15.06.2009 в 16:07:03
Теперь другая затея.... Она показана на фото ниже....
Как видно з фото, смахивает на "дышло" как НЕВА или в Салюта... Это площатка для будущего експеремента... А счас для навешивания дополнительного груза, для уравновешивания навески, котоая имет большой велет и вес... А также для установки подножки, которойумену, уже нет... Обрубил при фрезеровании фрезой.... тогда один нож подогнулся...
Могут люди спросить, зачем такое... Ведь бампер есть... Но бутете ли вы навешивать на бампер 50 кг... Или выдержит ли тонкая трубка бампера нагрузку и уголок.... Да и не хочется "напрягать" подрамник мотора.... Чтобы в будущем не нагружать мотор консольной нагрузкой...
15.06.2009 в 23:30:05
BSIfvik спасибо за информацию,на их сайте информации о гз нет завтра прозвоню.
16.06.2009 в 22:37:15
BSlavik написал : Диамет диска 340 мм (производитель ПП "Крючков" г. Полтава). Ступица самодельная, диаметр оси 17 мм... Подшипник 7203. Посдочный диамтр в корпус ступицы - 40 мм, на вал 17 мм, ширина подшипника 15 мм...
Это у Крючкова диск стоит 35 грн (70 пара)? А рабочую поверхность нужно было от антикоррозионной покраски очистить.
16.06.2009 в 23:00:35
ДЯДЯ ФЕДОР как успехи в ремонте двигателя? Если уже собрали движок, поделитесь как выполняли регулировку клапанов? Если есть фото головки в разоброном виде выложите пожайлуста. Если ремонт не окончен то желаю быстрейшего удачного окончания.
17.06.2009 в 12:58:55
NAP написал : Это у Крючкова диск стоит 35 грн (70 пара)? А рабочую поверхность нужно было от антикоррозионной покраски очистить.
Именно так, 70 гривасиков за пару, а диски были упаковани в "фирменную" картунку и никакой покраски.... С центральным отверстием около 20 мм (точно не мерял, а нафига)... То отверстия розсверлил до диаматра 52 мм, для посадки на ступицу, диски красил сам... Т.е. только погрунтовал... Ето у меня такая грунтовка... Супер вещь, держит как собака... После грунтовки електросварка не берет, пока не доберешся болгаркой до метала... Тиим же методом покрасил и окучники, но лемеши и стойки уже довно стали какзеркало.... Отполировались и краску сняло....
У нас каждый день дождь.... Сено неделю под дожем ночью мокнет, днем подсыхает... :)
17.06.2009 в 13:26:55
BSlavik написал : Именно так, 70 гривасиков за пару,
Высылают по почте или продают в Тернополе?
17.06.2009 в 16:32:04
dido Лично я покупал у "своего" диллера... У Сергея... Но можете и прям с Полтаві заказать с доставкой по Автолюксу или Ночнім Експресом.... Главное чтобі Полтава не была "загружена"... А диллеры имет свой "запас" и с оптовиками Полтава лучше работает чим с розницей...
Я в свое воемя в полтаве хотел заказать метал. колеса.... Звонил в марте, так обещали до августа прислать, т.е .на август!!!!!!!! Вот и разсудите сами...... А цена 70 гривников - была раньше, счас не знаю..... "Всьо ся крутить, всьо ся вертить, ніц на місці не стоїть" (С) Нар. мудр., галицька (укр.).
17.06.2009 в 18:12:23
BSlavik написал : Купил два диска диаметром 350 мм для дискового окучника... Обошлись в 70 грн....
Это сообщение от 19 мая 2009г. Практически вчера.
17.06.2009 в 20:51:10
юрий-2104 написал : ДЯДЯ ФЕДОР как успехи в ремонте двигателя? Если уже собрали движок, поделитесь как выполняли регулировку клапанов? Если есть фото головки в разоброном виде выложите пожайлуста. Если ремонт не окончен то желаю быстрейшего удачного окончания.
ремонт двигателя затянулся на долго.купил новый движок от переносных електростанций за 1600 гр.разобрал полностю с целью замены вала и обнаружил что зирковский коленвал имеет ход на 4 мм большый чем тигровский.противовесы тяжелее соответственно мощность зиркы-больше.хотя на тигре указанао-6,5 лошадей.кроме того-кулачки и шестерня привода-пластмасса и разница в толщине вала на которую посажена ета шестерня.короче собрал движок назад и продал его.пока жду родной блок из днепропетровска за 167 у.е.регулировал клапана так.головка снята -поршень в верхней мертвой точке.ставлю метку на маховике пускателя. потом поршень в нижнюю МТ и снова метку на маховик.головку цилиндра наживил на 2 болта и при снятой крышке двигателя иположении поршня ВМТ шестерню с кулачками ставил так чтобы клапан впуска топлива при проворачивании вала мотора против часовой стрелки начал бы открыватсяю.при полностью закрытых клапанах толкатели клапанов имеют маленький люфт по которому я и опредилял начало открытия или конец закрытия клапанов.шестерню скулачками переставлял в лево или в право приетом приходилось отвинчивать и приподнимать головку цилиндра.часа 3 провозился но зато двигатель завелся со 2 раза и работает нормально.не боюсь я теперь 4х тактников.
17.06.2009 в 21:14:50
сегодня за неимением родной зирочки пришлось перепахать горчицу стареньким МБ-1.бак сделал из канистры прочистил карбюратор поменял топливный провод и к приятному удивлению завел.впечатления такие-руские 5 лошадей сильнее 6,5 лошадей китайских,управлять МБ 1 легче при разворотах особенно. с тележкой на 2й передаче бежит резвее. слишком высокий ЦТ,очень громко орет,много жрет бензина.хочу свою зирочку.
18.06.2009 в 06:59:39
И всёже как бы косилочку приспособить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу