21.07.2014 в 15:08:19
Ура. Ура. Ура. Россия - Китай = Дружба. Заменил. Все великолепно. Пашет как новая. Заказал на авось. D20WAT. Месяц ожиданий. Подошло идеально. Не такая и плохая бензокоса MTD.
30.05.2016 в 12:02:48
Отмечусь и я в этой теме. Коса давно, сколько скошено - не считал. В том сезоне плохо глушилась, думал, что проблема в выключателе. В этом году отказалась заводится, перебрал выключатель, прозвонил всё - ОК. Начал копать дальше, оказалось искры нет. Стал разбирать, разобрал не полностью (сцепу не снял), но с помощью форума думаю победю эту проблему. Но что с искрой делать подскажите? "Там" что-нибудь ремонтопригодное или под замену?
30.05.2016 в 15:42:47
Как всё складывается один к одному. У меня проблемы с заводкой косы каждый новый сезон были. Вот и буквально вчера решил попробовать "а вдруг". Правда коса пролежала несколько сезонов. Чуда не произошло. (( Думаю продавать.
31.05.2016 в 13:43:08
Думаю купить новую катушку зажигания. На Али катушки от 1200 рублей.... правда придет она к концу сезона и есс-но такой как моя нету, но есть похожие. В этих катушках вообще есть разница, кто знает? Если от другой косы поставить будет работать? Еще нашел сайт московский, у них типа есть, но цена - 4500р, думаю 4,5 в данную косу вкладывать не целесообразно. Вообще можно катушку как-то проверить?
02.06.2016 в 10:46:09
Ну что? Бой продолжается!
Нашел магнето, от 400 ука рублей!
17.06.2016 в 08:30:12
А у меня снова беда с этой косилкой. Впрочем ещё в прошлом году, с месяц поработала, потом что то там загремело внутри я её заглушил. Ну и лежала до вчерашнего дня. Ибо есть вторая косилка. Вчера решил разобрать, что бы оценить состояние. Короче от щёчки коленвала отломился пальчик вместе с куском щёчки ! Видимо сваркой я металл перегрел в этом месте и деталька не выдержала ! Порылся в нете, цены просто вгоняют в ступор ....!!! Пока не знаю, заказывать или нет. Вот есть коленвал на бензотриммер "Форвард". И не дорого вроде, но не знаю подойдёт ли ?
21.06.2016 в 07:50:04
Вал от "Форварда" заказывать не стал, так как там хвостовик не такой ! Решил своими силами изготовить маховик. Толщина пакета пластинок родного маховика около 13 мм. Такого толстого железа я найти не смог, только 12 мм. Из него вырезал болгаркой маховичёк, предварительно просверлив отверстия. Одно на 12 мм., второе 7,8 мм. Нагрел заготовку, запрессовал пальчик и вал. Конечно же ничего не балансировалось и по весу не подгонялось. В итоге мотор завёлся и поработал минут пять, затем внутри снова загремело и он заглох ! Вскрытие показало, что пальчик снова разбило в посадочном отверстии, т.к. металл видимо мягкий и не выдержал нагрузки ! На этом я закругляюсь, косилку забросил в дальний угол ! Как говорится, факир был пьян и фокус не удался ! :)
29.07.2017 в 23:03:44
Здравствуйте. Подскажите - как располовинить редуктор? Хочу заменить смазку в нем (греется сильно), а разобрать не могу. Все винты вывернул, но разъединить до конца (сильнее чем на фото) не получается, как будто что-то держит внутри (в верхней части фото). Или просто посильнее развести его части в стороны? И сколько потом туда смазки наложить? Под завязку?
30.07.2017 в 08:19:13
А зачем половинить ради смазки? Она же не меняется, а добавляется...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
30.07.2017 в 10:17:15
Сергей М81 написал: А зачем половинить ради смазки? Она же не меняется, а добавляется...
Сергей М81, у этого редуктора нет болта для закачки смазки через отверстие, только через разборку редуктора
25.05.2018 в 09:24:19
qwerty123123, А промывать не надо?
06.06.2019 в 17:29:49
если эту тему ещё кто-то читает. Коса MTD 790 AST, то есть с автозаслонкой по троссику. Купил я её БУ рабочую. Как я понимаю, должна заводиться с полузакрытой заслонкой, но заводится только закрытой(вручную), потом работала нормально, ну разве что чуток обороты холостые плавали. Это полбеды, с чего-то вдруг после катания в машине она перестала держать холостые обороты. Заводится так же, может работать сколько угодно с закрытой заслонкой, но после полуоткрытия берёт сильно большие обороты(так и было), а далее может либо заглохнуть, либо как обычно нажимаю рычаг косы, и обороты сбрасываются до холостых. Но только вот, эти холостые обороты настолько низкие, что коса глохнет. В зависимости от прокрутки винта регулировки холостого хода, коса может заглохнуть уже на высоких оборотах, а может и сбросить на сильно низкие, и заглохуть через 5 секунд. Сдаётся мне, что смесь сильно бедная, много воздуха. Действительно, видно, что пузырьков в шлангах много. А вот почему это происходит, понять не могу. Если прокачивать бензин резиновой кнопкой на остановленном двигателе, то бензин циркулирует, и воздушных пузырьков из бака не идёт. При заведённом двигателе я вижу, что уже из бака идут пузырьки, должно ли так быть? От вибрации в баке плещется бензин. Больше я ничего понять не могу ( Откуда столько воздуха в смеси. Шланг из бака, где он соединяется штуцером с продолжением шланга я стянул стяжкой. Кстати, это соединение должно быть или самоделка? Зачем резать шланг и соединять его штуцером?
Паралон воздушного фильтра смочил маслом. Так как коса не новая, то думаю карбюратор чистить всё равно, и скорее у специалиста. Самому же сложно будет собрать?
13.06.2019 в 14:47:03
Sirius1, Отвечу. Не по порядку. Разъёмное соединение не самодельное. Так было изначально, видимо для более удобной разборки-сборки. Шланги силиконовые дубеют. Желательно менять на новые. Если жесткие - менять однозначно. В карбюраторе сними крышку под одним большим винтом и почисти сетку тонкой очистки топлива. Сначала зубочисткой, потом ватной палочкой смоченной в ацетоне.
16.08.2022 в 13:58:47
Подскажите пож, у кого-нибудь есть опыт замены подшипников в редукторе MTD 790/890?
Интересует технология снятия-установки подшипника и его номер (артикул) по каталогам производителей...
28.05.2024 в 11:12:04
Привет, коллеги!) никто не пробовал заменить родной фильтр на китайский, рассверлив бак? Родных трубочек уже нет, не могу найти подходящие
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу