Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

31.01.2017 в 21:19:43

Jesha написал: Риск - благородное дело.

Не доказано, что риск - благородное дело, но благородное дело - почти всегда риск ;)

Jesha написал: Скинь половину, потом второй ходкой довези. Три раза съезди, куда спешим?

Золотые слова. Спешить надобно медленно, а рисковать только тогда, когда терять нечего. Мне бы еще всегда придерживаться моих же слов - цены б мне небыло :)

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

31.01.2017 в 21:30:27

Андрей6319 написал: Мне бы еще всегда придерживаться моих же слов - цены б мне небыло

Т.е сейчас вы себе цену уже назначили? ;) (шутка) Согласен. Спешить надо медленно, иначе можно не успеть.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

31.01.2017 в 21:34:20

Jesha написал: Т.е сейчас вы себе цену уже назначили? ;) (шутка)

Якобы когда-то один из первых кавалеров ордена Красного Знамени на встрече с двумя известными поэтами стал хвастать перед ними своей наградой: «Таких, как я, всего пять человек во всей стране!», Владимир Маяковский мгновенно парировал: «Я поэт! Таких, как я, всего один!» И оба победоносно посмотрели на сидящего рядом Велимира Хлебникова, которому, по логике вещей, сказать уже было нечего… А Хлебников подумал и очень грустно произнес: «А таких, как я, вообще нет…» ;)

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

31.01.2017 в 23:18:38

Марош написал: Вот и подумалось, глядя на этот красивый снимок, смог бы автор этого снимка на своем переделанном мотоблоке проехать с прицепом по маршруту, показанному красной линией?

Марош, шо в верх, шо в низ, без проблем, да еще и с грузом... (только нафига мне оно нужно?, кстати, там между проведенной Вами красной линией и моим аппаратом (видите вот низкорослый кустарник?, так вот это верхушки деревьев..))))) ), там яр, еще метра четыре вниз. Кстати, по кругу с резким подъемом, только с зеркальной стороны я с этих яров и выезжаю,( и за 4-ре сезона уже и колею накатал...., шо какой-то дурень за мной ( в смысле по следу) полез, да как раз в том рве шо кирпичный завод сделал крепко засел..., ям там от пробуксовки понарывал..., не знаю как он там выбрался оттуда, только последствия наблюдал...), раз только штурмовал вверх на прямую, но уже упоминал об этом случае, чего повторяться.

Jesha написал: Про достраховку, это к Марошу, он с упоминал

Да, звиняйте..., раньше было видно от кого цитируешь, теперь только номер поста и текст.., а что там (кого) из пользователей матрица сайта во "главе" поставит - не видать то....

Па написал: ачем VTS нужно ехать по этому маршруту? Сам я бы наверно выбрал другой маршрут, тем более там нет дороги.

Вот, вот..., если не видать куда едешь , так нужно сначала по траве пешком пройтись, посмотреть, что к чему...., а то вдруг там ..... и дороги то нет...)))))

Jesha написал: Три раза съезди, куда спешим?

Эт точно.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

31.01.2017 в 23:47:54

Па написал: Марош, а зачем VTS нужно ехать по этому маршруту? Сам я бы наверно выбрал другой маршрут, тем более там нет дороги.

Па, а другого пути там не было. Но вопрос был задан автору этого снимка. Смог бы он по такому склону и с таким поворотом поперек склона подвозить на своем переделанном мотоблоке в прицепе камни, песок, воду и др. материалы для строительства объекта?

Jesha написал: Риск - благородное дело. Скинь половину, потом второй ходкой довези. Три раза съезди, куда спешим?

Совет никакой. Да и с пустым даже прицепом, вес которого почти 200 кг, а с водителем и больше будет, то же повернуть мотоблок на крутом склоне на 90 градусов не очень просто. Мотоблок на двух колесах повернешь и прицеп за ним на двух колесах пойдет, а вот переделанный и установленный на четыре колеса мотоблок, которого в зад будет толкать прицеп вряд ли осмелиться кто поворачивать на крутом склоне на 90 градусов. К чему я это веду, а к тому, что у водителей мотоблока и у мотоблока установленного на четыре колеса попа водителя находится на сиденье, но "очко" у них будет "играть" по разному, когда приходиться попадать в нестандартные ситуации.

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

01.02.2017 в 00:02:16

)))))), Марош, если вы озабочены "игрой очка" оператора..., то Вам в другую тему где-то на другом сайте...)))))))))

Марош написал: Но вопрос был задан автору этого снимка

Вам ответили. В армии в условии усиленной запыленности, зампотех нам всегда напоминал "золотое правило" : Не видишь- не едешь. Так и по Вашему вопросу, - а нафига мне оно нужно, если я могу найти другой путь, по тому же кругу вокруг горы с подъемом. Марош, а вот спускались ли бы Вы там, если бы знали, что вместо низкорослого кустарника - там верхушки деревьев?....))))))))

Марош написал: которого в зад будет толкать прицеп вряд ли осмелиться кто поворачивать на крутом склоне на 90 градусов.

Напомню, у меня на прицепе установлены тормоза и я ими регулярно пользуюсь.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.02.2017 в 08:01:30

"Мне мама тихо говорила..." А какая разница кустарники там, деревья или трава. Лишь бы разрушенных временем блиндажей или воронок от снарядов и авиабомб не было на пути следования. Назначил себе пешком маршрут следования, убедился, что прицеп протиснется между деревьями и поехал потихоньку. Здесь то как раз много и зависит от маневренности транспортного средства. Вопрос задан и на вопрос желательно коротко ответить - "Сможешь весной на своем "прогулочном" тракторе спуститься с этой горки или нет?" Но раз начал теперь уже "вилять" на прямой вопрос, то значит можно предположить что не сможешь сделать себе удовольствие и спуститься на своей "табуретке" с горки по средине которой необходимо сделать крутой поворот на 90 градусов. Однозначно можно сказать про этот снимок, где показан Ваш переделанный мотоблок с крытым брезентом прицепом, что это транспортное средство больше предназначен не для прогулок по пересеченной местности, а для перевозки в прицепе по поселку ,... ну скажем, что бы никто не видел ... хряка для своей свиноматки или наоборот. А снимок красивый.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.02.2017 в 08:37:30

VTS написал: под такой размер нет "половинчастых",

чавой-то нету-то? Посмотри в сторону иномарочных "докаток", как раз размерчик нужный.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

01.02.2017 в 09:41:42

VTS написал: пешком пройтись, посмотреть, что к чему...., а то вдруг там ..... и дороги то нет

Ну это когда не знаешь - есть ли там "дорога". А когда наверняка знаешь,что её там нет - чего ноги то топтать ! ! !

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

01.02.2017 в 11:44:57

Марош написал: "Сможешь весной на своем "прогулочном" тракторе спуститься с этой горки или нет?" Но раз начал теперь уже "вилять" на прямой вопрос, то значит можно предположить что не сможешь сделать себе удовольствие и спуститься на своей "табуретке" с горки по средине которой необходимо сделать крутой поворот на 90 градусов.

Марош, Вы можете "предполагать" что угодно и как угодно, Вам ответили выше:и -легко!, но почему Вы решили, что в угоду Вам я весной буду как молодой пацан чето-там делать и че-то там фотографировать, чтобы Вам Ваши "предположения" доказать, на "слабо" Вам меня не взять...)))), а на пути следования к цели (тобиш траве,грибам, землянике ) у меня хватает "рытвин да колдобин" которых Вам на своей "химере" срулем и скоростными шестернями да с груженным прицепом вжизнь без лебедки спереди не проехать...., не хватит сцепного веса для подъема да и база (мотоблок-колеса прицепа) великовата для таких переездов. Да , кстати, я свиней не держу, так что со своими домыслами Вы снова пальцем в ...... небо....

Марош написал: где показан Ваш переделанный мотоблок

Не переделанный, а адаптированный , понимаете разницу?, адаптированный, значит конструктив агрегата (читай -мотоблока) не изменен. В общем спор то не о чем..., а о чьих то "хотелках", Марош, Вы вот почти всегда с оператором ездиете, не будьте многословны, заснимите как Вы весной с крутой горы под углом в 90* поворачивает, мы посмотрим (я то точно, ведь я в ваших "подписчиках" на канале..))))), и за Вас порадуемся......, а то вы тут понарасказывали, параболы понарисовывали... А когда "дойдете" до своего переднего адаптера, то и расскажите нам про "сравни"....

Саныч53 написал: Посмотри в сторону иномарочных "докаток", как раз размерчик нужный.

За совет - спасибо, но вряд-ли будет такой размерчик...

да еще и "шипованный", да и цена ...., но обязательно будучи на авторынке Лоск (ближе к весне) -гляну.

ppp53 написал: Ну это когда не знаешь - есть ли там "дорога". А когда наверняка знаешь,что её там нет - чего ноги то топтать

Да бывают случаи, что по дороге то и не подняться....(после хорошего дождя), то тут есть смысл дорогу поискать там где ее вроде-бы как и нет....))))).

Ладно, "базар" (по крайней мере я) прекращаем, а то это уже похоже на спор :.." а доедет ли это колесо до Санкт-Петербуга?......"

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.02.2017 в 12:04:08

VTS, Поищи на авторазборках, с америкосовских микроавтобусов докатки померяй, но лично я шипованных докаток не встречал.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу