15.02.2018 в 14:58:56
52dim написал: в Турции много чего есть, того чего нет в России. Экономика России опирается на нефть и газ. а экономики других стран - на свою промышленность и с/х. поэтому степень развития экономики там выше.
Сразу хочу оговориться, пост не о политике. Просто в странах постсоветского пространства до сих пор (не у всех, а кто вошел в СГН ) наблюдается "постсоветское торможение"..... Смысл в том, что военная промышленность в виде дополнительной нагрузки ( и понятное дело спустя рукава) делала какие-то госзаказы планированные для местного населения, будь то мотоблок, минитрактор , сковородки....., но все равно в первую очередь внимание уделялось основной продукции (разработки, инвестиции, инженерно-конструкторский подход,внедрение). В других же странах трохи все по другому, и подход к делу и производство.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
15.02.2018 в 15:21:41
VTS, называлось это - ТНП - товары народного потребления и невыполнение плана по их выпуску считалось грехом гораздо большим, нежели срыв поставок по основной продукции. Так, наш завод, выпускающий оборудование для АЭС, был обязан еще и выпускать строительные скобы, шампуры и кувалды, и не дай Боже было сорвать план по ТНП...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.02.2018 в 16:44:13
Саныч53 написал: и не дай Боже было сорвать план по ТНП...
...и тогда где "оно" все было....я ведь помню еще тот дефицит по ТНП.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
15.02.2018 в 18:37:55
Но подхода плотного к ТНП врят ли было
17.02.2018 в 18:37:40
Jesha написал: Хорошо. Смотрим: 1 Механическое повреждение краски - такой возможно получить при отрывании редуктора от основы. 2 Механическое повреждение корпуса до покраски - такое возможно получить при плохом расцеплении редуктора и основы. 3 Нарушение краски - такое возможно получить при отрыве корпуса от основы при толстом слое не досохшей краски. 4 Не правильное шплинтование. Таким образом обычно шплинтуют без ответственные ремонтники (или не знающие), на конвеере такое шплинтование не допустимо. 5 Виден явный след отпечаток от одевания и недолговременной работе колеса или удлинителя (скорее первое) на вал. 6 Крышка на трёх болтах - маловероятно, что корпус редуктора заводом красился в полусобранном состоянии. 7 Пробка- нарушена краска по резьбе пробки, не сильно видно, но на гранях похоже стертости краски. Что могло произойти в следстие откручивания пробки после покраски. 8 Прокладка корпуса. С завода: Либо не покрашена, либо покрашена полностью. После ремонта - частично осталась, частично отвалилась. 9 См. п 6 10 Единственно спорный вопрос. Согласен, возможно просто отблеск.
Итог. Редуктор умер, его починили и продают как новый. Но есть вариант. Продавец просто не смог найти нормальное фото, потому взял первое попавшееся. Маркетологам ЖИРНЫЙ МИНУС.
Jesha, На старих редукторах кришка підшипників з одної сторони, а тут з обох. Просто погана фотографія.
17.02.2018 в 18:49:21
17.02.2018 в 19:44:12
ingulskyi написал: На старих редукторах кришка підшипників з одної сторони, а тут з обох.
Какая разница? "Новый, не значит рабочий" аксимома. Что и как, выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.02.2018 в 21:19:45
ingulskyi написал: Робоче. В нас купляють і воно працює. А те що вище - працює. Провірено.
Купить то можно. Даже проверенный. Главное что бы на БУ цена была ниже, чем на новый, а с этим как правило проблемы. Потому как БУ за новый выдают.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.03.2018 в 03:47:07
...тут...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.03.2018 в 21:22:21
Добрый вечер вот тоже переделал ато не удобно было пониженые\повышеные
через руль включать
Также замена возушного фильтра так, как заводскому нет доверия
22.03.2018 в 23:27:44
Кеж написал: Также замена возушного фильтра так, как заводскому нет доверия
...зазовский-луазовский..... -как он в эксплуатации?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
23.03.2018 в 16:05:05
VTS написал:
Кеж написал: Также замена возушного фильтра так, как заводскому нет доверия
...зазовский-луазовский..... -как он в эксплуатации?
VTS, На прошлом мотоблоке кентавр 2060 д, был установлен воздухан ИЖ планета\юпитер, полет нормальный, мотоблоку уже 8 лет ниче не менялось.И масло мотор 200грн литр, коробка 150 грн. литр ничего не делалось вот и выводы - не жалейте на масло. В ЗАЗа пропускная способность поболее, думаю норм. будет, прошёл только обкатку в огороде не был.
14.04.2018 в 19:01:07
Все! Отсадился!
14.04.2018 в 19:28:24
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу