braso
braso
Новичок

Регистрация: 05.02.2011

Киев

Сообщений: 68

13.04.2011 в 12:12:49

У меня ещё есть несколько авиационных, но они также с редукторами (планетарные), я ими антенны вращаю. Для мотоблока совсем слабые. Хотя есть ещё один мощный, но он уже при деле.

0
Вложение
braso
braso
Новичок

Регистрация: 05.02.2011

Киев

Сообщений: 68

25.04.2011 в 08:12:27

Я покопался в сети. Вот приблизительный список моторов с характеристиками. Выбирались моторы по оборотам в минуту (бензиновые движки выдают 3000 об/мин.) и затем уже по мощности. 3, 4, 5 квт могут подойти.

АИРМ 112 М2 7,5кВт. 3000об.
АИР 100 L2 5,5кВт. 3000об.
АИР 100 S2 4кВт. 3000об.
АИР 90 L2 3кВт. 3000об.

По ссылке ниже также есть в продаже комплект для установки электромотора на раму мотокультиватора Крот Включает в себя электромотор и крепежную фурнитуру http://www.moto-market.ru/kult.htm#elmotor

Комплект с двигателем мощностью 1.6 КВт - Цена - 10200 руб. Комплект с двигателем мощностью 2.2 КВт - Цена - 12500 руб.

0
CVESTER08
CVESTER08
Новичок

Регистрация: 20.02.2011

Москва

Сообщений: 7

15.05.2011 в 09:12:51

Когда сдох бенз.двиг.у крота,задумался об элетроприводе.Имелся в наличии 3-х фазный двиг.3квт 1500об.мин.,два конденсатора(пусковой и рабочий) кнопка для подключения и отключения пуск.кондёра и монтажные провода.Всё это смонтировал и всё работает нормально. Недостатки:тяжёлый двигатель(то что было). Надо продумать электрозащиту от пробоя и К.З. Есть фото.

0
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

16.05.2011 в 01:21:57

CVESTER08 написал : Есть фото

Очень интересно, покажешь?

0
CVESTER08
CVESTER08
Новичок

Регистрация: 20.02.2011

Москва

Сообщений: 7

18.05.2011 в 20:24:23

вот фото. Подскажите вариант электрозащиты.

0
Вложение
Mercedes
Mercedes
Местный

Регистрация: 12.01.2011

Самара

Сообщений: 162

23.05.2011 в 07:15:04

CVESTER08 написал : Подскажите вариант электрозащиты.

обратитесь в раздел электрика, там люди в курсе разной электрозащиты

0
Михаил 53
Михаил 53
Местный

Регистрация: 10.10.2010

Москва

Сообщений: 480

17.01.2012 в 01:04:31

CVESTER08, Для защиты электродвигателя надо поставить как минимум УЗО 25А/0,03А (устройство защитного отключения), оно срабатывает на утечки тока на корпус и автомат, в Вашем случае ампер на 20-25, лучше 2х полюсный, который обеспечит защиту от перегрузок и коротких замыканий. Всё это надо расположить возле электрощитка или в самом щитке и к Кроту подвести трёхжильный кабель , например ПВС 3х4. Третий провод должен быть заземляющим. Если с электрикой не дружите, то лучше пригласите грамотного электрика, он Вам все подключит.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2012 в 08:41:25

Михаил 53 написал : Третий провод должен быть заземляющим. Если с электрикой не дружите, то лучше пригласите грамотного электрика, он Вам все подключит.

Естественно агрегат должен быть заземлен,работать в рукавицах(хотя бы),работать внимательно,ну и по возможности вдвоем.Но главное БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ!!!.Монтаж должен быть качественный и без "соплей".

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

17.01.2012 в 20:40:38

Михаил 53 написал : к Кроту подвести трёхжильный кабель ,

Добавлю-этот кабель подключить через соответствющий разьем(какой-Вам по месту подскажут).Монтаж разьема на культе произвести так чтобы можно было оперативно разорвать подключение(по-простому просто выдернуть разьем.)Я бы на всякий пожарный поставил еще и выключатель.Весь монтаж удобно сделать в коммутационной коробке и укрепить как можно выше (ближе к рукам.).разьемы на двиге надежно загерметизировать от влаги.Ну и для безопасности поставить щиток на привод.Пусть электрик проверит изоляцию.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2012 в 20:53:28

степновец написал : поставил еще и выключатель.Весь монтаж удобно сделать в коммутационной коробке и

Вообще управление надо вести через выключатель и тумблер(для реверса),и на МБ не надо розеток и вилок.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

17.01.2012 в 21:11:53

Pavel003 Тумблер на реверс слабоват(мощные советские сдали на драгметаллы).-.А соединение на "разрыв" я бы все-таки порекомендовал.(и культ перегнать,отвести ,ремонт,(не таскать же везде за собой как минимум 100м.кабеля) и надежность на противопожарку.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу