Машинке только 2 месяца. Жена умудрилась наскочить при парковке на угол бордюра. Результат - сквозное отверстие юбки бампера. Материал - мягкая и "жирная" пластмасса.
Я зашкурил место вокруг пробоины с запасом. Запаял пробоину с помощью куска похожей пластмассы и паяльниклм же залатал.
Снова все зашкурил и зашпаклевал, восстановив геометрию фартука до первозданного вида.
В салоне подобрали краску по заводскому номеру и образцу (крышка топливного лючка). Загнали краску в баллончик. Докупил подходящий грунт и лак.
Вчера загрунтовал трижды все это место с небольшим запасом.
Вопросы к знатокам! Каким номером шлифовальной шкурки нужно шкурить грунт перед нанесением краски? Нужно шкурить только поверхность грунта или также "выбегать" на родную, окрашенную поверхность бампера?
Какой промежуток времени выдерживать между нанесением слоев краски и лака?
Как правильно наносить краску и лак, чтобы сделать переход на родную окраску наимене заметным?
Нужно ли шкурить по лаку и дальше шлифовать антицарапином?
(Сразу предвосхищаю вопрос почему не обратился на СТО... Хочу со старым бампером покататься, пока жена учится, а потом, через год-два, менять машину на другую. Тогда уже поставлю новый бампер в салоне. Он стоит чуть больше того, что просят сейчас за ремонт старого бампера.)