BSlavik написал : BSlavik
Спасибо! то что нужно;))
21.05.2009 в 23:41:24
BSlavik написал : BSlavik
Спасибо! то что нужно;))
22.05.2009 в 11:29:12
GIF-65 написал : книгу нашел , отсканированна очень плохо , на чертеже невидно половину размеров . какого размера у тебя бритвы ? 85- 120-150
Я воще эту книгу распечатал..... Пошло почти пачка бумаги..... Зато и читабельно и качественно... И УДОБНО... Правда почти неделю на служебном принтере печатал, чтобы никто не витдел...
Размер не помню, и не обращал на это внимания, но то что больние, то так, наверное 150 или 180...
olepetros написал : А младшенький-то подрос! Вскоре отберёт у папаши технику!Будеш только отмывать от грязи!!!
Спасибо... Ан он уже начинает забирать и не пускать....
2boyko
А вы уже работали дисковыми окучниками..... Какой их диаметр...
Какова технология, а то в ветке "тяжеловесов" прочитал много разочарования и не еконмичности метода с дисковими окучниками.... Все Приводится к ушастикам, а тогда и дисками можна... Так я понял.... Правильно ли????
В ниже предоставленых файлах чертех самодельной сцепки, той которую я использую при работе з поперечной сцепкой... Небольшая детальровка и немного сыроват сборочной чертеж.... Если будет нужно доделаю деталировку всей сцепки.
Пока все, извините что не так.... Буду в понедельник :)
22.05.2009 в 19:51:50
Сообщение от BSlavik А вы уже работали дисковыми окучниками.
Прошлый год я использовал диски, те, что шли в комплекте с фрезами- эфект нормальный, но диаметр мал. Приходилось по пару раз проходить. А этой весной достал большие- диаметр 420 мм. Немного переделал конструкцию. Окучивает хорошо, иду на малом газу, ориентир рядка- правая сторона воздухана. Мотоблок идёт устойчиво, усилия- минимальные. Хочу заметить: большое дело правильная настройка, кто с С/Г- техникой дружит или раньше дружил, тому легче вловирть изюминку в обработке земли. Сосед (напротив моего огорода) окучивал ушастиками- тоже нормально. Славик, может кто-то и разочаровался, а я доволен. И ещё: я смотрю в основном все сцепки крепяться жостко, на болтах, я ушол от этого- стараюсь делать всё навесное соединением через палец. Болтами выставляю свободный ход навесного и контрогаю. Скажу вам- очень удобно и быстро- вынул палец, убрал агрегат, подцепил другой, вставил палец и поехал работать далйше. С уважением Анатолий.
22.05.2009 в 20:57:28
boyko написал : все сцепки крепяться жостко, на болтах, я ушол от этого- стараюсь делать всё навесное соединением через палец. Болтами выставляю свободный ход навесного и контрогаю. Скажу вам- очень удобно и быстро- вынул палец, убрал агрегат, подцепил другой, вставил палец и поехал работать далйше.
если можно то фото-лучше один раз увидеть чем..............................................
22.05.2009 в 22:55:01
Сообщение от кутузоф Принцып сцепки рычага реулировки глубины при фрезеровании. На некоторых фото #1078; #1079; #1085 нормально видно.
25.05.2009 в 00:20:15
Хочу приобрести мотоблок, по всей вероятности ЗУБР 6 л. с. (а может 8 или 9 л. с., всё дизеля). Говорят, что это копия ЗИРКИ 105 (соответственно ЗИРКИ 61 и 135), просто для другого заказчика другое название. Огорода 0,70 га, но можно и подработать. Хотелось бы по этому поводу услышать мнения опытных пользователей. Лично Славика (Тернополь) хочу попросить дать по возможности координаты "продавца из-под Тернополя", который занимается мотоблоками. У нас цена ЗУБРа 6 л. с. в комплекте с фрезой, сцепкой, плугом и окучником в пределах 8 тыс. гривен с ручным стартером и 9 тыс. с аккумулятором. Хотя есть и дороже. Спасибо!
25.05.2009 в 10:02:48
boyko написал : С уважением Анатолий.
Очень благодарен вам Анатолий. Ваши рекомендации принимаю и ОЧЕНЬ большое спасибо.
witas65 написал : Лично Славика (Тернополь) хочу попросить дать по возможности координаты "продавца из-под Тернополя", который занимается мотоблоками. У нас цена ЗУБРа 6 л. с. в комплекте с фрезой, сцепкой, плугом и окучником в пределах 8 тыс. гривен с ручным стартером и 9 тыс. с аккумулятором. Хотя есть и дороже. Спасибо!
Уже цен не помню, да и не нужно оно мне.... Координаты дам.... Позвоните и уточните цену по телефону: (при покупке уместен торг)
Телефон: м. +38 098 598 9484 д. +3 (0352) 493 000
Зовут Сергей, на рынке минитехники больше 5 лет, налажена система скидок, можна торговатся, сервисное обслуживание любой техники любого возраста.... Никакой "лишней" рекламы и прихваливания техники.... Что не спросите, скажет как достоиства так и недостатки каждой конкретной модели.
Есть весь модельный рядЗирок и Зубров, аще Мустанги, ДонгФенги и т.п. А также минитракторы.... Лично я бы советовал к ниму, там обслуживаюсь, и очень рад.... Успехов...
25.05.2009 в 10:30:35
Новая фото сесия к материалу
В пятницу, после работы прошол бритвами по картошке. Обработал 30 сот.
Работает нормально, впрочем так, как я и расчитывал. Глубина обработки около 10 см...
Заглубляется по собственным весом, которой, так на "глаз" около 15 кг...:eek:
В связи с етим, для уменьшения углубления, при работе под горку нужно ставить очень большой отрицательный угол заглубления.... Одним словом показал в работе себя прекрасно.
Померял ширину бритв, она составляет 150мм. Подробней "Справочник конструктора с/х машин" ст. 122, таблица 10.
Фото работы не бело возможности сделать. Но ещо не вечер, будут и другие огороды, тогда выложу фото.
Как говорил выше, под горку зарывается. Тому сделал системку с упорными дисками, колес под рукой не было. Такая система пригодна пока к моей местности. Тому прошу "механизаторов" с степей и ровных участков не пинать сильно, может такой механизм вам и не нужен. Подробней на фото.
Мотобок выставлен на подставках, 7 см.
Диски навешиваются на сцепку
25.05.2009 в 10:34:01
Продолжение... Рама дисков имеет по два места для крипления дисков (справа и слева). Крайнее места для междурядий 60 см, внутрение для 50 см межурядий...
При работе подруливание за счот люфтов в колесах, хватает.
А если не хватает, то придавил на руль, типа углубил робочие органы, и в тот момент колеса пробуксовуют, и за счет пробуксавки и заноса выруливал. Написано складно - но в работе оченьлегко и удобно.
Работал на тех колесах мотоблока что на фото, т.е .гладкие, 5.00-10, от днепрошины, марки ДТ-48.
И продолжения фото...
25.05.2009 в 10:41:54
и ещо маленькая ремарка-отчет. Диски для окучивани... Уже ступица готова, ось будуточить сегодня.
А ниже фото прицепа и не слижком качественое фото вывоза навоза на огород. Тянул на второй передаче, под большую горку - первая.... Колеса прицепа надуты да 1,5 кг/см2. Под грузом просели на 4...5 см, приблизительно. Тормоз только на левом колеса, держит нормально, т.е . с горки гружоный екипах останавливает на 2..2,5 м и удерживает. тормоз родной, от МТ, передний.
25.05.2009 в 16:25:03
Вопрос к BSlavik и к voval (пост #624): а не можно ли обойтись без подшипников в дисковом окучнике, у boyko вроде диски крутятся бед подшипников. (2boyko: если не так - поправьте, может я не розглядел на фото). Просто без подшипников конструкция значительно упрощается. И всем троим огромное спасибо за информацию и фотки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу