Да без разницы на запуске 2Т ДВС масло ТС или TD в смеси. НИ какой сервисмен не возмётся утверждать обратного.
Видите, какая странная фигня получается: я от сервесменов - являющихся, кстати, оф. сервисом Хитачи - постоянно об этом слышу, а Вы говорите, что без разницы. Ну да Бог с ним, кто мы такие, чтобы Вас в свою веру переманивать? Давайте лучше забудем про этот вопрос и останемся при своих.
Ну как на Штилях к примеру
На Штилях - никак, это особенность конструкции и тут ничего не поделать. Но ведь со Штилями и подобных проблем с запуском в жаркую погоду не наблюдается. А в Эхе поворотный "флажок" заслонки прекрасно ставится в промежуточное положение, вот прямо сейчас держу в руках 260TES и ставлю. Никаких проблем не вызывает. Может показаться, что поворотный "подсос" в одноруких Эхах чем-то отличается по конструкции от вытяжного у прочих пил этой марки - но это не так, разница только во внешнем исполнении, на поворотном рычажке однорукой 260tes смонтированы тяги и на дроссель, и на воздушку, при полностью повернутом рычажке дроссельная заслонка фиксируется в стартовом положении с четким щелчком, а воздушку после этого щелка спокойно можно выставить в любое положение.
Не в любой конструкции её можно поставить в желаемое нами и сейчас промежуточное положение между открыта-закрыта.
Совершенно справедливое замечание. Правда, вопрос касался не "любых конструкций", а непосредственно пилы марки Эхо, с которой возникали проблемы при запуске у уважаемого DED. Я, как нетрудно догадаться, не планировал в теме, посвященной Эхо, охватывать весь спектр существующих карбюраторных систем, тут никакого форума не хватит.