Bhead
Bhead
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2363

17.12.2007 в 09:23:25

Котятинка написал : аявляют, что поднимается одна рама, а все остальное из нее вытаскивается и везется на лифте.

Всё так, рама со стёклами не подъёмная.

Котятинка написал : вы не пробовали разобраться с замерочными расчетами?

Пробовал, это моя работа, даже программа расчёта окон есть.

Котятинка написал : по постановлению не положено выше 2 этажа делать большую створку глухой.

Откровенно валял Ваньку, всё, что не положено, в заказе не делают. Да, кстати, профиль не Вельтпласт, случайно?

Котятинка написал : про блокиратор...фирма не делает их вообще.

это фурнитура, её можно ставить, можно не ставить. Уверяю, всё там есть...

Котятинка написал : Кстати, что бы все героев знали: это "Окна для всех"

Знакомая контора, раньше была довольно приличной. Лишний раз доказывает, что каков поп, такой и приход. Чем тупей и жадней генеральный, тем люди в ней работающие хуже, и хуже работают, т.к. "выезжают" на всех, и на клиентах, и на собственных работниках. А нормальный человек, видя что всем по фигу, и качество и клиенты, и ничего, кроме денег не интересует, работать в такой конторе не будет. Вот так кто попало и работает.... скоро гастарбайтеры пойдут, в цеху наверняка уже полно узбеков, вчера от кетменя. Какие ж там чертежи???

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.12.2007 в 11:18:27

Bhead написал : даже программа расчёта окон есть.

Видели бы вы замерщика, сидящего на табуреточке на лоджии и на коленках рисующего чертеж линейкой и ручкой, начеркано там даже на том листке который в офис пошел...

Bhead написал : Уверяю, всё там есть...

Просила поставить не бесплатно же - твердо сказали - у нас нет вообще и не ставим.

Bhead написал : Чем тупей и жадней генеральный, тем люди в ней работающие хуже, и хуже работают, т.к. "выезжают" на всех, и на клиентах, и на собственных работниках.

Абсолютно согласна! Они мне прямо заявили, что другие фирмы работают также, только не доводят до судов и разборок потому что откупаются от клиентов, а эти не хотят принципиально. Вот то что жадность у них патологическая это да, не то что компенсации, но и переделать явный брак жалко!

0
Bhead
Bhead
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2363

17.12.2007 в 12:11:22

За сим нашу полемику и закончим. Читатели урок извлекли, а Вам осталось пожелать удачи...

0
Эгегей
Эгегей
Новичок

Регистрация: 17.12.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

17.12.2007 в 23:06:20

Дочитал до конца. Улыбнуло:))

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.12.2008 в 01:40:05

Уважаемые, дамы и господа, решившие воспользоваться услугами Компании "Окна для всех". Вы все так наивны! Елена Борисовна (Котятинка), описывающая свои страдания, Вам бы летописи писать! Вы же поимели от них весьма немалую сумму и даже вошли во вкус. Продолжанете заказывать окна, они продолжают косорезить и выплачивать Вам бабки. И все почему? Да потому , что НИКТО в этой компании НЕ ХОЧЕТ И НЕ БУДЕТ разбираться с Вашими недоделками. Руководство за последние два года менялось ПЯТЬ РАЗ!!! Господа, Вы все право слово, вызываете у меня улыбку. Особенно опус про претензионный отдел. Да кто, скажите мне, будет разбираться с проблемами? Кому это нужно? Или Вы не в России живете? В любой Компании, обратись к ним с претензией, Вас с вежливой улыбкой, будут динамить и ничего не делать для решения Вашей проблемы. Помогают лишь вежливые угрозы или открытая конфронтация.
Я бывший работник Компании "Окна для всех". Знаю о бедах клиентов изнутри. Главная ошибка и проблема этой компании - это отсутствие профессионального руководства. Владелец - человек, хоть и хороший, но ведомый, неспособный принимать самостоятельные решения. Вокруг него вьется стая саранчи, каждый из которых пытается оттяпать свой кусок пирога в виде денег (а платит он немало и ни за что, как ни грустно). На должностях исполнительных директоров были: Человек с МВА (сбежал после 3-х месяцев работы по причине того, что не захотел ложиться в психушку...с одной стороны орущие клиенты, с другой - дураки -замерщики, туповатые водители с забастовками и глупые манагеры, не понимающие своей функции); йогуртовый король - бывший военный и начальник склада из Компании "Вимм Билль Дан". Этого выгнали за то, что он развалил компанию и уменьшил объемы производства вдвое всего лишь за год. Неплохой руководитель не правда ли? Принцесса от логистики -пугливая девушка 32 - х лет. Всегда таращила глаза на очередного орущего и ВНИМАНИЕ!!! НИ разу не пытавшаяся вникнуть в СВОЮ непосредственную работу!!! А вот сейчас балом правят - человек БЕЗ ВЫСШЕГО образования на должности исполнительного директора и 44-х летняя, часто менявшая места работы, женщина, которая непонятно чем занимается. Ее не видно и не слышно. Никто ей не подчиняется и ни на кого она не воздействует.

О каком профессионализме вы все говорите? Монтажники там сплошь таджики и азеры, менеджеры - молдаване и девушки с регистрацией с низкой самооценкой. Очень жаль их, бьющихся после каждого трудового будня в истерике...Замерщики - кто угодно. Были и стоматологи, и крановщики, и черт знает кто еще! Некоторые и понятия не имеют, что такое четверть, не говоря о том, что существуют внутренняя, внешняя и отрицательная четверть...Конструкторы - обычные счетоводы... Ошибки и проблемы в этой компании - это СИСТЕМА, а не единичный случай.
Вот вы здесь про суды говорите. Да вы можете с ними судиться сколь угодно долго. Результатом станут только потрепанные нервы, потерянное время и деньги. Подумайте, стоит ли вообще начинать с ними сотрудничать?

А вообще , дамы и господа, давно пора привыкнуть к тому, что в России все делается НЕКАЧЕСТВЕННО и требовать высокого уровня сервиса от конторок просто бессмысленно. В российских компаниях бардак - это норма и в нем весьма удачно существуют различные элементы:прилипалы, курские соловьи, лицемеры и прочее. Никому никогда не будет дела до ваших проблем. Главное вовремя взять деньги. Это принцип большинства компаний. При этом очень модно декларировать себя как надежную компанию с высоким уровнем сервиса. Лично я , когда собираюсь что-либо покупать или воспользоваться за свои деньги определенной услугой, всегда читаю информацию о продукте. При покупке машины мне пришлось ознакомиться со всеми внутренностями и причинами возможных поломок. В противном случае меня бы прокатили. А если клиент , как выразился здесь оппонент, не знал и не обязан знать, значит и получай за свое незнание! Поймите, мы никогда не будем жить так, как в Европе. У русских напрочь отсутствует профессионализм и очень силен пофигизм и наплевательское отношение вкупе с завистью к людям с деньгами.

Так что не печальтесь те, у кого проблемы с окнами. Всегда можно и подпенить самому и отрегулировать створки. А кто с руками и подоконник сам установит! Я ,например, не вижу в этом проблемы, хотя и не мужчина. Выбирайте Компании с именем, почитайте форумы и посмотрите на соотношение негативных и позитивных откликов. Удачи всем с выбором!

Bhead сказал правильно "Нормальный в этой конторе работать не будет!" Вот и не работатют там нормальные! Не выдерживают!!!

0
Bhead
Bhead
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2363

17.12.2008 в 09:47:59

РИКА написал : Я бывший работник Компании "Окна для всех". Знаю о бедах клиентов изнутри.

Аналогично... место работы - ныне, давно закрытый, филиал на М. Бронной.

РИКА написал : Монтажники там сплошь таджики и азеры, менеджеры - молдаване и девушки с регистрацией с низкой самооценкой.

К тому всё и шло, нориальные, адекватные и небезразличные люди ушли оттуда давно. Мне хватило одного сезона (2006г.), устали долбить стену тупости и непонимания и ушли всей бригадой, хотя, как стало понятно из последних новостей "с поля боя", тогда были ещё цветочки. Кароч, туда лучше ни ногой...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу