Банифатич написал : Хочу Вам предложить выражать недовольства не на завод, а на качество сервиса по работе с клиентами.
+1 Личная коммуникабельность и знание законов порой творят чудеса. Отдел сбыта, отдел по работе с клиентами завода наверняка не раз слышали от своего руководства, что клиенториенированность одна из составных частей успеха. Нужно просто уметь заставить людей работать в Ваших интересах, не забывая о своих собственных. Т.к. всё о чём клиент не уведомлен ч.з. СМИ или письменно под роспись, может считаться нарушением его прав и будет рассмотрено при наличии жалобы в соотв. комитет однозначно в пользу клиента. И если завод не в состоянии удовлетворить потребность клиента в доставке, то будет обязан хранить эти двери бесплатно. Гарантия на изделие и на установку, если разобраться, тоже разные вещи. Отказ от замены дифектного изделия, мотивированный самостоятельной установкой, так же может оказаться несостоятельным при наличии акта независимой экспертизы.