Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

06.03.2013 в 22:35:07

саша тм-09-2 написал : За основу передней балки взяли передние стойки от "десятки". Рулевая колонка от "девятки". Но вот как всё это "съебшить" голова не соображает

Конечно не самый удачный выбор, но как обычно выбирать не приходится, делаем из имеющегося в наличии. Начнём со стоек, вырезаем лишнее от корпуса стойки, оставляем только кусок трубы с рычагом, в верхнюю часть ввариваем кусок штока с резьбой для крепления верхней опоры. И под эти укороченные стойки варим переднюю поперечину с креплениями, под нижнюю шаровую и верхнюю опору. Или, в другом варианте, берём только ступицы и лепим кним шаровые и поворотный рычаг и соответственно под это дело варится передняя балка. Ещё можно оставить только ступицы, сварить под них кронштейн, к нему же приварить поворотный рычаг и ушки-втулки под ось поворотной цапфы, ну и сама классическая балка. Рейку, как вариант, пустить вдоль рамы адаптера. Или отложите эти железки и делайте как говорили выше:

edmond написал : Опять же, лучше от классики

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

06.03.2013 в 22:38:17

UmWW написал : я взял запчасти с заднего моста Оки

А чего не целиком, технологично получается

0
Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

06.03.2013 в 22:46:07

Бело написал : А чего не целиком ...

так ведь колею и клиренс все равно надо "доводить" до мотоблочного... а еще вес, конфигурация, наличие ржавчины (невозможно нормально покрасить) ... и пр. правда не обошлось без гимора. дважды ошибался в размерах при изготовлении пластин, к которым крепятся оси :(. сейчас в поиске квадратной трубы 70х70 мм. для П-образной рамы. пока не нашел. потому проект не движется :(

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

06.03.2013 в 22:54:17

UmWW написал : сейчас в поиске квадратной трубы 70х70 мм.

Скокааа??? Я делаю из сороковки

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.03.2013 в 23:09:44

UmWW написал : так ведь колею и клиренс все равно надо "доводить" до мотоблочного... :(

Дорожный просвет не обязательно доводить до мотоблочного. Высота кузова такая,что бы при поднятом положении не упирался в землю. Да и по буеракам да по грязи лучше повыше - что б не волочь на брюхе. А труба на 70 - это чего же будет возится в кузове? У меня от имеющегося прицепа МБ труба вроде на 40 - где только не ездил и чего только не возил - больший размер и не кчему.

0
Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

06.03.2013 в 23:13:47

у меня пластина (если кто захочет повторить, то нижний размер НЕ 50, а 48 !!!!!) 70 на 100 (с копейками) ... вот и нужен квадрат, который и надо отрезать под углом (что-то около 30 градусов) и приварить к этой пластине.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.03.2013 в 23:34:03

UmWW написал : если ничего не получится, могу посоветовать сдать все в металлолом .... на Новлипецкий ;) район Сокол, если не ошибаюсь. а пока желаю успехов в творчестве :)

увы,мой друг,ошиблись.Это два разных района и ,соответственно, предприятия))) Это как ВАЗ и АЗЛК;)

0
Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

06.03.2013 в 23:38:06

саша тм-09-2 написал : увы, мой друг, ошиблись...

что поделать. всего в жизни не упомнить. давно это было, когда с крыши какой-то пятиэтажки (в районе Студеновской улицы) смотрел на то, как ночью сливают шлак после плавки. зрелище впечатляющее.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.03.2013 в 23:49:41

UmWW написал : что поделать. всего в жизни не упомнить. давно это было, когда с крыши какой-то пятиэтажки (в районе Студеновской улицы) смотрел на то, как ночью сливают шлак после плавки. зрелище впечатляющее.

каким ветром занесло в наши края???

0
Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

07.03.2013 в 00:02:07

а меня туда и не заносило. меня оттуда вынесло ветром жизни ... :) так что, в какой-то степени это и мои края. в те времена по Студеновской еще трамваи ходили. теперь, говорят, не ходят. рельсы сдали на переплавку :) а в этой церкви (52.621048,39.628666 - яндекс карты) меня крестили. только тогда она была в желтой побелке и с синим куполом с желтыми звездами на нем. вот как давно это было...

0
Аватар пользователя
руслан м

Местный

Регистрация: 11.12.2012

Сокиряны

Сообщений: 5

07.03.2013 в 00:31:22

Мужики!! Всем привет!!! Начали с братом лепить адаптер по типу 434 ТМ. За основу передней балки взяли передние стойки от "десятки". Рулевая колонка от "девятки". привет! я так думаю, вам надо рычаги десятки вместе с шаровыми.Рычаги соединить вместе(например через швеллер) стойки к шаровым опорам опоры соответственно с рычагами. Дальше:стойки(трубы) обрезать(в моем случае) сверху на трубу ставим еще одну ш. опору 2109 или 2110 пальцем к верху к трубе примеряв по ш. опоре привариваем 2 болта и зажимаем гайками опору к трубе(стойке). Зависимо от того какая колея вам надо обрезать и у токаря нарезать резьбу на рулевых тягах(если есть) P.S я сделал адаптер из ходовой бмв 3(акула) там ингридиенты почти такие же как у 2109

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

07.03.2013 в 11:30:03

lav_66 написал : К вопросу о плуге и адапторе

Плуг от МБ МТЗ. О вот теперь можно сравнить как бросает плуг при скорости вспашки с помощью лошадки и как с тягой от МТЗ. Что бы так плуг отбросил то передача на МТЗ должна быть как минимум 4 и обут мотоблок в тапки 16" размера как минимум.

Отсюда и визуализация событий при переделке конного плуга под МБ .... Нет скорости нет качественной вспашки.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.03.2013 в 13:30:24

UmWW написал : а меня туда и не заносило. меня оттуда вынесло ветром жизни ... :) так что, в какой-то степени это и мои края. в те времена по Студеновской еще трамваи ходили. теперь, говорят, не ходят. рельсы сдали на переплавку :) а в этой церкви (52.621048,39.628666 - яндекс карты) меня крестили. только тогда она была в желтой побелке и с синим куполом с желтыми звездами на нем. вот как давно это было...

мир тесен:) на каком бы форуме я не сидел всюду земляки:)

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

07.03.2013 в 17:27:56

NAP написал : Плуг от МБ МТЗ. О вот теперь можно сравнить как бросает плуг при скорости вспашки с помощью лошадки и как с тягой от МТЗ. Что бы так плуг отбросил то передача на МТЗ должна быть как минимум 4 и обут мотоблок в тапки 16" размера как минимум.

Отсюда и визуализация событий при переделке конного плуга под МБ .... Нет скорости нет качественной вспашки.

Рад что вы с этим согласны! Но это я уже писал:):o http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102351&p=3356829&viewfull=1#post3356829

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
B&S

Местный

Регистрация: 21.03.2012

Ярославль

Сообщений: 73

10.03.2013 в 15:43:24

Добрый день коллеги, регулярно пользуюсь вашими советами, за что большое спасибо. Но вот столкнулся с проблемой, решил я сделать себе адаптор. Начитался, насмотрелся и айда в гараж творить. Сварил, стал тестировать, все собрал, подсоединил, завел мотоблок, сел поехал, первое впечатление восторг от того что оно еще и едет. Но радость была не долгой, ровно до тех пор пока не выехал на снег, на задней передаче еще едет, а как только включаешь первую и начинаешь трогаться, тут же буксует. Надел самодельные цепи, ситуация улучшилась но не намного, как только маленькая кочка опять буксуем.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу