39
fhntv написал 21.11.2025 в 12:53
жарь всегда пирожки на старом масле по другому до тебя не дойдет видимо
Пирожки на масле не жарят - ты недотепа практически во всем, все о чем ты пытаешься поучать - практически вершина невежества и глупости. Но это повышает ценность моих постов - на фоне твоего обезьянничества мои скромные и заурядные мысли выглядят шикарно. Так что продолжим. Итак, ты утверждаешь что фильтр через 3000 км исчерпывает свой ресурс. То есть его сопротивление потоку масла становится неприемлемым. Так?
Narrenfreiheit
21.11.2025 в 13:05:36
MADONNA написал 21.11.2025 в 13:02
его сопротивление потоку масла становится неприемлемым
не , пирожки и еду ты теперь готовь всегда на старом масле ) ок ? сопротивление фильтра становится выше дренажного клапана и масло идет не фильтруясь
21.11.2025 в 13:08:09
fhntv написал 21.11.2025 в 13:05
сопротивление фильтра становится выше дренажного клапана и масло идет не фильтруясь
То есть фильтр чем-то забивается, за 3000 км, правильно?
Narrenfreiheit
21.11.2025 в 13:13:41
Заодно уточни, что ты называешь дренажным клапаном и почему он открывается когда фильтр засорен.
Narrenfreiheit
21.11.2025 в 13:14:51
MADONNA написал 21.11.2025 в 13:08
фильтр чем-то
ржунимагу, полезно порой окунуться в пропасть разума домохозяек... марианская впадина пустоты фильтр заполнен продуктами сгорания топлива ( сажа) и износа
21.11.2025 в 13:18:36
fhntv написал 21.11.2025 в 13:14
ржунимагу, полезно порой окунуться в пропасть разума домохозяек... марианская впадина пустоты фильтр .....
Как сажа может попасть в картер и откуда она вообще берется - это отдельный вопрос. Но с продуктами износа - давай подсчитаем. какой по-твоему вес фильтрата - ну который забил фильтр вусмерть?
Narrenfreiheit
21.11.2025 в 13:30:28
MADONNA написал 21.11.2025 в 13:18
Как сажа может попасть в картер и откуда она вообще берется - это отдельный вопрос.
масло смывает ее , не поверишь , отработка черная из за сажи на газу от которого меньше сажи при сгорании - масло дооолго не чернеет а у дизельков - ваще моментально )
MADONNA написал 21.11.2025 в 13:18
давай подсчитаем. какой по-твоему вес фильтрата - ну который забил фильтр вусмерть?
давай не будем ерундой заниматься , чувак на драйв2 просто приклеил геркон к клапану и увидел что в среднем после 3000 пробега все фильтры открыты в номинальном диапазоне оборотов что говорит о том что масло уже не фильтруется
21.11.2025 в 13:35:25
fhntv написал 21.11.2025 в 13:30
чувак на драйв2 просто приклеил геркон...
Ты на картинке покажешь дренажный клапан или дальше будешь падать?
Narrenfreiheit
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу