01.02.2008 в 22:45:10
Некоторое время назад наша АТС «оцифровалась» в связи с чем стали доступны некоторые услуги не доступные ранее, в частности цифровой АОН. Т.е. определение номера происходит без установления соединения, что отличает эту технологию от старой (ее называют "русским АОНом"), когда определитель номера имитирует "снятие трубки". Как только данная услуга стала возможна, подключила ее. Аппарат при этом имелся в наличии Voxtel Simphony 1000. После подключения услуги начала твориться удивительная вещь. При каждом входящем звонке на дисплее появлялся мой собственный домашний номер во всей своей красе, т.е. с восьмеркой и с кодом. ) При обращении на телефонный узел оператор объяснила, что это дело в настройках телефона и посоветовала обратится в сервисный центр фирмы-производителя телефона. В сервисном центре объяснили, что дополнительных настроек в телефоне сделать невозможно, там либо «ВКЛ.» либо «ВЫКЛ.» АОН. Сказали, что это некорректная работа АТС. При этом на АТС эту некорректную работу услуги отрицают. В результате услуга мною была отключена.
Вопрос знатокам: :help Где все-таки собака зарыта? За все ответы и разъяснения заранее спасибо! :)
02.02.2008 в 01:56:53
Нет такого понятия, как "цифровой АОН". Это простонародное жаргонное слово, означающее способность цифровой АТС передавать вызывающий номер, но, только на цифровой телефон собственного стандарта и по цифровой линии, аналоговые аппараты с такой линией не работают. Это общепринятая практика, все производители в спец.режиме работают только с собственными аппаратами. Стоимость подобного цифрового телефона около $300, плюс ещё линию нужно специальную тянуть. В вашем аппарате Voxtel Simphony есть только обычный аналоговый АОН. То, что было у Вас на дисплее, возможно работа sms, с помощью которого телефонная компания имитировала определитель. В любом случае, Вам лучше проконсультироваться с ними, какой аппарат Вам купить, чтобы всё гарантированно работало.
02.02.2008 в 09:20:48
Если интересно то могу рассказать как работает "ПАЛИХА" Тел простой и нормальный. Немного дизайн не нравится.
02.02.2008 в 09:29:14
У меня палиха - 750 янтарного цвета дизайн супер
02.02.2008 в 11:12:18
Древний Panasonic KX-TCD 952 с caller ID мигом "подружился" с цифровой АТС. АОН работает отлично.
in my humble opinion
02.02.2008 в 14:29:33
Kvost написал : caller ID мигом "подружился" с цифровой АТС.
Это обычный телефон для аналоговой линии с буржуйским АОНом, будет работать если станция разрешит. А тетенька, как я понял, хочет без поднятия трубки номер определять. :)
02.02.2008 в 15:58:38
2 tvmaster
tvmaster написал : Нет такого понятия, как "цифровой АОН".
Это понятие "цифровой АОН" не я придумала. Это терминология МГТС.
tvmaster написал : В вашем аппарате Voxtel Simphony есть только обычный аналоговый АОН.
Как раз в сервисном центре Voxtel сказали, что данный аппарат поддерживает функцию "цифрового" АОН.
Editor написал : Если интересно то могу рассказать как работает "ПАЛИХА" Тел простой и нормальный. Немного дизайн не нравится.
К сожалению "Палиха" пока не выпускает телефоны DECT (насколько мне известно).
02.02.2008 в 17:12:24
Анита написал : Это понятие "цифровой АОН" не я придумала. Это терминология МГТС.
Ну это они так умничают, типа, чтобы понятнее народу растолковывать. Ясно теперь о чём там. CLIP-FSK это модификация обычного АОНа, некоторые ещё его называют евро-АОН. Номер передаётся между посылками вызова (звонками), трубку для этого снимать всё равно нужно на очень короткое время и тарификация не включается, а номер передали, так что все довольны. Ваш телефон должен поддерживать эту функцию CLIP-FSK, а раз номер появляется вместе с кодом (там 20 цифр можно передать) значит у Вас всё в порядке и проблема на телефонной станции. На кой хрен они Вам собственный номер абонента пересылают каждый раз - непонятно. В общем, разгильдяйство у них норма жизни, так что подождите пару месяцев и потом снова попробуйте, попросите проверить как всё работает.
02.02.2008 в 18:11:19
tvmaster
Трубку можно не снимать. "Счетчик МГТС" молчит во время определения номера и когда сообщается голосом. Я о ПАЛИХЕ 750. Только clip FSK включен
Мы и так официально платим 50р за АОН.
Меня тока раздражает что тел не подводит ежемесячно подсчет минут разговоров. Я думаю сделают такой отчет. И еще. Нестабильно работает SMS. То есть то нет. Изготовители кивают на МГТС а те на завод. Я плюнул на эту функцию.
02.02.2008 в 19:19:21
Ну да, снимать трубку я имел ввиду не пользователя. Электронная схема это делает автоматом, незаметно. Ни кто, кроме телефонистов правильно подсчитать количество проговоренных минут не может, у них там своя система отсчета начала соединения. Счетчики в телефоне условные.
02.02.2008 в 19:24:05
2Editor Скажите пожалуйста, когда Вам звонят на Палиху-750, "на другом конце провода" будет характерный щелчок, что сработал определитель? Возможно об этом тут уже говорилось, но я не очень разбираюсь в терминологии. Зато уже покупала и сдала обратно два телефона, Сименс и Панасоник, у первого вообще не было определителя (на ценнике и на коробке был), а второй определял только те номера, которые "отвеченные". Т.е., когда трубку снять некому, то вроде и звонков не было
02.02.2008 в 21:19:47
Анита на Вашей станции не так настроена АТС! с ТЕЛЕФОНОМ С Вашим всё в порядке! Правильно сделали что отключили услугу! Ибо платить, за неумение настроить софт на АТС, не надо!
02.02.2008 в 23:20:33
2 ТА
ТА написал : а второй определял только те номера, которые "отвеченные". Т.е., когда трубку снять некому, то вроде и звонков не было
Возможно в Вашем случае в настройках телефона стоит "галочка" напротив пункта "Ручной АОН" или что-то подобное. Поэтому АОН срабатывает только при ответе на звонок. К когда никто не отвечает, так и не определяется. Надо выбрать "Авто".
02.02.2008 в 23:26:17
tvmaster написал : значит у Вас всё в порядке и проблема на телефонной станции. На кой хрен они Вам собственный номер абонента пересылают каждый раз - непонятно. В общем, разгильдяйство у них норма жизни, так что подождите пару месяцев и потом снова попробуйте, попросите проверить как всё работает.
Alex1394 написал : на Вашей станции не так настроена АТС! с ТЕЛЕФОНОМ С Вашим всё в порядке! Правильно сделали что отключили услугу! Ибо платить, за неумение настроить софт на АТС, не надо!
Я тоже об этом подумала. К сожалению, не знаю, куда можно было бы позвонить и сказать о некорректной работе АТС. Там сидят тетки-операционистки, которые как мартышки обучены жать на одни и те же кнопки и отвечать на ряд стандартных вопросов. А то, что проблема у них, так "ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ"!!! :nо: Наверное так и сделаю: подожду пару-тройку месяцев
02.02.2008 в 23:52:02
2Анита Прочтите плз по ссылке первые 3 абзаца текста
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу