Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

05.06.2007 в 23:49:40

Харламов написал : Спасибо. Редуктор ракрывается до щели между половинками 3-5 мм, а дальше никак.

А опорный фланец со шпинделя, Вы сняли? Фиксируется фигурной пружинной шайбой.

0
Аватар пользователя
КонстаТим

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 2706

06.06.2007 в 08:41:44

И..Ээх... Придется, очевидно очередную статью написать по полной разборке 790-й.. :):) На самом деле разбирается она в дым за 7 минут. И так же собирается. Ваша проблема, Харламов, так же лечится. Были у меня обрывы гибких валов с точно такими же симтомами, что и у вас. Лечится за 30 минут. У вас похоже, частичный обрыв вала. Т.е. часть "квадрата" осталась (и вы думаете, что он целый). Кратко - оказался обрыв вала в месте сочленения. Пришлось разобрать штангу, укоротить саму трубку на 5-6 см, и соответственно "отковать" обломаный конец вала до квадратного состояния. После чего все работает. Сцепление снимать не надо для ремонта, оно и так доступно. Но еслит надо снять - я делал как советовали - выкрутил свечку, натолкал в цилиндр чистой веревки, прокрутил вал до упора и легким постукиванием в направлении "off" придал сцеплению возможность отвинтиться. (Но я чистил стартер веревочный, до него без съема сцепления на добраться).

Харламов написал : а я не могу закрывающий его колпак снять. Тот в который вал входит. Усилие прикладывал, но может недостаточно ..., при большем боюсь погнется он.

Вообще то вся штанга отсоединяется от мотора путем откручивания 4 винтов в кожухе. И без всяких усилий. Правда надо быть осторожным с проводами и тросом газа. Тут то какие проблемы?

Ну а подробнее - через неделю - все обсниму, что как ломать...

0
Аватар пользователя
Dimch

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 199

06.06.2007 в 09:32:21

КонстаТим написал : Вообще то вся штанга отсоединяется от мотора путем откручивания 4 винтов в кожухе. И без всяких усилий. Правда надо быть осторожным с проводами и тросом газа. Тут то какие проблемы?

Штангу я отсоединил, кожух пластмассовый снял. И вот под ним железный колпак, который и является частью сцепления, как бы накрывает его. И в эту деталь входит верхний конец верхнего вала. Если дело не в сцеплении, а в соединении валов, может тогда действительно подложить шайб и приблизить валы? Ведь прокрутка происходит только в половине длины соединения. Или есть еще вариант изготовить квадратную обечайку на вал и распилить надфилем "маму" под новый размер.

Мне кажется в сервисах сейчас вал не найдешь ..., надо позвонить, спросить.

0
Аватар пользователя
Dimch

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 199

06.06.2007 в 16:17:06

Ну вот и всё ! Валы в сервисах есть и дело действительно в соединении. Поставили новый вал и зароботало всё нормально. Осталось только редуктор разобрать,почистить да смазать. Ну это я сам как-нибудь. А в старый вал я всё-таки изготовлю новую квадратную вставку - пусть лежит, на всякий случай. Буду теперь тоже обрастать запчастями от MTD :)

Складывается ощущение, что MTD 790 - это такой же народный хит, как и Кресс 600, с той лишь разницей, что перфоратор не ломается почти ни у кого, а коса ломается почти у всех !

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

06.06.2007 в 16:38:53

Харламов написал : с той лишь разницей, что перфоратор не ломается почти ни у кого, а коса ломается почти у всех !

Золотые слова, в свое время не поверил форуму взял-таки эту МТД чтоб ей неладно. То пласстмассовая втулка из штанги вылезет и фиксатор разьема не утопишь, то болт на катушке закусит не отвинтишь, кожух уродский все в морду летит, карабин подвески из пластилина, поставил альпинистский 2500кг :) про ремонт движка умолчу может сам виноват. Вообщем куча мелких косяков как в советском электрорубанке :( В след раз куплю 4T Шиндайву или Штиль

0
Аватар пользователя
martinengo

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 89

09.06.2007 в 18:47:12

если леску меньшего диаметра ставить - нормально? ребята, подскажите , а если леску меньшего диаметра ставить - нормально? вместо 2,4 по инструкции - 2 мм ?? сейчас покупаем срочно, 2,4 нету

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.06.2007 в 22:56:12

martinengo Сам не пробовал, но думаю, страшного ничего не произойдёт, разве что увеличится расход лески.

0
Аватар пользователя
Dimch

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 199

09.06.2007 в 23:17:00

Разобрал редуктор. Товарищи, в соседней ветке читал о целесообразности смазывания редуктора - сделал вывод: смазывать надо.
В своём, после трёх лет эксплуатации, обнаружил смесь смазки с травой и землёй. Естественно это может сказаться, неизвестно только в какой степени, на работе данного узла. Поэтому для себя решил: редуктор хотя бы раз в три года надо смазывать.

0
Аватар пользователя
Andrey_G

Местный

Регистрация: 08.05.2007

Минск

Сообщений: 10

11.06.2007 в 16:09:35

martinengo написал : ребята, подскажите , а если леску меньшего диаметра ставить - нормально? вместо 2,4 по инструкции - 2 мм ?? сейчас покупаем срочно, 2,4 нету

Добрый день. Встречный вопрос. Какая форма (круг, звездочка..) лучше? Имею триммер EFCO STARK 25 IC (прямая штанга, рукоятка "бубликом"). Максимальный диаметр лески 2,4 мм. Пользовался вначале круглой 2,4 мм (была намотана на шпулю при покупке). Не понравилось. Не срезает, а измочаливает, особенно старую траву. Затем перешел на круглую 2 мм (давали в придачу к триммеру). Чуть лучше. После этого купил орегоновскую "звездочку" 1,6 мм (2 и 2,4 мм не было в наличии). Косить стало чисто, но только тонкую траву. После этого сложил эту "звездочку" в 2 столки (чтобы из каждого отверстия шпули выходило 2 лески). Результат очень понравился. Даже на средних оборотах косит все подряд. "Убойная" сила примерно как у диаметра 2,4 мм (побеги малины диаметром до 10 мм), но очень большой расход лески - звездочка на концах очень быстро превращается в ниточки.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

12.06.2007 в 23:11:50

go написал : Печально, а как-то заpанее диагностиpовать что нагаp пошол можно ? Hу и какие пpофилактические меpы пpинять. Hеужто ацетон пеpиодически заливать ?

Я конечно с громадным опозданием,но всё-же. Глушитель легко снимается . А то вот сложилась такая тенденция: МТД в сервис и бог ты мой! Что там? Нагар? Ой-ёй-ёй! Да в процессе сжигания 20 литровой канистры не зазорно и на поршень посмотреть. Со стороны. Очень полезно, если есть запарка 1 / 32 ,1 /40, или 1 / 50. Всё видно буквально. Колечко можно отвёрткой покачать, продавить. По просадке всё становится понятно. Нагар на днище поршня чётко видно через свечное отверстие(для ленивых). И на электроде свечном позырить не лишнее. Не бывает так, что свеча чистая-чистая, а вот кольца влипли.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.06.2007 в 23:25:25

Это очень старая модель, дешевая, должна ремнтироваться ПО ГАРАНТИИ как семечки и по цене недорогой. Если проблемы - то это от недоброжелательного сервиса. Во как...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу