суворовец написал :
Аааа, вона чё :) Была такая мысль, но я от неё отказался. Вначале хотел только под снег делать, но потом поразмыслил и решил, что ещё подусилю немного, что бы можно было и землю толкать. Рыхлую конечно, не целину :) У меня есть неровности по огороду, буду подравнивать, а там резинки будут только во вред, думаю. Где будет жёстко - там можно фрезами подрыхлить и планировать. Вообщем сам отвал почти готов, а вот с креплением к мото сейчас чешу репу. Как попрочнее сделать с наименьшими затратами технологическими? Надо же ещё поворотная что бы была. Мыслей много, но надо выбрать самую рациональную. :)
Так сделайте съемную резину, например на винтах лопата, резина, полоса стали, винтами зажать резину, как колбасу в бутерброде, а не надо - сняли и можно грунт планировать :)
суворовец написал :
Надо же ещё поворотная что бы была
видел МБ с отвалом к МБ труба и пркрученная двумья болтами к редуктору на втором конце ПЭ образный кусок швелера в него входит такой же но чуточку уже (выходит ПАПА МАМА) В обеих швелерах одино отверстие общее в котором стоит палец и еще по отвору с обеих сторон от пальца но ближе к МБ если нужно повернуть отвал на сторону совмещаем центральное отверстие и боковое на какую сторону нужно вставляем пальцы
суворовец, Надо же ещё поворотная что бы была. Мыслей много, но надо выбрать самую рациональную.
А если спереди заменить бампер мотоблока на крепеж сцепки такой же как сзади мото и сделать на шкворне с балтами, поворот лопаты влево, вправо есть, а обычная сцепка уклон лопаты по земле, вот сразу четыре регулировки.
суворовец написал :
На моих родных (4х10) расстояние между шпильками 80 мм., а у жигулёвских где то 76 мм.
Я немного круглым напильником в нужном направлении углублял , под болты толстые шайбы подставил держыт нормально . Уже две пары дисков так переделал 13 и 14 дюймовые .
Yura2704 написал :
Здесь вопрос уже поднимался, но ответов не последовало.
А что мешает, например, залить воду в камеры колёс. Сколько воды туда входит и какие неудобства при этом возникнут?
Давненько не заходил сюда...
И сразу ответ Юре - вопрос поднимался. Вы его не приняли. Резики обсуждались.
счас весь в работе.
и на работе и дома. тому нет времени ваще.
возил навоз...на прицеп около 600 кг...
Но суть не втом.
Мото уже 5 месяцев "живет" на улице. Теперь проблема завести мото, когда на улиц приморозки.
Бело -3. Мучился долго...
Когда достало шморгать, будто тянул резину, а не шморгалку...
Взял чайник с кипятком, примерно 2 л.
И полил кипяточком двиг... Кришку, впускной колектор, головку, форсунку и топлівной насос и топливопровод високого давления.
И все, завелся с пол пинка... Легко и непринудительно...
Проблема запуска в холод решена....
Дизель и холод может дружить....
BSlavik написал :
И все, завелся с пол пинка... Легко и непринудительно...
Проблема запуска в холод решена....
Дизель и холод может дружить....
Я делал так - держал в баку холодными временами мало соляры , при надобности завести мотоблок нагревал до кипения 2 литра воды и помещал в них литр соляры в баклашке . После нагревания соляру в бак и давай дергать стартер . Таким способом заводил до -10 . Если ещо холодней то масло не дает провернуть маховиком с нужной енергией .
сск написал :
тютелька в тютельку подходят от дисков для защиты растений с фрезы только надо удлинить шестигранную трубу
Лучше сделаю новые шестигранники под эти. Они же уже есть. :)
нік написал :
Так зделайте сйомнай резину, например на винтах лопата, резина, полоса стали, винти зажать резину, как калбасу в бутерброде, а ненада сняли и можна грунит планировать
Пока попробую так. Потом может быть.
сск написал :
видел МБ с отвалом к МБ труба и пркрученная двумья болтами к редуктору на втором конце ПЭ образный кусок швелера в него входит такой же но чуточку уже (выходит ПАПА МАМА) В обеих швелерах одино отверстие общее в котором стоит палец и еще по отвору с обеих сторон от пальца но ближе к МБ если нужно повернуть отвал на сторону совмещаем центральное отверстие и боковое на какую сторону нужно вставляем пальцы
По повороту мысли есть. Надо вот крепление к редуктору помощнее, ну и что бы не навредить, конечно. Передняя полоска редуктора, на которой болты крепления передней рамы тоньше, чем задняя полоска для задней сцепки. Надо сделать и на передний болт и на задний, что бы как бы обхватить редуктор.
нік написал :
А если сперид заменить бампер мотоблока на крепеж сцепки такойже как зади мото и зделать на шкворне с балтами, паварот лапати в лева права есть, а абичная сцепка уклон лапати по земле, вот сразу четири регулировки.
Хлипковато там. Хотя может и выдержит. Но и работы многовато. У меня условий недостаточно. Я переехал в этот дом два с лишним года назад и ещё мало чего нажил. Выбор подручного материала невелик, приходиться выкручиваться.:)
piter написал :
Я немного круглым напильником в нужном направлении углублял , под болты толстые шайбы подставил держыт нормально . Уже две пары дисков так переделал 13 и 14 дюймовые .
Всё таки буду делать наверное новое. Что бы все колёса были с валами. Шплинт - плюх и в бой!:)
Тут задом наперёд. Крепление на заднюю сцепку сделать намного легче. Я думал об этом. Руль повернул, мотоблок стал конечно короче и вертеться с ним в ограниченном пространстве будет удобнее, но усилие на руки возрастёт за счёт короткой сцепки. Будет тяжело, думаю, да и на задней скорости работать чёта неохота. Отказался я от этого варианта.
piter написал :
Если ещё холодней то масло не дает провернуть маховиком с нужной энергией .
Так чайником с кипяточком размораживает масло....
И проще, чем греть соляру... Закипел электрочайник, 3 минутки и все... Никаких хлопот...
суворовец написал :
Тут задом наперёд. Крепление на заднюю сцепку сделать намного легче. Я думал об этом. Руль повернул, мотоблок стал конечно короче и вертеться с ним в ограниченном пространстве будет удобнее, но усилие на руки возрастёт за счёт короткой сцепки. Будет тяжело, думаю, да и на задней скорости работать чёта неохота. Отказался я от этого варианта.
А что мешает сделать сцепку спереди...
У меня есть... Вещь супер... Пока вешаю токо волокушу для сгребания сена. И груз для добавления веса при пахоте...
нік написал :
Ну так крепятся и роторные косарки, поворачивать я думаю будет несложно, все же под колесами снег.
Когда я руль повернул, то ручки управления стали очень близко к оси мото, а впереди лопата шириной 1,15 м., была поначалу 85, но мне показалось мало и я добавил ещё. Рычаг получается короткий и если будет цеплять одним краем, то будет руль из рук вырывать, а тут ещё ручку реверса держать надо. Неее, неудобно это.
BSlavik написал :
вопрос поднимался. Ви его не приняли. Резики обсуждались.
И кто же из владельцев 105-ки воду в резиновые колёса заливал, а то я не припоминаю, можете ткнуть носом?
Сам же не могу сейчас заливать воду в колёса, так-как резинки с МБ снял и поставил на авто. Нужно найти какие-то старенькие - тогда можно и опробовать.
BSlavik написал :
будто тянул резину, а не шморгалку..