Кто-нить пробовал облить авто не имея опыта в ентом деле?
20.05.2007 в 16:48:07
Кто-нить пробовал облить авто не имея опыта в ентом деле?
20.05.2007 в 18:34:11
2Фарцовщик
Я бы не советовал. Результат как правило плачевный. Даже с неплохим краскопультом, но без камеры сушки (без пыли). Подтеки и шагрень я вам гарантирую.
20.05.2007 в 18:59:10
Шагрень это такая фиговина от осевшей пыли,как зерно на наждачке? В любом случае шагрень это ерунда,легко убирается мелкой шкуркой,впринципе я буду красить и меня не переубедить такими фразами как : Я бы не советовал,ничего не получится,нужно профессиональное оборудование и т.д. Хотца вникнуть во все тонкости,послушав людей у которые обливали своих железных коней...
20.05.2007 в 19:55:38
Моего коня обливали при мне ,в обычном гараже ,летом ,без всяких сушильных камер без пыли, сушили на солнце. Это конечно супернеправильно , но положили 5 кг. краски(маньяки, тогда машина еще не была моей) и я , в принципе доволен. Красили обычным компрессором с 50л ресивером. Потом всякий шшит нулевкой пройти , полирнуть и тачка "Блэск"
20.05.2007 в 21:27:46
2Фарцовщик Красить после дождя, подтеки будут - потом убрать.
20.05.2007 в 23:50:57
2Фарцовщик Если в первый раз, то с вероятностью 75% выйдет какашка. Вычитай пять процентов после очередной покраски. ;). Может глубокой (абразивной) полировкой можно обойтись?
21.05.2007 в 14:53:03
2 andrey_o: Я все-таки попробую уложится в оставшиеся 25% ;)
22.05.2007 в 00:12:39
2 Фарцовщик ещё не плохо бы было оснастить свой компрессор (до краскопульта) регулируемым редуктором давления и масло-влаго отделителем , дабы конденсат и компрессорное масло не смешались с краской , которой будет обливаться авто :-)
22.05.2007 в 01:27:37
2Фарцовщик
На самом деле в этом нет ничего сложного.Нормальный краскопульт,лучше HVLP(баксов 100-150),компрессор на 300-350 л/м,масловодоотделитель,редуктор,шланг 8-10 мм(внутрен).
Еще нужен респиратор с фильтром,бросовая одежда и обувь,можно одноразовый комбинезон.
Если будете металликом крыть,его надо бодяжить растворителем очень сильно,и наносится он в много слоев-8-10,т.е. с расстояния см 30 быстро наносите тонкие слои,процесс непрерывный,пока обойдете вокруг машины,в начале он уже высох,5 мин на слой.Грунт должен полностью закрыться только после 3-4 слоев.Лака не жалейте,слоя 3-4 кладите.Будте готовы к сильному туману.
И будет конфетка:)
С обычной краской методика несколько другая,красить медленнее и с более близкого расстояния,перенос краски выше гораздо,тумана меньше,главное подтеков не наделать и держать краскопульт перпендикулярно поверхности.
Потренеруйтесь на фанере сначала.
Ну и конечно от пыли надо защищаться,иначе на капоте много всего осядет.
Удачи!
28.05.2007 в 09:22:00
а почему у меня вечно ёжик получается а не покраска несколько раз пробовал, а краска ложится как лохматая с балона дул - нормально , а компрессором ужос я себе надумал несколько вариантов 1 сильно жарко 30 градусов 2 неправильно разведена краска и растворитель 3 сильно наэлектризованна поверхность покраски 4 нарушена технология покраски, тоесть сам процесс
13.06.2007 в 13:44:23
Товарисчи как считаете,чем лучше снять краску до металла?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу