alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.11.2007 в 14:12:35

Stels-ua написал : Проанализируйте перечень рукоятей управления (рулей) серийныйх и кустарных образцов. Как же эргономика, куда же сопутствующие направления науки смотрят! Над этим тоже стоит поработать.

а чего над этим работать как говориться "наливай и пей"
на рынке полно продают всяких разных на любой вкус.

0
Вложение
Techred
Techred
Резидент

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

23.01.2008 в 03:23:15

А я вообще снял с крота. Железяки привычнее.

0
ARN
ARN
Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

23.01.2008 в 06:43:05

перевод на электричество....заманчиво. Но не знаю, как у москалей, а на дальнем востоке на дачи питание подается , когда уже кортошка давно посажена, а выключается, когда уже начинаются заморозки.....субтропики, однако!

0
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

24.01.2008 в 02:11:18

alex_k написал : а чего над этим работать как говориться "наливай и пей"
на рынке полно продают всяких разных на любой вкус.

Я имел ввиду форму руля

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.05.2008 в 09:00:37

ну как электронцик-энергетик-электрик-автоматчик в одном лице :) скажу, что есть недорогие частотные преобразователи 1 ф в 3, двигатели в треугольник и в перед, ну и УЗО добавить... а стоит такое чудо в Украине на 2 кВт с векторным управлением 280 евро (Lenze). но в отличии от ДВС Вы получаете большой крутящий момент даже на низких оборотах. А ДВС.... пользовался у меня знакомый электростанцией, сделано в Китае (а что там не делают?), гильзы цилиндра просто нет, дырка в блоке двигателя и все... вот он и накрылся... если нашли подходящую конструкцию - сообщите, плиз :) tech5@rambler.ru

0
ViktorSam
ViktorSam
Местный

Регистрация: 14.02.2008

Екатеринбург

Сообщений: 397

09.05.2008 в 20:17:09

что все зациклились на культиваторе - мотоблоке? можно сделать лебедку на электроприводе, длинный трос и плуг на его конце. Как на бензиновых лебедках сейчас пашут? Один человек управляет лебедкой , второй ходит с плугом. В принципе тут можно поставить эл. двиг. и не таскать по полю кабель. Но по любому работать вдвоем. Оно надо?

0
jury72
jury72
Новичок

Регистрация: 03.06.2007

Кострома

Сообщений: 88

10.05.2008 в 19:44:21

ViktorSam написал : можно сделать лебедку на электроприводе, длинный трос и плуг на его конце. Как на бензиновых лебедках сейчас пашут?

Это выглядит примерно так.

0
braso
braso
Новичок

Регистрация: 05.02.2011

Киев

Сообщений: 68

11.04.2011 в 23:34:48

70% постов, а то и более о том, что опасно на электромотор переводить . . . Тема не о том, опасно или же не опасно, а о том, что хочет человек перевести мотоблок на электротягу. А вот эти 70%, это обычный спам!!!! :mad:

В теплицах нельзя применять мотоблок с бензиновым двигателем - что здесь не понятно? Нет, чтобы по существу, так пишут всякую хрень.

У меня два мотоблока Супер 610. Один обычный с двигателем от Ломбпрдини, а вот второй нужно переводить на электротягу, работать будет в теплице.

Лучше по существу подсказали бы, какой эл. мотор (указать конкретную марку и где применяется) лучше использовать для поставленной цели. Конечно, если это будет по существу . . .

0
ВалерийБ
ВалерийБ
Местный

Регистрация: 17.09.2010

Хмельницкий

Сообщений: 173

12.04.2011 в 21:37:24

Всем привет. Я тоже расматривал такой вариант как резервный. Между двумя любыми фазами 380 Вольт, между любой фазой и нулем 220 Вольт, действующее значение напряжения, а амплитудное еще больше процентов на 20. Лучше применять однофазное. Проводов меньше и напряжение безопаснее. Но, тогда потребуется две большие емкости из неполярного конденсатора, рабочая и еще больше пусковая, из расчета 7,0 Мкф на каждые 0,1 кВт мощности. И обязательно пуск на ненагруженном моторе. Кроме того, мощность мотора, при питании от одной фазы, упадет в 1,4 раза. Мотор в 3кВт, будет иметь мощность 2,2кв. Соеденение треугольником сильно не поможет. Возрастет ток, ухудшидся стартовый момент, просадка сети, греется двигатель. Постоянная опастность поражения током. Обороты мотора постоянные, но можно применить КПП и сцепление. Если применить низковольтный мотор постоянного тока. Стартовый момент максимален, вспомните как тролейбус стартует с места на горку, возможность регулирования оборотов, правда нужно очень мощное устройство с значительными тепловыми потерями. Ведь 3 кВт при 30 Вольтах это 100 Ампер тока. Толстые провода, медные и толщиной в палец, которые за собой не потаскаеш-большой вес и стоимость, большие потери на линии, очень мощный источник питания, иногда с применением аккомуляторов в буфере из-за провалов и больших стартовых токов. Поэтому в сети питания тролейбуса и электровоза высокое напряжение и небольшие, относительно, теристоры управления, из за особенности работы которых ток хоть и одного направления, постоянный но пульсирующий до ноля. Те же 3кВт, при, допусим 500 Вольт, всего 6 Ампер. Но нам высокое не подходит по соображениям безопасности. Наилучший вариант напрашивается один. Аккомулятор, только кислотный, на 12-24 Вольта, как самый доступный. При наличии регулятора оборотов и защитного устройства от переразрядки вполне приемлемо. КПД 15-40проц. Можно добавить что при использовании безколлекторного, трехфазного, это не опечатка, двигателя постоянного тока, можно уменьшить размеры при той же мощности, с кпд до 80 проц. Правда, тут нужен специальный контроллер. Но не нужна КПП со сцеплением в случае применения асинхронного двигателя, а только понижающий редуктор.
Прошу не пинать. Это просто мысли вслух.

0
braso
braso
Новичок

Регистрация: 05.02.2011

Киев

Сообщений: 68

13.04.2011 в 10:30:52

ВалерийБ написал :

ВалерийБ написал : Если применить низковольтный мотор постоянного тока. Стартовый момент максимален, вспомните как тролейбус стартует с места на горку, возможность регулирования оборотов, правда нужно очень мощное устройство с значительными тепловыми потерями. Ведь 3 кВт при 30 Вольтах это 100 Ампер тока. Толстые провода, медные и толщиной в палец, которые за собой не потаскаеш-большой вес и стоимость, большие потери на линии, очень мощный источник питания, иногда с применением аккомуляторов в буфере из-за провалов и больших стартовых токов.

Можно и попроще, сам выпрамитель поставить на мотоблок, а подводить 220В. В этом случае затрат будет гораздо меньше. Я приблизительно так и хочу сделать. Есть мотор с авиации, он с редуктором, что не есть хорошо. Но редуктор можно спилить. На похожих моторах делают циркулярку, спиливая редуктор. Но мощность всего лишь, кажется, 1 кВт. Он на 27 вольт, но эти моторчики можно питать напряжением до 60 вольт, при этом еессссно возрастает мощность. Нужен какой-то мощный типа тиристорный реостат. Ну, а если пойти дальше, то можно сделать что - либо типа, увеличилась нагрузка на двигатель - поднялось напряжение :cool: Сам контроллер, я думаю, будет не сложным. Увеличилась нагрузка - увеличился ток - поднялось напряжение, упала нагрузка, упал ток, упало напряжение - ну как - то так.

Это моторчик, марка Д-880Т. По весу - килограмма 4.

Нашёл паспортные данные мотора Д-880Т

I: 55,0 А
n: 2200 мин-1
m (не более): 6,50 кг
D (мм): 224 х 109

В авиации применялся в Насосной станции НП-27-ТМ

Похоже - самое то! Буду ставить. Единственное - смущает редуктор

Кстати - что за моторы применяются на троллейбусах? Может его поставить? :a Вот только вес смущает, килограмм 400 весит (наверное) . . . ;)

0
Вложение
ВалерийБ
ВалерийБ
Местный

Регистрация: 17.09.2010

Хмельницкий

Сообщений: 173

13.04.2011 в 10:56:43

От тролейбуса? не. Он на высокое напряжение, большие токи, и еще большой вес. Порвет как Шарик газету. А авиационные моторы расчитаны на 27В, в большенстве своем серии УД. Когда резали технику, мне попадались. Правда большой мощности не видел. До сих пор один работает как дрелька.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу