когда кран например наворачиваем все понятно, но вот когда бочонок со сгона скручиваем то как? переднюю его часть без проблем а задняя? или закручивать дальше а потом на неск оборотов назад с подмоткой?
27.07.2007 в 02:05:20
когда кран например наворачиваем все понятно, но вот когда бочонок со сгона скручиваем то как? переднюю его часть без проблем а задняя? или закручивать дальше а потом на неск оборотов назад с подмоткой?
27.07.2007 в 02:58:03
А контрагайка знаете для чего нужна? Если диаметры не большие - используйте американки. :) (уже другой век настал)
27.07.2007 в 03:24:08
Noddle написал : А контрагайка знаете для чего нужна?
полагаю чтоб контрить... ибо при ее толщине и "прямоте" использовать ее для герметизации невозможно
27.07.2007 в 03:50:20
Tirael написал : когда кран например наворачиваем все понятно, но вот когда бочонок со сгона скручиваем то как?
Знаете, эти вещи обычно показывают, а не рассказывают :) Пригласите любого (самого обыкновенного) сантехника и за небольшое вознаграждение :) он всё вам покажет
27.07.2007 в 08:25:30
2Tirael
Кто-то из великих, возможно Сократ, сказал: Учиться не думая - бесполезно, а думать не учась - опасно.
Вот и Вы себе надумали этакое...
Tirael написал : полагаю чтоб контрить... ибо при ее толщине и "прямоте" использовать ее для герметизации невозможно
Толщина контргайки не имеет никакого значения - это раз. По большому счёту и её прямота тоже. Я подозреваю, что под этим Вы понимаете то, что её срез не параллелен торцу бочонка. Главное, чтобы у неё была снята хорошая фаска, ибо туда и впрессовывается при навинчивании льняная косичка. А её надо просто плотненько намотать к торцу бочонка. И более для надёжной герметизации ничего не нужно. А страгивать назад навинчинные фитинги нельзя. Нужно опять заново переделывать соединение.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу