Народ я тут почитал и ужаснулся, есть уникумы которые разбирают такую технику по болтам, это же все равно что менять свечи автомобиля через задний багажник. Техника очень хорошая и надежная. Если и случаются поломки, то они очень не значительные. Например если не загорается колонка от фитиля ( т.е. зажгли фитиль, подержали, отпустили, он погас) Значит тут все дело в датчиках и термостатах, как правило если выходит из строя термопара газ-контроля которая расположена возле фитиля, то ее нужно будет менять. Но чаще всего выходить из строя - датчик тяги, а точнее термостат контроля тяги который расположен сверху газовой колонки возле отверстия выхода уходящих газов, этот "прибор" достаточно стянуть жучком(соединить незаизолированные концы проволокой) и все заработает. При этом придется самим быть придельно внимательными к температуре всего прибора ( следить чтобы не закипел). Да и не спешите выкидывать датчик термопары газ-контроля, дя начала попробуйте его принудительно прогреть перед запуском.