BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

31.01.2008 в 11:16:46

На форуме обзор Зирка 105/135 http://www.dm-st.ru/?q=node/69

0
Roman
Roman
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1543

31.01.2008 в 19:09:25

2BSlavik выписка с Вашей ссылки: > Многие читатели на форумах «Города мастеров» оживились и стали задавать активно вопросы по данной технике. Уж больно цена у неё была заманчивой, а характеристики по описанием выглядели интересными.

К сожалению, у меня другое видение ситуации, омраченное спамерскими постами как от производителя этих агрегатов (из Китая), так и от его поставщиков на украинский рынок. У меня вся личка и почта заполнена после данных сообщений от пользователей форума о нарушении Правил общения (спам размещался не только в темах на сайте, НО И ПЕРСОНАЛЬНЫМИ СОБЩЕНИЯМИ!!!). Результат: в общей сложности блокировано девять IP-адресов и столько же пользователей-спамеров. Так что на счет "оживились" у меня совсем иное мнение. Очень неумная маркетинговая компания, тем более, что сайт в состоянии сделать этим агрегатам чудовищную антирекламу (как на самом сайте (с высокой цитируемостью в сети), так и на страницах журнала GARDENTOOLS). Клин клином вышибают... :mad:

0
вол
вол
Новичок

Регистрация: 06.11.2007

Киев

Сообщений: 6

31.01.2008 в 19:53:43

Согласен на все 100

0
BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

01.02.2008 в 11:28:52

Дополнение к обзору на чайте http://www.dm-st.ru/?q=node/69 Я так выставлял колеса. Металические колеса имеют диск, росположен не по центральной оси колеса, а смещонный. Типа так



0
Вложение
BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

05.02.2008 в 12:09:27

привет. как говорилось выше указаних топиках, сцепку к звездочке 105 (названия мотоблока не указываю, так как боюсь что спамеры снова пронюхают и засыпят нас своим га...ном) надо усиливать.
Повторюсь, что такое делал пользователь Docent
(http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=541595&postcount=145
http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=542513&postcount=150)).

Я решил пойти по другому пути. Ещо немножко и проверю свои домыслы на практике. И так. Сделал припущения что сцепка на конце которой прекраплен плуг - это консольная балка в жостком защемлении (теория сопротивления материалов).
На балку действуют силы, разложенные в поперечной и продольной плоскости, а также изгибающей момент.

/| /| /| /| /|============================ /| /| /|

Что то подобгнее того что накинул на схеме.

Максимальный момент и реакция возникають в защемлении, т.е. в месте крепления сцепки к мотоблоку. Проанализировав балку сцепки пришол к мнению что в вертикальной плоскости балка устойчивая, но все таки приварил косынки "1" и "2" как исиливающий и конструкционный элемент (рис 1).

Для того чтобы усилить сцепку в горизонтальной плоскости приварил 4 косика (толщиной 5 мм) к поперечной плаке сцепки и к конструктивным косинкам "1" и "2" (см. с рис.1). То что получилось можна увидеть на рисунках 3 и 4.

Также на рисунке 1 можно увидеть пазы "3" для установки плуга в вертикальной плоскости.
Этоп процес уже описывал выше в http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=616025&postcount=54, но не давал рисунков.

Ещо задумал установить упорное колесо, уже все подготовил, НО хочу сначала испытать плуг без упорного колеса.

З.Ы. Кто может подсказать как узнать силу тяги мотоблока. Извесно частота оборолтов двигателя, састота оборотов колес (отсюда и извесно передаточное отношение редуктора), расчитываем силы, моменты и мощости. У меня выходит сила, которою развивает мртоблок равной около 300 кг (2885 Н). Такое может быть?

З.Ы.2 И ещо одно. Позавчера впервые в жизни :a уведел мотолблок НЕВА вживую с американским двигом на 6 к.с. Я б сказал что звездочка105 не хуже смотрится. Мною замеченые отличия: :o

  • колеса немного большого размера.
  • очень высокая.
  • по ширине без крильев оба мото на глаз одинаковые.
  • как мне показалось очень тонкий выходной вал редуктора.
0
Вложение
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

05.02.2008 в 14:40:43

BSlavik написал : Кто может подсказать как узнать силу тяги мотоблока

У минитрактора ХТЗ-012 тяговое усилие 200 кгс при весе 717 кг (техХарактеристики передомной). Где-то читал, что у Невы с новым шестеренчато-цепным редуктором (позволяет работать на тяжелых почвах) тяговое усилие 180 кгс (при этом цепь не рвется и зубья с шестерни не слизывает). Интересно, червячная передача зиркки будет по-мощней?

0

МС 4.05

BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

08.02.2008 в 12:39:59

Здороф. Вчера купил колеса от мотоцыкла МТ к своему будущему прицепу. Против колес мотоблока 4.00х8 такие огромные (3.75х19).
Уже сделас проектные чертежи, чтобы иметь хоть какае нибуть представление о будущем прицепе.

Для рамы емеется трубе диаметром 60 мм. Тормоза будут мотоцыклетные.

Даже по примерным эскизам прицепик получается нехилый (за прототип взят прицеп для мотоблока НЕВА). Т.е. габаритные размеры прицепа (ДхШхВ) 2700х1250х880, а внутренные размеры кузова: 1270х1250х310. Колея получается гдето в раёне 1350мм, дорожный просвет около 350 мм.

Выше постовленый вопрос о силе тяги как раз и имеет прямое отношение к даной теме. А насколько можна крузить прицеп, а действительно ли он его потянет? Страншовато.

З.Ы. на следующей недели предоставлю схемы и чертежи прицепика, а может и фото, если на выходных возьмусь за работу.

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

08.02.2008 в 13:23:08

ValNik написал : Интересно, червячная передача зиркки будет по-мощней?

так на картинке была нарисована косозубая шестеренка. но при этом был отзыв что перекатить его на неитралке очень тяжело. одно с другим не сходится. у меня НМБ-1 катается на нейтралке свободно и вперед и назад.

0
Вложение
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

10.02.2008 в 01:53:22

Присматриваюсь к диз Зирке и на что обратил внимание. У китайца на сайте нашел скорость Fast 10 км\час (катать тачку, грязь рисовую фрезами месить) и Slow - 5 км\час (шо ... пахать и карт копать?). У меня на Неве самая низкая передача 1.94 км\час при 3600 об\мин. При этом вся дурь от двигателя передается в тяговое усилие и я на этой скорости (1\3 пешего хода) делаю легко и просто всю тяжелую работу (пашу и выкапываю). Т.е., при таком раскладе ( 5 и 1.94) сможет ли Зирка эффективно пахать и выкапывать? В рекламном кино видел, как Зирка лихо крутит фрезы (правда, и в болоте), а С ПЛУГОМ НЕ ВИДЕЛ!!! Что еще заметил. Крутой Кипор с его шестью скоростями имеет РЕМЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ И ШЕСТЕРЕНЧАТО-ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР по типу Невы, почему?. Сравнить с шестернями и червяком у 105, у НМБ-1? . Инженеры-механики, поможите, плз. (Бо мы в той жизни, или полками командовали, или по IT) По виду Зирка вполне дебелая, но понял так, что основной упор на фрезы. А плуг?, карткопатель?, Или на малых оборотах и будет невысокая скорость (до 2 км\час) с высоким крутящим моментом у дизеля? Отзовитесь, кто уже пахал и копал. Насчет вспашки, не так актуально, на зиму можно и фрезами перемешать. Потянет ли карткопатель или будет буксовать или глохнуть?

0

МС 4.05

alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

10.02.2008 в 10:22:14

ValNik написал : Сравнить с шестернями и червяком у 105, у НМБ-1?

можно конечно и сравнить НМБ-1 сборка есть на сайте www.kadvi.ru на сборке

поз 7 НМБ.100.007.0 Шестерня коническая z=24
поз 15 НМБ.100.002.0 Вал–шестерня промежуточная поз 22 НМБ.100.003.0 Шестерня коническая z=26 где вы нашли червячную передачу. ?

0
Вложение
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

10.02.2008 в 10:56:26

alex_k написал : где вы нашли червячную передачу. ?

Да, нету. И все же. Зирка умеет пахать и выкапывать карт? Кто юзал или слышал, что кто-то успешно юзает?

0

МС 4.05

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу