Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.09.2011 в 15:47:17

NNicholas,может адаптер с ломающейся рамой по типу кировца - выход для таких мотоблоков...

0
Аватар пользователя
NNicholas

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Киев

Сообщений: 197

29.09.2011 в 16:54:43

[/quote="umnyi;2633318"]может адаптер с ломающейся рамой по типу кировца - выход для таких мотоблоков...[/quote] Так вроде по типу кировца и сделано.

0
Вложение
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

29.09.2011 в 18:59:23

NNicholas написал : Так вроде по типу кировца и сделано

Н льстите...Кировцу.:applause: Возьму на заметку.;)

0
Аватар пользователя
сск

Местный

Регистрация: 17.04.2009

Киев

Сообщений: 192

29.09.2011 в 19:37:04

NNicholas, а как с фрезеровкой огорода , нужно все отцеплять

0
Аватар пользователя
NNicholas

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Киев

Сообщений: 197

29.09.2011 в 20:17:46

сск написал : а как с фрезеровкой огорода , нужно все отцеплять

Да, это же адаптер.:)

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.09.2011 в 22:48:40

NNicholas написал : Так вроде по типу кировца и сделано.

Можно по подробнее "я записываю"? Еще снизу фотку как бы всего днища? Что то трудно понимается до конца суть.

0
Аватар пользователя
piter

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Черновцы

Сообщений: 909

29.09.2011 в 22:56:25

NNicholas написал : Был энтузиаЗИзм с задумкой сделать адаптер с передним подключением к МБ.

Меня тоже беспокоят мысли об адаптере . Но ваш очень короткий и с фоток я не понял передняя ось закреплена мертво или имеется возможность движения крайов оси в вертикальной плоскости . Я думаю с переди колеса большого диаметра приладить . С ломающейся рамой связыватся не буду . Демонтаж адаптера должен быть крайне прост а как у вас все снимается сколько болтов крутить надо ?

0
Аватар пользователя
kerbetos

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Белгород

Сообщений: 41

29.09.2011 в 23:12:45

NNicholas написал : Так вроде по типу кировца и сделано.

классная идея с крестовиной надо свой адаптер так переделать

0
Аватар пользователя
Боцман

Местный

Регистрация: 27.02.2011

Одесса

Сообщений: 458

29.09.2011 в 23:48:51

Ну это уже минитрактор, со своими заморочками. А МБ есть МБ на нём везде заедиш и видно, толи садиш картоху, толи убираеш.

0
Аватар пользователя
NNicholas

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Киев

Сообщений: 197

30.09.2011 в 09:53:51

Доброе утро:).

NAP написал : Можно по подробнее "я записываю"? Еще снизу фотку как бы всего днища? Что то трудно понимается до конца суть.

Попробую словами. Площадка неподвижная с закреплённым на ней рулевым и сиденьем шкворнем соединяется с МБ. Передние колёса на Т - образной раме через ломающийся узел, который сделан из крестовины, соединяются с неподвижной частью. Фоток при изготовлении не делал.

0
Аватар пользователя
NNicholas

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Киев

Сообщений: 197

30.09.2011 в 10:01:20

piter написал : Демонтаж адаптера должен быть крайне прост а как у вас все снимается

Соединяется шкворнем с двумя пальцами, потом ещё тросики управления и "газ". Кстати реверс ещё не сделан.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2011 в 10:02:27

NNicholas написал : Доброе утро:).

Попробую словами. Площадка неподвижная с закреплённым на ней рулевым и сиденьем шкворнем соединяется с МБ. Передние колёса на Т - образной раме через ломающийся узел, который сделан из крестовины, соединяются с неподвижной частью. Фоток при изготовлении не делал.

Доброго здоровья. Приблизительно так и понимал. Усомнился в маленьком рычаге который собственно поворачивает или ломает раму. От какого авто крестовина? На МТЗ или МС такой адаптер востребован будет.

0
Аватар пользователя
NNicholas

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Киев

Сообщений: 197

30.09.2011 в 11:15:11

NAP написал : От какого авто крестовина?

С грузового газона.

0
Аватар пользователя
zzzzuk

Местный

Регистрация: 10.01.2011

Староконстантинов

Сообщений: 130

30.09.2011 в 15:29:51

обращался с вопросом почему тяжело заводится мотоблок. разобрались, плохо распыляла форсунка. купили новую, проверили как-бы мастера,поставили. пробовали завести, долго прокачивали с выжатым декомпресионыым клапаном (для удаления воздуха с системы).

пробовали завести - не получается. Или ещё есть воздух в системе, или что-то другое. капнули по старинке во впускной колектор бензина (так раньше удавалось завести). при энергичном рывке, выдернул из рук веревку, бросил выхлопные газы в воздушный фильтр, оборвал веревку и как показалось сделал этот такт в обратную сторону. Заглох. Как окоазалось, оторвал ручку от вервки (так как завелся (на один такт) в обратную сторону, лопнула пружина кик-стартера.

"Мастера" подсказывают что мол произошло слишком ранее зажыгание (из-за наличия бензина) а с настройкой аппаратуры все правильно. типа дергайте дальше, пока полностью не удалится воздух из трубок и заведется. Даже не знаю что делать. Раньше заводился нормально, тепер не можем завесьти. Думаю накинуть пас на шайбу кик-стартера, подключить на электродвижок и выжав декомпресионный клапан погонять. А потом пробовать завести или с разгону С помощью электродвижка) или уже кик-стартера (слав Богу уже нашел пружину и недорого).

Подскажите, хоть что-то. Душа обливается кровью. Так выручал мотоблок и выпал из роботы уже на месяц.

Как видите мастер из меня не большой

0
Аватар пользователя
zzzzuk

Местный

Регистрация: 10.01.2011

Староконстантинов

Сообщений: 130

30.09.2011 в 16:44:05

Уже сейчас задумываюсь, чтобу установить электростартер. Без акумулятора стоимость где-то 800грн(стартер+генератор+реле заярдки+замок зажыгания). С акккумулятором ещё не определился. Как думаете, стоит ставить это чудо?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу