13.04.2011 в 12:12:49
У меня ещё есть несколько авиационных, но они также с редукторами (планетарные), я ими антенны вращаю. Для мотоблока совсем слабые. Хотя есть ещё один мощный, но он уже при деле.
25.04.2011 в 08:12:27
Я покопался в сети. Вот приблизительный список моторов с характеристиками. Выбирались моторы по оборотам в минуту (бензиновые движки выдают 3000 об/мин.) и затем уже по мощности. 3, 4, 5 квт могут подойти.
АИРМ 112 М2 7,5кВт. 3000об.
АИР 100 L2 5,5кВт. 3000об.
АИР 100 S2 4кВт. 3000об.
АИР 90 L2 3кВт. 3000об.
По ссылке ниже также есть в продаже комплект для установки электромотора на раму мотокультиватора Крот
Включает в себя электромотор и крепежную фурнитуру
Комплект с двигателем мощностью 1.6 КВт - Цена - 10200 руб. Комплект с двигателем мощностью 2.2 КВт - Цена - 12500 руб.
15.05.2011 в 09:12:51
Когда сдох бенз.двиг.у крота,задумался об элетроприводе.Имелся в наличии 3-х фазный двиг.3квт 1500об.мин.,два конденсатора(пусковой и рабочий) кнопка для подключения и отключения пуск.кондёра и монтажные провода.Всё это смонтировал и всё работает нормально. Недостатки:тяжёлый двигатель(то что было). Надо продумать электрозащиту от пробоя и К.З. Есть фото.
16.05.2011 в 01:21:57
CVESTER08 написал : Есть фото
Очень интересно, покажешь?
18.05.2011 в 20:24:23
вот фото. Подскажите вариант электрозащиты.
23.05.2011 в 07:15:04
CVESTER08 написал : Подскажите вариант электрозащиты.
обратитесь в раздел электрика, там люди в курсе разной электрозащиты
17.01.2012 в 01:04:31
CVESTER08, Для защиты электродвигателя надо поставить как минимум УЗО 25А/0,03А (устройство защитного отключения), оно срабатывает на утечки тока на корпус и автомат, в Вашем случае ампер на 20-25, лучше 2х полюсный, который обеспечит защиту от перегрузок и коротких замыканий. Всё это надо расположить возле электрощитка или в самом щитке и к Кроту подвести трёхжильный кабель , например ПВС 3х4. Третий провод должен быть заземляющим. Если с электрикой не дружите, то лучше пригласите грамотного электрика, он Вам все подключит.
17.01.2012 в 08:41:25
Михаил 53 написал : Третий провод должен быть заземляющим. Если с электрикой не дружите, то лучше пригласите грамотного электрика, он Вам все подключит.
Естественно агрегат должен быть заземлен,работать в рукавицах(хотя бы),работать внимательно,ну и по возможности вдвоем.Но главное БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ!!!.Монтаж должен быть качественный и без "соплей".
17.01.2012 в 20:40:38
Михаил 53 написал : к Кроту подвести трёхжильный кабель ,
Добавлю-этот кабель подключить через соответствющий разьем(какой-Вам по месту подскажут).Монтаж разьема на культе произвести так чтобы можно было оперативно разорвать подключение(по-простому просто выдернуть разьем.)Я бы на всякий пожарный поставил еще и выключатель.Весь монтаж удобно сделать в коммутационной коробке и укрепить как можно выше (ближе к рукам.).разьемы на двиге надежно загерметизировать от влаги.Ну и для безопасности поставить щиток на привод.Пусть электрик проверит изоляцию.
17.01.2012 в 20:53:28
степновец написал : поставил еще и выключатель.Весь монтаж удобно сделать в коммутационной коробке и
Вообще управление надо вести через выключатель и тумблер(для реверса),и на МБ не надо розеток и вилок.
17.01.2012 в 21:11:53
Pavel003 Тумблер на реверс слабоват(мощные советские сдали на драгметаллы).-.А соединение на "разрыв" я бы все-таки порекомендовал.(и культ перегнать,отвести ,ремонт,(не таскать же везде за собой как минимум 100м.кабеля) и надежность на противопожарку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу