06.03.2013 в 22:35:07
саша тм-09-2 написал : За основу передней балки взяли передние стойки от "десятки". Рулевая колонка от "девятки". Но вот как всё это "съебшить" голова не соображает
Конечно не самый удачный выбор, но как обычно выбирать не приходится, делаем из имеющегося в наличии. Начнём со стоек, вырезаем лишнее от корпуса стойки, оставляем только кусок трубы с рычагом, в верхнюю часть ввариваем кусок штока с резьбой для крепления верхней опоры. И под эти укороченные стойки варим переднюю поперечину с креплениями, под нижнюю шаровую и верхнюю опору. Или, в другом варианте, берём только ступицы и лепим кним шаровые и поворотный рычаг и соответственно под это дело варится передняя балка. Ещё можно оставить только ступицы, сварить под них кронштейн, к нему же приварить поворотный рычаг и ушки-втулки под ось поворотной цапфы, ну и сама классическая балка. Рейку, как вариант, пустить вдоль рамы адаптера. Или отложите эти железки и делайте как говорили выше:
edmond написал : Опять же, лучше от классики
06.03.2013 в 22:38:17
06.03.2013 в 22:46:07
Бело написал : А чего не целиком ...
так ведь колею и клиренс все равно надо "доводить" до мотоблочного... а еще вес, конфигурация, наличие ржавчины (невозможно нормально покрасить) ... и пр. правда не обошлось без гимора. дважды ошибался в размерах при изготовлении пластин, к которым крепятся оси :(. сейчас в поиске квадратной трубы 70х70 мм. для П-образной рамы. пока не нашел. потому проект не движется :(
06.03.2013 в 22:54:17
06.03.2013 в 23:09:44
UmWW написал : так ведь колею и клиренс все равно надо "доводить" до мотоблочного... :(
Дорожный просвет не обязательно доводить до мотоблочного. Высота кузова такая,что бы при поднятом положении не упирался в землю. Да и по буеракам да по грязи лучше повыше - что б не волочь на брюхе. А труба на 70 - это чего же будет возится в кузове? У меня от имеющегося прицепа МБ труба вроде на 40 - где только не ездил и чего только не возил - больший размер и не кчему.
06.03.2013 в 23:13:47
у меня пластина (если кто захочет повторить, то нижний размер НЕ 50, а 48 !!!!!) 70 на 100 (с копейками) ... вот и нужен квадрат, который и надо отрезать под углом (что-то около 30 градусов) и приварить к этой пластине.
06.03.2013 в 23:34:03
UmWW написал : если ничего не получится, могу посоветовать сдать все в металлолом .... на Новлипецкий ;) район Сокол, если не ошибаюсь. а пока желаю успехов в творчестве :)
увы,мой друг,ошиблись.Это два разных района и ,соответственно, предприятия))) Это как ВАЗ и АЗЛК;)
06.03.2013 в 23:38:06
саша тм-09-2 написал : увы, мой друг, ошиблись...
что поделать. всего в жизни не упомнить. давно это было, когда с крыши какой-то пятиэтажки (в районе Студеновской улицы) смотрел на то, как ночью сливают шлак после плавки. зрелище впечатляющее.
06.03.2013 в 23:49:41
UmWW написал : что поделать. всего в жизни не упомнить. давно это было, когда с крыши какой-то пятиэтажки (в районе Студеновской улицы) смотрел на то, как ночью сливают шлак после плавки. зрелище впечатляющее.
каким ветром занесло в наши края???
07.03.2013 в 00:02:07
а меня туда и не заносило. меня оттуда вынесло ветром жизни ... :) так что, в какой-то степени это и мои края. в те времена по Студеновской еще трамваи ходили. теперь, говорят, не ходят. рельсы сдали на переплавку :) а в этой церкви (52.621048,39.628666 - яндекс карты) меня крестили. только тогда она была в желтой побелке и с синим куполом с желтыми звездами на нем. вот как давно это было...
07.03.2013 в 00:31:22
Мужики!! Всем привет!!! Начали с братом лепить адаптер по типу 434 ТМ. За основу передней балки взяли передние стойки от "десятки". Рулевая колонка от "девятки". привет! я так думаю, вам надо рычаги десятки вместе с шаровыми.Рычаги соединить вместе(например через швеллер) стойки к шаровым опорам опоры соответственно с рычагами. Дальше:стойки(трубы) обрезать(в моем случае) сверху на трубу ставим еще одну ш. опору 2109 или 2110 пальцем к верху к трубе примеряв по ш. опоре привариваем 2 болта и зажимаем гайками опору к трубе(стойке). Зависимо от того какая колея вам надо обрезать и у токаря нарезать резьбу на рулевых тягах(если есть) P.S я сделал адаптер из ходовой бмв 3(акула) там ингридиенты почти такие же как у 2109
07.03.2013 в 11:30:03
lav_66 написал : К вопросу о плуге и адапторе
Плуг от МБ МТЗ. О вот теперь можно сравнить как бросает плуг при скорости вспашки с помощью лошадки и как с тягой от МТЗ. Что бы так плуг отбросил то передача на МТЗ должна быть как минимум 4 и обут мотоблок в тапки 16" размера как минимум.
Отсюда и визуализация событий при переделке конного плуга под МБ .... Нет скорости нет качественной вспашки.
07.03.2013 в 13:30:24
UmWW написал : а меня туда и не заносило. меня оттуда вынесло ветром жизни ... :) так что, в какой-то степени это и мои края. в те времена по Студеновской еще трамваи ходили. теперь, говорят, не ходят. рельсы сдали на переплавку :) а в этой церкви (52.621048,39.628666 - яндекс карты) меня крестили. только тогда она была в желтой побелке и с синим куполом с желтыми звездами на нем. вот как давно это было...
мир тесен:) на каком бы форуме я не сидел всюду земляки:)
07.03.2013 в 17:27:56
NAP написал : Плуг от МБ МТЗ. О вот теперь можно сравнить как бросает плуг при скорости вспашки с помощью лошадки и как с тягой от МТЗ. Что бы так плуг отбросил то передача на МТЗ должна быть как минимум 4 и обут мотоблок в тапки 16" размера как минимум.
Отсюда и визуализация событий при переделке конного плуга под МБ .... Нет скорости нет качественной вспашки.
Рад что вы с этим согласны! Но это я уже писал:):o
КАСКАД, CROSSER CR-M10
10.03.2013 в 15:43:24
Добрый день коллеги, регулярно пользуюсь вашими советами, за что большое спасибо. Но вот столкнулся с проблемой, решил я сделать себе адаптор. Начитался, насмотрелся и айда в гараж творить. Сварил, стал тестировать, все собрал, подсоединил, завел мотоблок, сел поехал, первое впечатление восторг от того что оно еще и едет. Но радость была не долгой, ровно до тех пор пока не выехал на снег, на задней передаче еще едет, а как только включаешь первую и начинаешь трогаться, тут же буксует. Надел самодельные цепи, ситуация улучшилась но не намного, как только маленькая кочка опять буксуем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу