numiz написал 26.09.2025 в 13:56
разобрал - на аккумуляторе напряжение 3,88
Для лития вполне годное наряжение и заряд близок к полному 4,2В, можно считать заряженным, но если там что-то иное надо смотреть.
numiz написал 26.09.2025 в 13:56
- Меня смущает ржавчина на корпусе мотора ( может он накрылся)
Как его проверить.может влага попадала
Ржавчина снаружи ещё не страшно.
Для проверки вероятно подать напряжение минуя плату управление (в некоторых случаях напряжение может быть выше или ниже того что имеется на аккумуляторе и преобразовываться в плате управления до нужных параметров) - закрутится, значит рабочий, но для начала можно включить и проверить подаётся ли напряжение на контакты платы идущие к двигателю, если напряжение есть на плате, то проверить не оборваны ли проводочки до двигателя - бывает окисляются и отваливаются (тем более влага внутри имеется).
Если питания нет, то смотреть дальше, транзисторы включающие двигатель и т.п.
numiz написал 26.09.2025 в 13:56
хотя бритва подрузумевает мытье под струей воды
Заявить и сделать хорошо немного разные вещи, если гарантийный срок отслужила, то расчёты производителя были верными - дальше платный ремонт или покупка нового устройства по расчётам производителя.
Как вариант взять донора для разбора на всякого рода барахолках за недорого и в зависимости от состояния чинить свою или донора. Ну или сразу покупать новое, что бы не думать о ремонте.
numiz написал 26.09.2025 в 13:56
2.Не очень понял - если накрывается аккумулятор то от сети она не работает?
Зависит от электроники, но чаще без аккумулятора или при его неисправности совсем не работает - именно поэтому обычно нельзя включить разряженные устройства, даже если подано питание для зарядки, а нужно время для набора ёмкости аккумулятора.
Ещё проверить бы кнопку включения/отключения, может она залипает и проблема из-за ней, например, всё время замыкает контакты или наоборот не нажимется, а может ведёт себя не предсказуемо.