Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11814

28.08.2007 в 19:58:27

После трех сезонов эксплуатации стали заметно стучать клапана. В паспорте о регулировке-ни слова. Кто-нить регулировал? Или ссылки?

0
WindHover
WindHover
Новичок

Регистрация: 17.05.2007

Великие Луки

Сообщений: 55

29.08.2007 в 12:28:00

Регулировка клапанного механизма осуществляется методом селективного подбора клапанов. В паспорте должны быть указаны зазоры между толкателем и клапаном. Если не ошибаюсь 0,3 мм. Отвинчиваешь клапанную коробку, щупами промеряешь зазор. Если больше нормы покупаешь ремонтные клапана (они длиннее). Если меньше нормы подшлифовываются торцы клапана. Другой методики нет!

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11814

31.08.2007 в 15:09:06

WindHover написал : В паспорте должны быть указаны зазоры между толкателем и клапаном

Еще раз просмотрел паспорт. Зазоры не указаны. Можете указать точно?

WindHover написал : Если больше нормы покупаешь ремонтные клапана (они длиннее). Если меньше нормы подшлифовываются торцы клапана. Другой методики нет!

Конечно, двигатель достаточно простой, но не думал, что до такой степени! :eek:

А по регулировке поподробнее, плз, ну, там метки и т.д. ? :confused:

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

03.09.2007 в 14:01:33

Дмитрий Т написал : А по регулировке поподробнее, плз, ну, там метки и т.д. ?

"ловите" положение, когда толкатель максимально опущен - и измеряете зазор. Кстати видел подобные толкатели с регулировкой (правда для другого мотора).

0
WindHover
WindHover
Новичок

Регистрация: 17.05.2007

Великие Луки

Сообщений: 55

04.09.2007 в 08:55:26

Действительно в паспорте нет данных! Зазор должет быть 0,15-0,3 мм. Точно. При измерении толкатель должен находиться в крайнем нижнем положении. Требуемый зазор обеспечивается либо шлифовкой торца клапана, если зазор меньше допустимого, либо подбором клапана, если зазор больше нормы. Данные из руководства по ремонту "Мотоблоки типа МБ".

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11814

04.09.2007 в 18:28:00

Пасиб. :)

0
AS2
AS2
Новичок

Регистрация: 04.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

04.10.2011 в 11:00:00

А не подскажут Уважаемые Гуру, какие клапана там стоят? Ведь явно не самодельные? да и пружины, судя по партнамберу - от ВАЗ 2101 Просто у меня зазор в клапанах ~2 мм!!! (мотоблок Нева1 достался весной. Работал не устойчиво, а теперь перестал заводится. Решил сделать ревизию)

0
AS2
AS2
Новичок

Регистрация: 04.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

04.10.2011 в 11:16:01

еще спрошу в этой теме. Название ее ОЧЕНЬ емкое и плодить новые не хочу.

У меня двигатель работает как-то странно. (опыт в разных моторах есть, а вот мотоблок - первый) Мотор "схватывет", набирает обороты , а через 2-3 секунды "стреляет" в карбюратор и сразу глохнет. После этого заводится минут через 5-10 точно так-же. Через пару секунд набора оборотов - хлопок в карбюратор и заглох.

Ясно, что проблем может быть две:

  1. клапана (о них я написал постом раньше) но впускной клапан работает, как надо, и закрывается и открывается во время - это я со снятой головкой видел
  2. зажигание сильно раннее ... но ВЕДЬ ЗАВОДИТСЯ и обороты набирает. Про регулировку зажигания и его проверку почти ничего не сказано. Только выставить зазор и проверить искру...

Что это может быть и куда рыть?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.10.2011 в 11:34:41

AS2 написал :

  1. зажигание сильно раннее ... но ВЕДЬ ЗАВОДИТСЯ и обороты набирает. Про

А как ты определил,что сильно раннее?Оно сделано конструктивно в пределах нормы.

0
йцукер
йцукер
Резидент

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

04.10.2011 в 11:44:02

AS2 написал : Что это может быть

Для начала я бы промыл всю систему подачи топлива начиная с бензобака и кончая карбюратором.

0
AS2
AS2
Новичок

Регистрация: 04.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

04.10.2011 в 12:06:58

Pavel003 написал : А как ты определил,что сильно раннее?Оно сделано конструктивно в пределах нормы.

Так "стреляет" в карбюратор.. Так может быть в нескольких случаях

  1. либо зажигание раннее настолько, что впускной клапан еще открыт.... что маловероятно. т(хотя у нас система зажигания такая, что дает две искры за такт, но тут не должно быть, поскольку одна искра - в момент воспламенения, вторая в конце выпуска.
  2. клапана не плотно сидят, и через них во впуск попадает выхлоп
  3. возможно "подвисание" клапана на высоких оборотах... но он так не разгоняется...
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу