После трех сезонов эксплуатации стали заметно стучать клапана. В паспорте о регулировке-ни слова. Кто-нить регулировал? Или ссылки?
28.08.2007 в 19:58:27
После трех сезонов эксплуатации стали заметно стучать клапана. В паспорте о регулировке-ни слова. Кто-нить регулировал? Или ссылки?
29.08.2007 в 12:28:00
Регулировка клапанного механизма осуществляется методом селективного подбора клапанов. В паспорте должны быть указаны зазоры между толкателем и клапаном. Если не ошибаюсь 0,3 мм. Отвинчиваешь клапанную коробку, щупами промеряешь зазор. Если больше нормы покупаешь ремонтные клапана (они длиннее). Если меньше нормы подшлифовываются торцы клапана. Другой методики нет!
31.08.2007 в 15:09:06
WindHover написал : В паспорте должны быть указаны зазоры между толкателем и клапаном
Еще раз просмотрел паспорт. Зазоры не указаны. Можете указать точно?
WindHover написал : Если больше нормы покупаешь ремонтные клапана (они длиннее). Если меньше нормы подшлифовываются торцы клапана. Другой методики нет!
Конечно, двигатель достаточно простой, но не думал, что до такой степени! :eek:
А по регулировке поподробнее, плз, ну, там метки и т.д. ? :confused:
03.09.2007 в 14:01:33
Дмитрий Т написал : А по регулировке поподробнее, плз, ну, там метки и т.д. ?
"ловите" положение, когда толкатель максимально опущен - и измеряете зазор. Кстати видел подобные толкатели с регулировкой (правда для другого мотора).
04.09.2007 в 08:55:26
Действительно в паспорте нет данных! Зазор должет быть 0,15-0,3 мм. Точно. При измерении толкатель должен находиться в крайнем нижнем положении. Требуемый зазор обеспечивается либо шлифовкой торца клапана, если зазор меньше допустимого, либо подбором клапана, если зазор больше нормы. Данные из руководства по ремонту "Мотоблоки типа МБ".
04.09.2007 в 18:28:00
Пасиб. :)
04.10.2011 в 11:00:00
А не подскажут Уважаемые Гуру, какие клапана там стоят? Ведь явно не самодельные? да и пружины, судя по партнамберу - от ВАЗ 2101 Просто у меня зазор в клапанах ~2 мм!!! (мотоблок Нева1 достался весной. Работал не устойчиво, а теперь перестал заводится. Решил сделать ревизию)
04.10.2011 в 11:16:01
еще спрошу в этой теме. Название ее ОЧЕНЬ емкое и плодить новые не хочу.
У меня двигатель работает как-то странно. (опыт в разных моторах есть, а вот мотоблок - первый) Мотор "схватывет", набирает обороты , а через 2-3 секунды "стреляет" в карбюратор и сразу глохнет. После этого заводится минут через 5-10 точно так-же. Через пару секунд набора оборотов - хлопок в карбюратор и заглох.
Ясно, что проблем может быть две:
Что это может быть и куда рыть?
04.10.2011 в 11:34:41
AS2 написал :
- зажигание сильно раннее ... но ВЕДЬ ЗАВОДИТСЯ и обороты набирает. Про
А как ты определил,что сильно раннее?Оно сделано конструктивно в пределах нормы.
04.10.2011 в 11:44:02
AS2 написал : Что это может быть
Для начала я бы промыл всю систему подачи топлива начиная с бензобака и кончая карбюратором.
04.10.2011 в 12:06:58
Pavel003 написал : А как ты определил,что сильно раннее?Оно сделано конструктивно в пределах нормы.
Так "стреляет" в карбюратор.. Так может быть в нескольких случаях
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу