02.11.2014 в 16:15:38
.:applause::applause:Молодец,работа достойная
11.11.2014 в 11:18:08
Привет всем! Имею мотоблок беларус-09. Решил сделать адаптер. Для увеличения клиренса решил колеса крепить на П-образной раме. Сначала вварил оси ступиц в вертикальные стойки, пришло время соединить их между собой. Столкнулся с проблемой. Так как профиль не ровный, да и оси вварены где-то неровно, приложил и прихватил. Прокрутил колеса- наблюдаю биение. Причем одно колесо прыгает относительно другого. То-есть получил несоосность колес. Прошу помощи - как сделать колеса соосными? и затем приварить верхнюю планку, чтоб все стало жестко. Подозреваю на заводе они этот узел вставляют в кондуктор (оправку) и приваривают. сами понимаете такой возможности у меня нет. Только гаражные условия - угольник, рулетка, болгарка, сварка.
11.11.2014 в 11:36:43
Евгений написал : Привет всем! Имею мотоблок беларус-09. Решил сделать адаптер. Для увеличения клиренса решил .
Ну клиренс - а по русски ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, нужен в большей мере для полного опрокидывания кузова - чтоб задняя часть не упиралась в землю (и при этом задним ходом можно успешно выполнить предварительное разравнивание материала). В качестве кондуктора я использовал кузов - худо-бедно на заводе делали, углы 90гр соответствуют.
11.11.2014 в 13:20:52
Евгений, Я рейками (линейкой ) "развал-схождение" выставлял , прихватил -проверил -подогнул. Но когда на жосткую варил немного увело (На скорость не влияет) .Если ступки "НЕ люфтят , положите колесо на "землю" и проверните ось -балку , биения хорошо заметны.
11.11.2014 в 13:42:49
Евгений написал : Столкнулся с проблемой. Так как профиль не ровный, да и оси вварены где-то неровно, приложил и прихватил. Прокрутил колеса- наблюдаю биение. Причем одно колесо прыгает относительно другого. То-есть получил несоосность колес. Прошу помощи - как сделать колеса соосными? и затем приварить верхнюю планку, чтоб все стало жестко. Только гаражные условия - угольник, рулетка, болгарка, сварка.
я когда делал адаптер, выставлял колёса вертикально по уровню, а по горизонту рулеткой (расстояние между колёсами впереди и сзади должно быть одинаковым), так же можно сделать и в вертикальной плоскости (если нет уровня), то есть, расстояния вверху и внизу должны быть одинаковыми, а что бы ещё популярнее - ставим мелом четыре точки с внутренней стороны резины/диска (обоих колёс), прихватываем одно колесо (ось, или что там) потом выставляем все четыре точки, что бы расстояние между ними было одинаковым и прихватываем второе колесо (ось), проверяем, если все расстояния между колёсами идентичны, то обваримаем, всё равно металл где то потянет, так что +/- пару милиметров, роли не играет... как то так, в двух словах...
11.11.2014 в 17:16:07
Я конечно далек от сварки но если что то нужно более менее ровно приплавить друг к другу стараюсь соорудить что то подобное до "кондуктора". Еду к сварному со своей опорной площадкой и проставками. Думаю для сваривания рамы хотя бы с деревянных брусков смастерить посадочные места под валы/ступицы. Ну а дальше уже прикладывать к закрепленным на деревянном помосте ступицам все остальные железки.
11.11.2014 в 18:42:14
NAP написал : Еду к сварному со своей опорной площадкой и проставками.
Точно так же поступаю. Сначала сооружаю с дерева всевозможные шаблоны и с ними еду к сварному
CAIMAN340
11.11.2014 в 18:43:03
У меня проще... вообще ни чего такого не было, т.к. адаптер из передней подвески ЗАЗ 968, и в ней всё есть... сход, развал регулируется после сборки.
11.11.2014 в 18:51:25
Владимир С. написал : всевозможные шаблоны
Сложно и ненадежно, лучше все таки ИМХО использовать готовый мост, например от оки
11.11.2014 в 19:08:42
NAP написал : Думаю для сваривания рамы хотя бы с деревянных брусков смастерить посадочные места под валы/ступицы
Стапель. 4 бруса в одной плоскости, на ней все выставляется, варится-клепается...
11.11.2014 в 19:26:39
Бело написал : Сложно и ненадежно, лучше все таки ИМХО использовать готовый мост, например от оки
От Оки - дорого. Да и Оку - редкость. А вот от 8 - до сих пор в деле.
Мойсеич написал : Стапель. 4 бруса в одной плоскости, на ней все выставляется, варится-клепается...
А "стапель" чем ровнять.
Хотя может быть и половчее буде!
11.11.2014 в 20:00:00
ppp53 написал : От Оки - дорого.
М.Б. раритет стал, когда я адаптер делал - самый дешовый был
11.11.2014 в 20:16:43
Бело написал : лучше все таки ИМХО использовать готовый мост, например от оки
на прицеп ДА, а на адаптер всё равно резать нужно, у меня например, на адаптере расстояние между центрами колёс всего 60 см.
11.11.2014 в 20:24:51
ppp53 написал : А "стапель" чем ровнять. Хотя может быть и половчее буде!
Выставляется по уровню, выдерживаем углы... Почитайте, как строят лодки-яхты-катера...
11.11.2014 в 20:51:24
Бело написал : Сложно и ненадежно, лучше все таки ИМХО использовать готовый мост, например от оки
Сварные работы используются разве только для изготовления моста? Других работ не бывает?
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу