В общем, после столь оживленного обсуждения данного вопроса ситуация немного обрисовывается. Вполне возможно, что в данном случае имеет место быть все-таки некорректная работа аппарата Voxtel Simphony 1000, т.е. он просто не поддерживает протокол FSK, а с АТС все нормально.
Теперь уже хочется приобрести какой-нибудь Panasonic, в инструкции к которым четко написано, что они поддерживают именно протокол FSK.
tvmaster написал :
Вы бы своими словами написали, что знаете по теме ... кстати, CLIR ещё забыли.
Я , вообще-то, своими словами и написал, только расшифровки сокращений копипастом сделал - дабы время зря не тратить
tvmaster написал :
Просто термин Caller ID появился первым и так у нас в народе называют старый способ запроса АОНа посылками DTMF.
Раньше на буржуйских телефонах так и писали незамысловато Caller ID, ни о какой FSK не мечталось разумеется, подразумевались только DTMF посылки. Слово Caller ID было самостоятельным.
Потом, с развитием микросхем появилась возможность встраивать модем в любой телефон и стали писать Caller ID/CLIP FSK. А чтобы не путать потребителя пишут просто CLIP FSK, первое как бы подразумевается само собой.
Лучше разделять эти два термина чтобы не было путаницы о чем именно говориться.
Примерно так.
Ну в общем ситуация понятна - попробую "разжевать" попроще.
CallerID (CID) - Caller Identification - идентификация вызывающего абонента. Представляет из себя блок, прибор, УСТРОЙСТВО , посредством которого абонент узнает номер и иную информацию о вызывающем его другом абоненте. Изначально устройство CID работало на основе метода ( стандарта ) передачи данных двухтональными посылками DTMF ( этот метод и сейчас еще дост. широко распространен ). Но возможности DTMF несколько ограничены.
Позднее появился, более "продвинут" метод частотной модуляции передваемых данных - FSK
( frequency-shift keying ), требования к которому прописаны Европейским Институтом Стандартов Телесвязи (ETSI) ( стандарты ETS 300659-1 и –2, и ETS 300778-1 ).
Т.о. устройство CallerID может работать и/или со стандартами DTMF и FSK.
А вот теперь самое интересное.
Чтобы CID мог реализовать свои функции, на ATC д.б. возможность реализации ( соотв. аппаратура ) и абонент должен подключить ( платно, ест-но ) УСЛУГУ CLIP ( Calling Line Identification Presentation - представление информации о вызывающей линии/абоненте ). Аналогично существует услуга CLIR ( Calling Line Identification Restriction - запрет предоставления информации , анти-АОН ).
Данная услуга м.б. предоставлена на оборудовании , работающем и по DTMF и по FSK методу.
Вследствие некоторой неопределенности в терминах и возникла путаница в понятиях CID/CLIP ( устройство- услуга - стандарт )
И чтобы не путать потребителя - часто пишут и CallerID DTMF/FSK :) http://www.globalsources.com/manufacturers/DTMF-Compatible-Phone.html
iale написал :
попробую "разжевать" попроще .... CID работало на основе метода ( стандарта ) передачи данных двухтональными посылками DTMF ( этот метод и сейчас еще дост. широко распространен ).
Но возможности DTMF несколько ограничены.
И что значит, несколько ограничены? Кто это решил, тридцать лет пользовались и вдруг ограничено. По подробнее пожалуйста, в чём Вам видиться ограничение?
А вот теперь самое интересное.
Чтобы CID мог реализовать свои функции, на ATC д.б. возможность реализации ( соотв. аппаратура )
Интересное дополнение. Чтобы гудок мог реализовать свои функции на АТС должна быть возможность реализации и соответствующая аппаратура. :)))))))
АТС смею Вам заметить это законченное устройство и аппаратура определения номера там присутствует изначально, она не добавляется. Вы перепутали курицу и яйцо. CID там уже реализован.
и абонент должен подключить ( платно, ест-но )
Почему это стало естественно? Аон в станции и так есть, брать за это деньги обычное жлобство не более того.
И чтобы не путать потребителя - часто пишут и CallerID DTMF/FSK
Я уже писал, что пишут на телефонных аппаратах, или Caller ID, имея ввиду именно формат DTMF или Caller ID/CLIP FSK. Ни чего другого не встречал ни разу, ни на телефонах ни даже в мануале на аппарат. Неопределённость терминов она только в умах граждан.
Я обратил Ваше внимание, что некорректно писать так как это сделали Вы - Caller ID без уточнения, что это CLIP FSK. Вместо этого Вы запостили чужой текст с ошибками, чуть разбавив его своими словами и даже ссылку не привели.
У меня такая штука (обычный аон) работала дома в виде макета, года за три, до вообще любых слухов на эту тему. :) Мне не надо рассказывать что это такое. Потом уже их стали на рынках предприимчивые люди продавать под разными именами.
tvmaster написал :
И что значит, несколько ограничены? Кто это решил, тридцать лет пользовались и вдруг ограничено. По подробнее пожалуйста, в чём Вам видиться ограничение?
Ну, не 30, а немногим более 20...
А ограничение - хотя бы то, что принято/передано может быть только 16 символов: 0-9,*,#, A-D
tvmaster написал :
CID там уже реализован.
Очень хорошо ... как на старой АТС CID FSK реализован ?
tvmaster написал :
Аон в станции и так есть, брать за это деньги обычное жлобство не более того.
Брать за это деньги .... это услуга, не более того. Не хотите - не пользуйтесь, никто не заставляет.
tvmaster написал :
Я уже писал, что пишут на телефонных аппаратах, или Caller ID, имея ввиду именно формат DTMF или Caller ID/CLIP FSK. Ни чего другого не встречал ни разу, ни на телефонах ни даже в мануале на аппарат
То, что вы не встречали - отнюдь не значит, что этого не существует. Поищите - найдете много интересного и отличного от того, что вы здесь напостили ...
tvmaster написал :
Вместо этого Вы запостили чужой текст с ошибками, чуть разбавив его своими словами и даже ссылку не привели.
Текст мой собственный, лично сочиненный !!!
А впрочем, что я распинаюсь, мечу бисер... - ? Не хотите ломать свой стереотип - ваше дело, оставайтесь и дальше в праведном неведении
Успехов в АОНостроении !!!
Посмотрите на сайте компании предоставляющей Вам услуги проводной связи. Если есть для Вашей АТС доп услуги (или ДВО - дополнительные виды обслуживания) - то цифровая или квазицифровая (не все услуги доступны что есть на цифровой).
В то же время оператор может предоставлять не все услуги которые поддерживаются самой АТС. В частности это касается предоставления информации о номере вызывающего абонента.
Анита написал :
В общем, после столь оживленного обсуждения данного вопроса ситуация немного обрисовывается. Вполне возможно, что в данном случае имеет место быть все-таки некорректная работа аппарата Voxtel Simphony 1000, т.е. он просто не поддерживает протокол FSK, а с АТС все нормально.
iale написал :
и в тоже время в описании на ваш тлф
http://www.voxtel.ru/support/manual/symphony_ru.pdf
в тех. хар-ках ни полстрочки про поддерживаемые стандарты CallerID !!!
Пожаловаться на это сообщение
Да это я знаю. В общем, дело ясное, что дело темное.:)