Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.08.2011 в 12:58:16

Народ я тут почитал и ужаснулся, есть уникумы которые разбирают такую технику по болтам, это же все равно что менять свечи автомобиля через задний багажник. Техника очень хорошая и надежная. Если и случаются поломки, то они очень не значительные. Например если не загорается колонка от фитиля ( т.е. зажгли фитиль, подержали, отпустили, он погас) Значит тут все дело в датчиках и термостатах, как правило если выходит из строя термопара газ-контроля которая расположена возле фитиля, то ее нужно будет менять. Но чаще всего выходить из строя - датчик тяги, а точнее термостат контроля тяги который расположен сверху газовой колонки возле отверстия выхода уходящих газов, этот "прибор" достаточно стянуть жучком(соединить незаизолированные концы проволокой) и все заработает. При этом придется самим быть придельно внимательными к температуре всего прибора ( следить чтобы не закипел). Да и не спешите выкидывать датчик термопары газ-контроля, дя начала попробуйте его принудительно прогреть перед запуском.

0
vaz21063
vaz21063
Местный

Регистрация: 26.01.2010

Ульяновск

Сообщений: 760

08.08.2011 в 20:23:56

Никола написал : этот "прибор" достаточно стянуть жучком

И потом трястись что бы не дай бог тяга не прекратилась.Такой метод хорош для проверки,но не для постоянного пользования.Это чревато летальным исходом и часто групповым(не дай бог)К тому же не всегда ломается термопара,чаще просто отходит контакт или не достает пламя из за забившегося запальника или закопченого кончика самой термопары.Все просто,но как видите нюансов много.

0
Палецкий
Палецкий
Резидент

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

08.08.2011 в 22:51:01

vaz21063 написал : Такой метод хорош для проверки,но не для постоянного пользования.Это чревато летальным исходом и часто групповым

Это дааа! ..даже без сомнения

0
SeRg068
SeRg068
Местный

Регистрация: 24.02.2011

Батайск

Сообщений: 776

10.08.2011 в 00:05:59

Никола написал : Народ я тут почитал и ужаснулся, есть уникумы которые разбирают такую технику по болтам, это же все равно что менять свечи автомобиля через задний багажник.

А мне честно говоря страшно за такого "уникума"... За долгие годы мне не встречались вышедшие из строя "датчики" -термостаты по тяге и перегреву...Проблема в слабых контактах-да,окисление-да.

Никола написал : Но чаще всего выходить из строя - датчик тяги, а точнее термостат контроля тяги который расположен сверху газовой колонки возле отверстия выхода уходящих газов, этот "прибор" достаточно стянуть жучком(соединить незаизолированные концы проволокой) и все заработает. При этом придется самим быть придельно внимательными к температуре всего прибора ( следить чтобы не закипел).

А причем вообще одно к другому?...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.08.2011 в 09:50:40

Доброе время суток, Проблема с колонкой Junkers заключается в следующем: при добавлении холодной воды колонка гаснет. Приходится выключать холодную и горячую, потом снова включать горячую воду, ждать когда вода прогреется, и опять при добавлении холодной воды она опять гаснет. 3 раза вызывали мастеров - бесполезно. Пробуем разобраться сами. В частности обнаружили что насквозь проржавела эта деталь:
Подскажите, пожалуйста, как называется эта деталь? В ней проблема или в чем-то еще?

0
Вложение
avs
avs
Новичок

Регистрация: 01.03.2011

Краснодар

Сообщений: 98

11.08.2011 в 19:10:39

На Вашем фото нельзя понять что это с 100% уверенностью. Зная питерские условия эксплуатации могу предположить что это каркас сетчатого фильтра на входе в гидроблок. А хотите угадаю что Вам говорили мастера? "Зачем разбавлять горячую воду холодной? Снизьте температуру на самом приборе"

  1. Что за колонка? У Юнкерса три типа колонок,каждый тип может быть разной производительности. 2.Кто проводил настройку колонки? 3.Проток воды через колонку в литрах? 4.Температура воды на входе -выходе из колонки? Если это центр города-то проток близок к минимальному-2-5 л/мин.
0
ribakow.fthj
ribakow.fthj
Резидент

Регистрация: 03.02.2010

Владимир

Сообщений: 10583

11.08.2011 в 19:19:19

По крайней мере ясно одно-что поток добавляемой холодной воды приглушает(или "перебивает") поток горячей на выходе из колонки-это и влияет на работу аппарата...конечно может и диаметр труб(подвод и отвод)к колонке,давление воды перед колонкой-да и еще многие причины-про некоторые из них уже тоже указывалось постом ниже.

0
ribakow.fthj
ribakow.fthj
Резидент

Регистрация: 03.02.2010

Владимир

Сообщений: 10583

11.08.2011 в 19:40:54

Devana написал : частности обнаружили что насквозь проржавела эта деталь:

Devana написал : Подскажите, пожалуйста, как называется эта деталь?

А где она стояла эта деталь.Если это есть фильтр-то нетрудно представить что внутри теплообменника и других водопроводящих частях колонки...

0
Палецкий
Палецкий
Резидент

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

11.08.2011 в 22:13:41

Devana написал : Проблема с колонкой Junkers заключается в следующем: при добавлении холодной воды колонка гаснет.

Сколько колонка эксплуатируется? Когда начались проблемы с подмешиванием холодной воды?

0
dmitrynet
dmitrynet
Новичок

Регистрация: 21.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1

21.08.2011 в 19:20:42

retyn написал : Чуть подробнее на вышеизложенную тему о замене БУ Junkersов.

Во вложенной Вами схеме есть ошибка - контакт №4 блока розжига Невы-Люкс нужно соединить ТОЛЬКО с контактами №№7 и 8 блока Юнкерса. Если же соединить так, как в Вашей схеме еще и с контактом №6 бока Юнкерса, то колонка не включится. (Сам пробовал подключить по Вашей схеме, но безрезультатно (даже купил второй блок розжига от Невы - думал первый бракованный))), пока не прозвонил блоки и не покумекал над схемами обеих колонок)

0
amdx
amdx
Новичок

Регистрация: 09.09.2011

Новомосковск

Сообщений: 7

09.09.2011 в 11:11:26

Добрый день! Купили газовую колонку WRD 10-2G. Установили сами. Подключили газ, воду, воздуховод. Начинаем включать горячую воду: электророзжиг срабатывает, запальник загорается и тухнет через 4-5 секунд. Затем опять срабатывает розжиг, запальник горит и опять тухнет. И так до бесконечности. * Колонка новая, сантехника новая * Тяга хорошая. * Давление газа неизвестно, но постараюсь замерить. * Давление воды 1.5 бар * Если выставить регулятор газа на полную, то запал горит немного дольше. * Если выставить регулятор газа на минимум, то запал гаснет почти сразу. * Цифровое табло ошибок не показывает * После розжига индикатор показывает значок горящего запала и температуру.

То есть основная проблема в том, что не открывается основной газовый клапан, как я понимаю. Прав ли я или проблема в чем то другом? Каковы варианты решения проблемы? (сервис не предлагать, я замкадыш)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу