04.09.2007 в 11:05:39
Ну вы же сами отказались придти, чтоб доделать! Знаете, это тоже кидалово. Возможно, то, что не заплатили 50% неправильно. Но по опыту скажу, когда приходит новый мастер на что-то недоделанное - это обходится дороже, поэтому я и их понять могу. Новый мастер норовит взять гораздо больше, чем 50%, поскольку он не знает наперед, не придется ли что-нибудь переделывать.
04.09.2007 в 11:56:10
solo написал : отказались придти
У меня забавней было. Верхнюю часть прихожки мастера установили, нижнюю бросили, сказали позже сделают, сегодня уже поздно, а завтра некогда!
Звонила им неделю, зазывала, они мне "у нас заказ большой не знаем когда освободимся". В итоге сами сделали с мужем. Через месяц мастер позвонил и попросил доплату, типа мы пересчитали - оказалось дороже:)
ps после этого я спросила мужа "сами шкаф сделаем или закажем?":)
И не только шкаф сделали:)
04.09.2007 в 12:45:36
Мила написал : Через месяц мастер позвонил и попросил доплату, типа мы пересчитали - оказалось дороже
Вот поэтому я и понимаю заказчиков, которые отказываются платить вперед. У меня было так с окнами. Откосы в один день доделать не успели, а на следующий попытались прикрыться большими заказами. Это они повелись на то, что я им мило улыбалась и поила чаем с бутербродами, думали у меня зубов нету. :)
04.09.2007 в 13:56:45
to AlVadSk. Вопросик-просьба. Где Блюм берете, собираюсь на кухню замахнуться, очень понравилось.
04.09.2007 в 21:14:09
solo написал : Вот поэтому я и понимаю заказчиков, которые отказываются платить вперед.
Я не собираюсь спорить кто прав кто виноват, каждый по-своему. Но я сделал часть работы и хотел бы получить за нее деньги. Это ли знаете момент такой... А если работа длиться несколько месяцев? Кто из рабочих уверен что получит все сполна? Сколько примеров...На стройке эта нормальная практика - частичная оплата. Я же не просил все деньги... Мне высказали недоверие, по-сути назвали нечестным человеком. Это проблемы заказчика что у него комплекс "завтрашнего прихода мастера". А если работа почасавая (как вначале и предполагалось)? Я отработал несколько часов - я хочу получить деньги. А так... у меня есть какое то чувство гордости.
Мила написал : У меня забавней было. Верхнюю часть прихожки мастера установили, нижнюю бросили, сказали позже сделают, сегодня уже поздно, а завтра некогда!
А вы что все деньги сразу им отдали? Ну так кто ж вам доктор :)
04.09.2007 в 21:38:46
zemer написал : А если работа почасавая (как вначале и предполагалось)? Я отработал несколько часов - я хочу получить деньги.
Всегда сложный вопрос. Даже при часовой оплате лучше обговорить гарантированный объем работ. Например кроме фасадов и ручек или только сборка без навески. Легче воспринимается заказчиком какой-то законченный этап. Заказчик же не может знать сколько всего часов требуется для завершения заказа. И нет уверенности в завтрашнем дне. "Где я и где завтра" (М. Задорнов ??)
Пы Сы: воду и полотенце приносим с собой :)
04.09.2007 в 22:29:56
zemer написал : А вы что все деньги сразу им отдали?
Когда они привезли и начали собирать, я отдала им оставшуюся часть. Ну уж никак не думала, что на этапе сборки на полдороге бросят:)
04.09.2007 в 23:31:45
Мила написал : Когда они привезли и начали собирать, я отдала им оставшуюся часть.
Брать деньги наперед - плохая примета, а вы сами их отдали, сами в грех ввели, а потом всех мастеров под одну гребенку...Что ж вы так, барышня :)
Klausss написал : Заказчик же не может знать сколько всего часов требуется для завершения заказа. И нет уверенности в завтрашнем дне. "Где я и где завтра" (М. Задорнов ??)
Согласен, эта национальная беда славянского менталитета, никто не привык к почасовке. А как же тогда расчитывать ремонт мебели, когда сам не знаешь что будешь делать?
05.09.2007 в 07:57:08
zemer написал : А как же тогда расчитывать ремонт мебели, когда сам не знаешь что будешь делать?
"Опыт - сын ошибок трудных." :) Говорить: "О-о-о. Да здесь работы на месяц. Надо везти ко мне в мастерскую... Но только сегодня и только для Вас Я сделаю ЭТО за полчаса прямо на месте. И ЭТО обойдется Вам в каких-то _____ (сумма прописью) американских тугриков." :)
05.09.2007 в 08:50:34
Блюм беру в Меб. технологиях на Фрунзе 102. Работаю с менеджером Романом. Пару раз брал на сумму около 1600-1800грн - были скидки в обоих случаях, в первый раз просилась и была 5%, во второй он сам дал около 10%, я только сказал, что у же второго клиента к нему привел.
05.09.2007 в 16:42:17
Klausss написал : Говорить: "О-о-о. Да здесь работы на месяц. Надо везти ко мне в мастерскую... Но только сегодня и только для Вас Я сделаю ЭТО за полчаса прямо на месте. И ЭТО обойдется Вам в каких-то _____ (сумма прописью) американских тугриков."
Прикольно, надо попробывать :)
06.09.2007 в 13:17:57
zemer написал : Цитата:Сообщение от Klausss Говорить: "О-о-о. Да здесь работы на месяц. Надо везти ко мне в мастерскую... Но только сегодня и только для Вас Я сделаю ЭТО за полчаса прямо на месте. И ЭТО обойдется Вам в каких-то _____ (сумма прописью) американских тугриков."
Прикольно, надо попробывать
И потом удивляет, когда называют мошейниками? Вы можете оказаться у клиента не первым, а третьим. Клиент соответственно "ученым". А, как известо, кинуть мошейников - святое дело. Вот такой замкнутый круг. И рынок тут в смысле "базар". Начните выпендриваться и неоплаченная работа - это еще очень хорошо отделаетесь. Ситуация очень печальна т.к. ушлые мошейники выкручиваются, а разоряют более-менее нормальных.
FTO_MAN написал : А я вот сегодня приехал в автосервис дверь побитую МАЗом починить. Ну-ка посчитайте, кто тут самый жадный, сколько процентиков-то набегает?
Конечно же процент от стоимости машины. У нас "отчественными" (Беларусь) считаются ВАЗ, москвич, таврия. "Гражданка" и ремонт (в гос. конторах) дешевле.
06.09.2007 в 16:08:53
omni7475 написал : А, как известо, кинуть мошейников - святое дело.
Не судите, да не судимы будете! И кстати надо еще разобраться кто здесь мошенник. Клиент всегда прав, потому что он платит последним, потому и власть в его руках. А "надбавка" у мастеров это как раз и есть страховой полис. Один кинул - второй не кинул. Делим на двоих..терпимо! :)
06.09.2007 в 16:13:44
omni7475 написал : И потом удивляет, когда называют мошейниками?
Такой значок :) - означает "шутка". Ну просто два человека шутят. Ничего особенного.
omni7475 написал : Ситуация очень печальна т.к. ушлые мошейники выкручиваются, а разоряют более-менее нормальных.
Я ничего не понял. Не могли бы пояснить. Ну как-то более развернуто.
06.09.2007 в 19:09:05
Шутка, это такой значек :)
Klausss написал : Не могли бы пояснить.
А что мешает обидевшемуся клиенту помочь выполнить план по раскрываемости, скажем, у налоговой (или чек тоже в долларах выдается :) . Повторюсь - вы можете быть просто 3-м.
Кто более подготовлен к такому повороту событий, и тот и остается "на базаре" (догадайтесь кто).
zemer написал : Не судите, да не судимы будете!
От сумы и от тюрьмы не зарекайся.
Про недоделки ("чуть-чуть беременна"): Никогда не плачу за недоделаную работу. Работа называется "собрать шкаф". Если нет готового изделия - нет работы. Собранный каркас мне ни о чем не говорит, я шкафа не вижу и дверки в нем плавно не открываются. Не рассчитанное время - это только ваша проблема. Либо договор (пусть словесный) неверный, не озвучен до начала работы. В описанной ситуацией с детской комнатой заказчик провильно предугадал кидалово. "Стояние над душой" действительно неприятно, говорится открытым текстом и многие понимают. Более того - вторая часть работы должна быть сделана в оговоренный срок т.к. я связан договором с конкретным исполнителем и жду именно его. Почему бы исполнителю не оплатить, скажем, услуги по хранению кухни, на то время, когда из-за полусобранной детской комнаты, ее пришлось хранить на складе?
Прочитал в теме кучу постов, как обдурить клиента. Такое чувство, что главное занятие вовсе не производство. Причем большинство глюков с взаимопониманием просто от непроработанности темы. Сколько все-таки стоит дизайн и конструирование (или смета в более узком понятии)?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу