Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

24.01.2011 в 13:09:45

RHAPSODY написал : да какая разница, какой марки АКБ

Разница огромна - один аккумулятор уже разрядится, а другой будет вполне боеспособен.

RHAPSODY написал : у меня "Курский аккумулятор"(самый дешевый был на рынке на момент покупки) служит уже 3 года,и сдавать позиции не думает.

Значит удачное исполнение.

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

24.01.2011 в 16:39:33

Serg написал : Разница огромна - один аккумулятор уже разрядится, а другой будет вполне боеспособен.

если брать производителей одной ценовой ниши и похожих по технологиям(типа Исты и Весты), то разница между ними невелика. а если сравнивать китайца с труднопроизносимым названием и немецкого производителя(при условии, что "немец" тоже не "китаец" ;) )-тогда да!

Serg написал : Значит удачное исполнение.

да не исполнение,а обслуживание!

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

24.01.2011 в 21:54:57

RHAPSODY написал : да не исполнение,а обслуживание!

Практика Вас и подтверждает... и опровергает... к сожалению. Если аккумулятор сделан из каки, да еще в машине не предприняты никакие меры по его поддержанию в рабочем состоянии - то хоть обобслуживайся - все равно будет дохнуть регулярно. Поэтому прежде чем бегать с батарейкой из дома в машину и обратно - надо предпринять два действия - первое - убедится, что генератор нормально заряжает аккумулятор, второе - поменять аккумулятор на приличный. Тогда удастся избежать геморроя по доливу воды и зарядке аккумулятора. Ну, с другой стороны, если скучно - можно и в механика поиграть.

0
sledoput
sledoput
Резидент

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

25.01.2011 в 01:37:13

Serg написал : Лучше купите что-то такое

В точку! Подарили недавно такую жбонь, под другой мулькой, так она собака при втыкании адаптера в сеть пищит, гнусно так. чего ей надо, как думаете?

skorp777 написал : попробуйте массу отключать.

Как нить испытаю, мож по конденсату коротит акб..

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

25.01.2011 в 09:24:32

sledoput написал : В точку! Подарили недавно такую жбонь, под другой мулькой, так она собака при втыкании адаптера в сеть пищит, гнусно так. чего ей надо, как думаете?

Название черкните - подумаем :)

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

25.01.2011 в 17:31:11

Serg написал : Разница огромна - один аккумулятор уже разрядится, а другой будет вполне боеспособен.

для свинцовых аков , химия что в боше что в неподдельном китайце, что в российском одна и та же точно так же основной показатель "израсходованной" емкости - плотность электролита будет различается минимально.

0
sledoput
sledoput
Резидент

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

14.02.2011 в 00:22:27

Serg написал : Название черкните - подумаем

Называется GEBE. В нете о них видел лишь одно упомининие. Развинтил -внитри свинцовый акб ампер на 20, примитивная плата с фонариком, невнятной кнопкой тест и амперметром. При втывнии в сеть, сама плата начинает гнусно пищать, типа неисправность. Акб севший в ноль, может, сначала зарядить его хотя бы до 6-9в, а потом поставить на место? Вообще данное пускозарядное по сути своей зарядка и свинцовый акб с крокодилами. Выходит, достаточно заряженного 20А акб ценой 800руб и крокодилов.

0
Олеся
Олеся
Новичок

Регистрация: 29.07.2010

Москва

Сообщений: 44

28.02.2011 в 12:45:15

а в чем проблема если провода накинуть на другой авто?????? если Ваше авто на автомате, то просто не заводите её. а второй авто крутите и держите до 2000 оборотов 10 минут. и всё!!!!!!!!!!

0
grouer
grouer
Местный

Регистрация: 21.10.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 249

12.05.2011 в 01:32:12

Иногда бывает достаточно потрясти. А так я обычно иду в ближайшую ленту и покупаю новый акум , а старый потом заряжаю. Так как я , часто забываю выключить фары у меня их уже три. Наверное самое простое, это звонок другу.

0
skorp777
skorp777
Резидент

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

13.05.2011 в 03:38:04

Чтоб фары не забывать, поставьте пищалку. Один провод на габариты, другой к коцевику двери, диодик- и будет Вам щастье и экономия!)))

0
Greeen
Greeen
Новичок

Регистрация: 25.01.2012

Дубна

Сообщений: 8

25.01.2012 в 15:19:19

А вот ещё вариант. Зимой пробеги маленькие, заводы частые, потребителей добавляется, машина ночует под окнами на улице, ... Итог, машиной в морозы несколько дней не пользовался, рано утром при приличном минусе, стартер еле прокручивается и не заводится. В общем, беда. Аккумулятор не "тянет". Обычное дело, батарею надо снимать и на заряд домой. Та ещё марока.

А если так:

  1. Заряжаем с помощью зарядного устройства (ЗУ) любой, хоть как-то живой аккумулятор дома (днём) - это будет "домашний" аккумулятор (АКБ).
  2. Берём автомобильный "инвертор" 12В --> 220В и отрезаем вилку прикуривателя от 12 Вольтового входного кабеля. Вместо вилки припаиваем клеммы для АКБ.
  3. Отрезанную вилку прикуривателя любым способом "приделываем" к концам плюс/минус зарядного устройства (ЗУ).
  4. Вечером, по окончании всех ездок, соединяем в машине "домашний" АКБ с инвертором 12В-->220В, в розетку инвертора 220В включаем зарядное устройство (ЗУ), концы ЗУ через вилку прикуривателя вставляем в прикуриватель.
  5. Перед включением, на ЗУ выкручиваем "Ток" в минимум.
  6. Включаем инвертор и ЗУ, поднимаем ток до требуемого. Идём спать. Утром имеем заряженный (хоть и не полностью) АКБ в машине. И пустой "домашний" АКБ. "Домашний" АКБ как "ведро", из которого "долили" энергии сколько влезло до полного.

Мои резоны:

  1. "Инвертор" у китайцев стоит ~ 600 руб. Размеры - две-три пачки сигарет.
  2. В качестве "домашнего" АКБ годится любой сколько-нибудь живой АКБ. Ему ведь поработать надо всего то несколько часов. Даже сульфатация не разрядит его быстрее, чем он отработает своё за ночь.
  3. У меня в машине АКБ снять - обматиришься. Ну так наконструировали. Поэтому и ищу варианты.
  4. В конце -концов, каждый день эту процедуру делать нет необходимости - всё по обстоятельствам. Если я каждый день катаюсь, то и проблем нет. А вот после нескольких дней простоя на морозе - только АКБ тащить на зарядку.
  5. Подозреваю, что во всяких буржуйских фирмах типа TRACO, можно купить модуль DC-DC с универсальным входом до 36В и регулируемым выходом, на котором можно установить 14,5В.

Что смущает:

  1. Не на всех машинах прикуриватель остаётся присоединённым к аккумулятору при выключенном зажигании.
  2. Заряжать АКБ на морозе. Насколько это плохо?
  3. Появляется цепь 220В. Осторожность и изоляция.
  4. Ну и "домашний" АКБ и ЗУ придётся потаскать между домом и машиной.

А вот "на вскидку" вариант модуля DC-DC от TRACO TEP 100-1213 Вход 9-18 В. Выход - стабилизированные 15В +10% -20%, т.е. от 12В до 16,5В. Выходной ток - макс. 6,7А. Но стоить такой модуль будет ... Вам лучше не знать. Эт только за "казенный" счет можно себе позволить. ;-) Хотя очень заманчиво. Маленькая "коробушка", вход на "домашний" АКБ, выход в прикуриватель или под капот на АКБ - и ... счастье.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу